Реестр модульных дополнительных профессиональных программ повышения квалификации, реализуемых в  Институте развития образования Республики Башкортостан

 

1

Подготовка обучающихся к выполнению заданий ЕГЭ по русскому языку

72

Обучающиеся образовательных организаций РБ

Инвариантные модули

1.1

Работа над выполнением заданий с кратким ответом

39

Обучающиеся образовательных организаций РБ

1.2

Подготовка к написанию сочинений в формате ЕГЭ

33

Обучающиеся образовательных организаций РБ

2

Государственная итоговая аттестация (ОГЭ, ЕГЭ) по русскому языку: содержание, оценивание, подготовка обучающихся (ДПП ПК в системе дистанционного обучения)

154

Учителя русского языка и литературы

Базовая часть

Раздел I. Основы законодательства РФ в области образования

Инвариантные модули

2.1

 Государственная образовательная полтика в России в свете официальных документов

12

Учителя русского языка и литературы

2.2

Государственная образовательная политика Республики Башкортостан

8

Учителя русского языка и литературы

Вариативные модули

2.3

Нормативно-правовое обеспечение филологического образования в России и Республике Башкортостан

10

Учителя русского языка и литературы

2.4

Государственные целевые программы, государственные и общественные акции в поддержку русского языка и литературы

12

Учителя русского языка и литературы

Профильная часть

Раздел II. Предметно-методическая деятельность

Инвариантные модули

2.5

Документы, определяющие содержание КИМов ОГЭ и ЕГЭ

16

Учителя русского языка и литературы

2.6

Задания с кратким ответом в структуре КИМов ОГЭ и ЕГЭ по русскому языку

24

Учителя русского языка и литературы

2.7

Текстовая деятельность в формате ОГЭ и ЕГЭ по русскому языку

32

Учителя русского языка и литературы

Вариативные модули

2.8

Итоговое сочинение в системе ГИА выпускников общеобразовательной организации

16

Учителя русского языка и литературы

2.9

Комплексная работа с текстом на уроках русского языка в системе подготовки к ГИА

14

Учителя русского языка и литературы

3

Достижение личностных, метапредметных и предметных результатов при изучении русского языка и литературы(основная школа) (для очного обучения)

144

Учителя русского языка и литературы

Базовая часть

Раздел I. Основы законодательства РФ в области образования

Инвариантные модули

3.1

 Государственная образовательная полтика в России в свете официальных документов

12

Учителя русского языка и литературы

3.2

Государственная образовательная политика Республики Башкортостан

8

Учителя русского языка и литературы

Вариативные модули

3.3

Нормативно-правовое обеспечение филологического образования в России и Республике Башкортостан

10

Учителя русского языка и литературы

3.4

Государственные целевые программы, государственные и общественные акции в поддержку русского языка и литературы

12

Учителя русского языка и литературы

Профильная часть

Раздел II. Предметно-методическая деятельность

Инвариантные модули

3.5.

Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования в урочной деятельности

38

Учителя русского языка и литературы

3.6.

Планирование учебно-методической деятельности учителя

30

Учителя русского языка и литературы

Вариативные модули

3.7.

Филологический анализ художественного текста на уроках литературы через призму достижения планируемых результатов обучения

12

Учителя русского языка и литературы

3.8

Воспитание и социализация обучающихся в контексте учебных предметов «Русский язык» и «Литература»: виды деятельности, форма организации занятий, личностный и метапредметный результаты

12

Учителя русского языка и литературы

4

Государственная итоговая аттестация (ОГЭ, ЕГЭ) по русскому языку: содержание, оценивание, подготовка обучающихся (для очного обучения)

154

Учителя русского языка и литературы

Базовая часть

Раздел I. Основы законодательства РФ в области образования

Инвариантные модули

4.1

 Государственная образовательная полтика в России в свете официальных документов

12

Учителя русского языка и литературы

4.2

Государственная образовательная политика Республики Башкортостан

8

Учителя русского языка и литературы

Вариативные модули

4.3

Нормативно-правовое обеспечение филологического образования в России и Республике Башкортостан

10

Учителя русского языка и литературы

4.4

Государственные целевые программы, государственные и общественные акции в поддержку русского языка и литературы

12

Учителя русского языка и литературы

Профильная часть

Раздел II. Предметно-методическая деятельность

Инвариантные модули

4.5

Документы, определяющие содержание КИМов ОГЭ и ЕГЭ

16

Учителя русского языка и литературы

4.6

Задания с кратким ответом в структуре КИМов ОГЭ и ЕГЭ по русскому языку

24

Учителя русского языка и литературы

4.7

Текстовая деятельность в формате ОГЭ и ЕГЭ по русскому языку

32

 

Вариативные модули

4.8

Итоговое сочинение в системе ГИА выпускников общеобразовательной организации

16

Учителя русского языка и литературы

4.9

Комплексная работа с текстом на уроках русского языка в системе подготовки к ГИА

14

Учителя русского языка и литературы

5

Норма синтаксиса и пунктуации в системе заданий ГИА (ОГЭ, ЕГЭ) по русскому языку

36

Учителя русского языка и литературы

Базовая часть

Раздел I. Основы законодательства РФ в области образования

Инвариантные модули

5.1

Изучение предмета «Русский язык» в свете требований ФГОС

7

Учителя русского языка и литературы

Вариативные модули

5.2

Синтаксис и пунктуация в системе задания ОГЭ и ЕГЭ по русскому языку: нормативный аспект

29

Учителя русского языка и литературы

6

Методика оценивания региональных проверочных работ по русскому языку и анализ их результатов (6 и 8 классы)

24

Учителя русского языка и литературы, проверяющие РПР по русскому языку

Базовая часть

Раздел I. Основы законодательства РФ в области образования

6.1

Входной контроль

1

Учителя русского языка и литературы, проверяющие РПР по русскому языку

6.2

Нормативно-правовые документы по организации и проведению республиканской проверочной работы по русскому языку

3

Учителя русского языка и литературы, проверяющие РПР по русскому языку

Профильная часть

Раздел II. Предметно-методическая деятельность

6.3

Методика анализа РПР по русскому языку в 6-х, 8-х классах образовательных организаций

8

Учителя русского языка и литературы, проверяющие РПР по русскому языку

6.4

Методика оценивания результатов РПР по русскому языку в 6 и 8 классах образовательных организаций

7

Учителя русского языка и литературы, проверяющие РПР по русскому языку

6.5

Выходной контроль

1

Учителя русского языка и литературы, проверяющие РПР по русскому языку

6.6

Итоговая аттестация

 

Учителя русского языка и литературы, проверяющие РПР по русскому языку

7

Совершенствование коммуникативных умений обучающихся при подготовке к ЕГЭ по русскому языку

24

Учителя русского языка и литературы

Инвариантный модуль. Базовая часть

1

Государственная образовательная политика в России в свете официальных документов

3

Учителя русского языка и литературы

Профильная часть

Инвариантные модули

2

Совершенствование коммуникативных умений обучающихся при выполнении заданий с кратким ответом в структуре КИМов ЕГЭ по русскому языку

8

Учителя русского языка и литературы

3

Задания с развернутым ответом, проверяющие сформированности коммуникативных умений обучающихся

8

Учителя русского языка и литературы

8

Олимпиада школьников по русскому языку основные направления подготовки

32

Учителя русского языка и литературы

Инвариантный модуль. Базовая часть

1

Нормативно-правовая база организация и проведения Всероссийской олимпиады школьников по русскому языку

6

Учителя русского языка и литературы

Профильная часть

Инвариантные модули

2

Теория и практика подготовки школьников к олимпиаде

25

Учителя русского языка и литературы

9

Олимпиада школьников по литературе основные направления подготовки

32

Учителя русского языка и литературы

Инвариантный модуль. Базовая часть

1

Нормативно-правовая база организация и проведения Всероссийской олимпиады школьников по литературе

6

Учителя русского языка и литературы

Профильная часть

Инвариантные модули

2

Теория и практика подготовки школьников к олимпиаде

25

Учителя русского языка и литературы

10

Совершенствование предметных компетенций учителя русского языка, востребованных при подготовке к ЕГЭ в школах с низкими результатами обучения

72

Учителя русского языка и литературы

Профильная часть

Инвариантные модули

1

Предметные компетенции учителя, актуальные при выполнении заданий ЕГЭ с кратким ответом

20

Учителя русского языка и литературы

2

Предметные компетенции учителя, актуальные для выполнения задания с развернутым ответом

26

Учителя русского языка и литературы

3

Методические компетенции учителя, актуальные для подготовки обучающихся к ЕГЭ

21

Учителя русского языка и литературы

Реестр модульных дополнительных профессиональных программ повышения квалификации, реализуемых в Институте развития образования Республики Башкортостан

 

1

Современный урок иностранного языка в условиях реализации ФГОС

72

педагогические работники образовательных организаций,  коррекционных учреждений, заведующие РМК и ГМК, ПМПК, руководители РМО и ГМО, специалисты отделов образования.

Базовая часть

Раздел I. Основы законодательства РФ в области образования

Инвариантные модули

1.1

МОДУЛЬ 1. Закон Российской Федерации «Об образовании в РФ» и Закон Республики Башкортостан «Об образовании в РБ»

4

педагогические работники образовательных организаций, заведующие РМК и ГМК, ПМПК, руководители РМО и ГМО, специалисты отделов образования.

1.2

Закон 273-ФЗ  «Об образовании в Российской Федерации»

1

педагогические работники образовательных организаций, учителя иностранных языков

1.3

Закон Республики Башкортостан 696-з «Об образовании в Республике Башкортостан»

1

педагогические работники образовательных организаций, заведующие РМК и ГМК, ПМПК, руководители РМО и ГМО, специалисты отделов образования.

1.4

Профессиональный стандарт педагога: от разработки концепции к ее внедрению

2

педагогические работники образовательных организаций, учителя иностранных языков

Профильная часть

Раздел II. Предметно-методическая деятельность

Инвариантные модули

1

МОДУЛЬ 1. Основные требования ФГОС к организации учебного процесса

12

педагогические работники образовательных организаций, заведующие РМК и ГМК, ПМПК, руководители РМО и ГМО, специалисты отделов образования.

1.1

Личностно-ориентированный подход в процессе обучения как одно из основных требований ФГОС

6

педагогические работники образовательных организаций, учителя иностранных языков

1.2

Формирование универсальных учебных действий на уроках филологического цикла

6

педагогические работники образовательных организаций,  заведующие РМК и ГМК, ПМПК, руководители РМО и ГМО, специалисты отделов образования.

2

МОДУЛЬ 2.  Методические аспекты преподавания иностранного языка

13

педагогические работники образовательных организаций, заведующие РМК и ГМК, ПМПК, руководители РМО и ГМО, специалисты отделов образования.

2.1

Аспекты обучения иностранным языкам

6

педагогические работники образовательных организаций, учителя иностранных языков

2.2

Обучение видам речевой деятельности

4

педагогические работники образовательных организаций, заведующие РМК и ГМК, ПМПК, руководители РМО и ГМО, специалисты отделов образования.

2.3

Составление рабочей программы по иностранному языку

2

педагогические работники образовательных организаций, учителя иностранных языков

3

МОДУЛЬ 3.  Современный урок иностранного языка в соответствии с требованиями ФГОС

32

педагогические работники образовательных организаций, учителя иностранных языков

3.1

Структура современного урока иностранного языка

6

педагогические работники образовательных организаций, учителя иностранных языков

3.2

Требования ФГОС к современному уроку иностранного языка

12

педагогические работники образовательных организаций, заведующие РМК и ГМК, ПМПК, руководители РМО и ГМО, специалисты отделов образования.

3.3

Проектная работа на уроке иностранного языка

6

педагогические работники образовательных организаций, учителя иностранных языков

3.4

Анализ и самоанализ урока

8

педагогические работники образовательных организаций, заведующие РМК и ГМК, ПМПК, руководители РМО и ГМО, специалисты отделов образования.

Вариативные модули

 

1.

МОДУЛЬ 1. Использование ИКТ в образовательном процессе

8

педагогические работники образовательных организаций, заведующие РМК и ГМК, ПМПК, руководители РМО и ГМО, специалисты отделов образования.

1.1

Интернет-поиск. Телекоммуникационные возможности сети Интернет

2

педагогические работники образовательных организаций, заведующие РМК и ГМК, ПМПК, руководители РМО и ГМО, специалисты отделов образования.

1.2

Электронные учебники. Обучающие программы по предметам

4

педагогические работники образовательных организаций, заведующие РМК и ГМК, ПМПК, руководители РМО и ГМО, специалисты отделов образования.

1.3

Профессиональные сетевые сообщества педагогов

2

педагогические работники образовательных организаций, заведующие РМК и ГМК, ПМПК, руководители РМО и ГМО, специалисты отделов образования.

2.

МОДУЛЬ  2. Европейский языковой портфель

8

педагогические работники образовательных организаций, заведующие РМК и ГМК, ПМПК, руководители РМО и ГМО, специалисты отделов образования.

2.1

Языковой портфель как инструмент формирования социо-кросс-культурной компетенции учащегося.

6

педагогические работники образовательных организаций, заведующие РМК и ГМК, ПМПК, руководители РМО и ГМО, специалисты отделов образования.

2.2

Общеевропейская шкала шести уровней владения языками

2

педагогические работники образовательных организаций, заведующие РМК и ГМК, ПМПК, руководители РМО и ГМО, специалисты отделов образования.

 

Использование  ИКТ  на уроках иностранного языка в условиях реализации ФГОС

72

педагогические работники образовательных организаций, заведующие РМК и ГМК, ПМПК, руководители РМО и ГМО, специалисты отделов образования.

Базовая часть

Раздел I. Основы законодательства РФ в области образования

Инвариантные модули

1

Модуль 1. Нормативно правовая основа организации ЭО   в общеобразовательных учреждениях.

12

 педагогические работники образовательных организаций, учителя иностранных языков

1.1

Нормативно – правовая  база применения электронного обучения

3

педагогические работники образовательных организаций, заведующие РМК и ГМК, ПМПК, руководители РМО и ГМО, специалисты отделов образования.

1.2

КОНЦЕПЦИЯ развития электронного образования в Республике Башкортостан на период 2015-2020 годов

3

педагогические работники образовательных организаций, заведующие РМК и ГМК, ПМПК, руководители РМО и ГМО, специалисты отделов образования.

1.3

Безопасность в сети Интернет

6

педагогические работники образовательных организаций, учителя иностранных языков

2

Модуль 2. Информатизация образовательного пространства

12

педагогические работники образовательных организаций, учителя иностранных языков

2.1

Обзор программ в области информатизации

4

педагогические работники образовательных организаций, учителя иностранных языков

2.2

Информационно- образовательная среда образовательной организации

4

педагогические работники образовательных организаций, учителя иностранных языков

 2.3

Информационные, коммуникационные, аудиовизуальные и интерактивные технологии как уникальный инструмент создания новой образовательной среды.

4

педагогические работники образовательных организаций, учителя иностранных языков

 

Профильная часть

   
 

Раздел II. Предметно-методическая деятельность Инвариантные модули

   

3

Модуль 3. Методика использования ЭФУ и ЭОР в образовательной деятельности педагога

12

педагогические работники образовательных организаций, учителя иностранных языков

3.1

Требования к ЭФУ. Образовательные возможности ЭФУ для реализации требований ФГОС

4

педагогические работники образовательных организаций, учителя иностранных языков

3.2

Методика использования ЭОР в образовательной деятельности педагога

4

педагогические работники образовательных организаций, учителя иностранных языков

3.3

Проектирование урока с использованием ЭФУ и ЭОР

4

педагогические работники образовательных организаций, учителя иностранных языков

4

Модуль 4. Образовательная модель «1 ученик : 1 компьютер»

12

педагогические работники образовательных организаций, учителя иностранных языков

4.1

Технология работы в электронной среде  обучения класса в рамках реализации образовательной модели     «1 ученик : 1 компьютер »

4

педагогические работники образовательных организаций, учителя иностранных языков

4.2

Методика использования облачных технологий в образовательной деятельности

4

педагогические работники образовательных организаций, учителя иностранных языков

4.3

Проектирование учебного занятия  в условиях реализации образовательной модели «1 ученик: 1 компьютер»

4

педагогические работники образовательных организаций, учителя иностранных языков

5

Модуль 5. Организация учебной деятельности в среде системы дистанционного обучения (на примере СДО Moodle)

24

педагогические работники образовательных организаций, учителя иностранных языков

5.1

Организация электронного обучения в образовательном учреждении с использованием ДОТ

3

педагогические работники образовательных организаций, учителя иностранных языков

5.2

Формирование навыков работы с ресурсами учебных курсов в СДОMoodle

4

педагогические работники образовательных организаций, заведующие РМК и ГМК, ПМПК, руководители РМО и ГМО, специалисты отделов образования.

5.3

Создание шаблона электронного учебного курса в СДО Moodle

2

педагогические работники образовательных организаций, учителя иностранных языков

5.4

Создание электронного учебного курса в СДО Moodle с использованием созданного ранее шаблона

2

педагогические работники образовательных организаций, учителя иностранных языков

5.5

Использование тестовых технологий (разработка тестовых заданий (тестов), анализ результатов тестирования)

3

педагогические работники образовательных организаций, учителя иностранных языков

5.6

Формирование навыков настройки оценивания электронного курса

2

педагогические работники образовательных организаций, учителя иностранных языков

5.7

Использование СДО MOODLE в организации учебного процесса

4

педагогические работники образовательных организаций, учителя иностранных языков

5.8

Технология разработки дистанционного курса

2

педагогические работники образовательных организаций, учителя иностранных языков

Реестр модульных дополнительных профессиональных программ профессиональной переподготовки, реализуемых в Институте развития образования Республики Башкортостан «Немецкий язык»

 

1

Практический курс немецкого языка

288

педагогические работники образовательных организаций с высшим образованием

 
 

1.1

 Практический курс немецкого языка

240

педагогические работники образовательных организаций с высшим образованием

1.2

Фонетика немецкого языка. Речевой аппарат. Немецкие гласные и согласные звуки, их классификация и отличие от русских.  Гласные звуки [α:], [a], [i:], [i], [ε:] [ε], [ə]. Согласные звуки, аффрикаты. Правила чтения долгих и кратких гласных. Ударение в простом слове.

8

педагогические работники образовательных организаций с высшим образованием

1.3

Фонетика немецкого языка .Гласные звуки [e:],[o:], [ͻ], [u:], [υ], дифтонг [æ], согласные  [x], [j], [ç]. Артикль и его безударность. Понятие об интонации. Ударение в сложных словах.

6

педагогические работники образовательных организаций с высшим образованием

1.4

Фонетика немецкого языка. Дифтонг [ao], согласные [h], [ŋ], гласные [у:], [у]. Полудолгие и неслоговые гласные. Интонация простого  нераспространённого и распространённого предложений с глагольным сказуемым. Интонация  различных типов вопросительного предложения. Интонация побудительного предложения

6

педагогические работники образовательных организаций с высшим образованием

1.4

Фонетика немецкого языка. Гласные [ø:], [œ], дифтонг [ͻø], аффриката [tʃ], согласный [ȝ]. Ударение в производных глаголах с отделяемыми и неотделяемыми приставками. Интонация в предложениях со сказуемым, выраженным глаголом с отделяемой приставкой. Интонация распространённого вопросительного предложения с вопросительным словом и малораспространённого вопросительного  предложения без вопросительного слова. Интонация обращения

8

педагогические работники образовательных организаций с высшим образованием

1.5

Знакомство.

Текст Wir lernen Fremdsprachen. Презенсглаголов.  Личные местоимения. Имя существительное и артикль. Структура немецкого предложения: основные члены предложения (сказуемое и подлежащее), порядок слов в разных типах предложений. 

12

педагогические работники образовательных организаций с высшим образованием

1.6

На занятии.

Текст ImÜbungsraum. Имя существительное: образование множественного числа, склонение существительных, винительный падеж. Отрицание в немецком языке.

12

педагогические работники образовательных организаций с высшим образованием

1.7

Семья.

 Текст FamilieMüller. Сильные глаголы с изменением корневой гласной в презенсе. Притяжательные местоимения. Склонение личных местоимений – именительный и винительный падежи. Предлоги с винительным падежом. Императив.

12

педагогические работники образовательных организаций с высшим образованием

1.8

Текст Ein Brief . Склонение имён существительных и личных местоимений в дательном падеже. Предлоги с дательным падёжом. Порядок слов в предложениях с дополнениями в винительном и дательном падежах.

12

педагогические работники образовательных организаций с высшим образованием

1.9

Квартира.

Текст DieWohnung. Предлоги с винительным дательным падежами. Управление глаголов (вин. и дат. п.).Глаголы с отделяемыми и неотделяемыми приставками

12

педагогические работники образовательных организаций с высшим образованием

1.10

Свободное время. Хобби.

Текст PetersfreierTag.  Презенс возвратных глаголов. Образование и употребление перфекта

12

педагогические работники образовательных организаций с высшим образованием

1.11

Будни. Текст DiePost. Модальные глаголы: образование презенса. Сложносочинённое предложение. Количественные числительные

12

педагогические работники образовательных организаций с высшим образованием

1.12

Текст ImWarenhaus. Имя существительное в родительном падеже. Склонение имён прилагательных.  Употребление неопределённого артикля.

12

педагогические работники образовательных организаций с высшим образованием

1.13

Праздники: Рождество.

Текст Weihnachten. Предлоги с родительным падежом. Неопределённо-личное местоимениеman . Склонение имён собственных. Претерит глаголов habenи sein. Порядковые числительные.

12

педагогические работники образовательных организаций с высшим образованием

1.14

В книжном магазине.

 Текст In derBuchhandlung. Образование и употребление претерита. Местоимённые наречия. Сложноподчинённые предложения с придаточным дополнительным и придаточным причины. Употребление определённого артикля.

12

педагогические работники образовательных организаций с высшим образованием

1.15

Еда.

 Текст Die Mahlzeiten. Неопределённые и отрицательные местоимения.  Парные союзы. Отсутствие артикля перед существительными.  Обозначение времени на часах.

12

педагогические работники образовательных организаций с высшим образованием

1.16

Времена года.

Текст DieJahreszeiten. Названия месяцев и даты. Безличные предложения. Футурум. Степени сравнения прилагательных и наречий.

12

педагогические работники образовательных организаций с высшим образованием

1.17

Погода.

Текст Herrlicher Baikal vereist

8

педагогические работники образовательных организаций с высшим образованием

1.18

Путешествие.

Текст Eine Reise nach Deutschland. Инфинитив. Сложноподчинённое предложение с придаточным-подлежащим.

16

педагогические работники образовательных организаций с высшим образованием

1.19

Отдых.

MeinUrlaub. Сложноподчинённые предложения с придаточным условия и с придаточным-сказуемым. Инфинитивы II. Глаголы с инфинитивом.

12

педагогические работники образовательных организаций с высшим образованием

1.20

В театре.

Текст EinKrankenbesuch. Сложноподчинённое предложение с придаточным цели. Инфинитивные обороты. Глагол lassen

16

педагогические работники образовательных организаций с высшим образованием

1.21

Биография. Собеседование.

Текст JuriAlexejewitschGagarin . Плюсквамперфект глагола. Модальные глаголы: перфект и плюсквамперфект. Придаточное предложение времени с союзомnachdem . Конструкция haben/sein + zu + Infiniyiv

16

педагогические работники образовательных организаций с высшим образованием

2

Страноведение Германии

24

педагогические работники образовательных организаций с высшим образованием

2.1

Географическое положение, политика, история Германии

8

педагогические работники образовательных организаций с высшим образованием

2.2

Система школьного образования и профессиональной подготовки в Германии

4

педагогические работники образовательных организаций с высшим образованием

2.3

Природа Германии, охрана окружающей среды

4

педагогические работники образовательных организаций с высшим образованием

2.4

Обычаи, традиции, праздники в Германии

4

педагогические работники образовательных организаций с высшим образованием

2.5

Семья: будни и свободное время

4

педагогические работники образовательных организаций с высшим образованием

3

“Нормативные основы введения второго иностранного языка и «УМК Горизонты»

24

педагогические работники образовательных организаций с высшим образованием

3.1

Нормативные основы введения второго иностранного языка

8

педагогические работники образовательных организаций с высшим образованием

3.2

Возможности учебного предмета “Второй иностранный язык” для развития личности учащегося, его способностей к самопознанию и самообучению.

4

педагогические работники образовательных организаций с высшим образованием

3.3

Концептуальные основы учебника иностранного языка. Урок как основная форма учебно-воспитательного процесса. Типы, виды уроков, технология их проведения. Система упражнений.

4

педагогические работники образовательных организаций с высшим образованием

3.4

УМК «Горизонты»

4

педагогические работники образовательных организаций с высшим образованием

3.5

УМК «Горизонты» 5 класс

4

педагогические работники образовательных организаций с высшим образованием

Реестр модульных дополнительных профессиональных программ профессиональной переподготовки, реализуемых в Институте развития образования Республики Башкортостан «Английский язык»

 

 

Дисциплины предметной подготовки

394

педагогические работники образовательных организаций с высшим образованием

1

Практический курс английского языка. Практика устной и письменной речи

294

педагогические работники образовательных организаций с высшим образованием

1.1

Фонетический материал, необходимый для коррекции и постановки правильного и интонационного произношения

88

педагогические работники образовательных организаций с высшим образованием

1.2

Грамматический материал, необходимый для формирования лингвистической компетенции обучаемых

96

педагогические работники образовательных организаций с высшим образованием

1.3

Лексический материал, необходимый для проявления коммуникативной компетенции в наиболее распространенных ситуациях оригинальной сферы

110

педагогические работники образовательных организаций с высшим образованием

2

Теория и методика обучения иностранному языку

28

педагогические работники образовательных организаций с высшим образованием

2.1

Содержание и принципы обучения иностранному языку

28

педагогические работники образовательных организаций с высшим образованием

3

Лингвострановедение и страноведение

24

педагогические работники образовательных организаций с высшим образованием

3.1

Страноведение США и Великобритании

24

педагогические работники образовательных организаций с высшим образованием

4

Использование современных информационных и коммуникационных технологий в учебном процессе

24

педагогические работники образовательных организаций с высшим образованием

4.1

Информационные и компьютерные технологии в реализации информационных и информационно-деятельностных моделей в обучении

24

педагогические работники образовательных организаций с высшим образованием

5

Лексикология

24

педагогические работники образовательных организаций с высшим образованием

5.1

Слово как основная единица смысла. Структура английских слов. Словообразование. Семантическая характеристика современной английской лексики

24

педагогические работники образовательных организаций с высшим образованием