Цели и задачи

Цель: наличие и функционирование региональной системы мониторинга качества дополнительного профессионального образования педагогических работников:

  1. Создание условий для непрерывного профессионального образования педагогических работников образовательных организаций.
  2. Формирование единой системы экспертизы, диагностики и контроля программ дополнительного профессионального педагогического образования, обеспечивающей определение факторов, влияющих на развитие программ, и своевременное выявление необходимых изменений, определяющих качество их реализации.
  3. Получение объективной информации о функционировании и развитии системы дополнительного профессионального образования, тенденциях ее изменения с учетом потребностей региона.
  4. Обеспечение целенаправленного повышения уровня квалификации педагогических работников, их профессионального и личностного роста.
  5. Получение объективной и достоверной информации о качестве дополнительного профессионального образования для принятия управленческих решений по совершенствованию профессионального роста педагогов.

Задачи:

  1. Формирование критериев оценки качества реализации дополнительных профессиональных программ (далее – ДПП) и подходов к их измерению.
  2. Формирование ресурсной базы и обеспечение функционирования образовательной статистики и мониторинга качества ДПП.
  3. Определение соответствия образовательного процесса нормативным требованиям в системе дополнительного образования.
  4. Определение соответствия ДПП запросам основных потребителей и работодателей.
  5. Обеспечение доступности качественных ДПП.
  6. Предоставление всем потенциальным участникам образовательного процесса и общественности достоверной информации о качестве ДПП.
  7. Прогнозирование развития дополнительного образования.