Цели и задачи
Цель: наличие и функционирование региональной системы мониторинга качества дополнительного профессионального образования педагогических работников:
- Создание условий для непрерывного профессионального образования педагогических работников образовательных организаций.
- Формирование единой системы экспертизы, диагностики и контроля программ дополнительного профессионального педагогического образования, обеспечивающей определение факторов, влияющих на развитие программ, и своевременное выявление необходимых изменений, определяющих качество их реализации.
- Получение объективной информации о функционировании и развитии системы дополнительного профессионального образования, тенденциях ее изменения с учетом потребностей региона.
- Обеспечение целенаправленного повышения уровня квалификации педагогических работников, их профессионального и личностного роста.
- Получение объективной и достоверной информации о качестве дополнительного профессионального образования для принятия управленческих решений по совершенствованию профессионального роста педагогов.
Задачи:
- Формирование критериев оценки качества реализации дополнительных профессиональных программ (далее – ДПП) и подходов к их измерению.
- Формирование ресурсной базы и обеспечение функционирования образовательной статистики и мониторинга качества ДПП.
- Определение соответствия образовательного процесса нормативным требованиям в системе дополнительного образования.
- Определение соответствия ДПП запросам основных потребителей и работодателей.
- Обеспечение доступности качественных ДПП.
- Предоставление всем потенциальным участникам образовательного процесса и общественности достоверной информации о качестве ДПП.
- Прогнозирование развития дополнительного образования.