Реестр модульных дополнительных профессиональных программ повышения квалификации учителей математики, реализуемых в ГБОУ Институт развития образования Республики Башкортостан в 2017-2018 учебном году

КАФЕДРА ФИЗИКИ, МАТЕМАТИКИ И ИНФОРМАТИКИ

1

Преподавание математики в условиях реализации ФГОС

16-72

Учителя математики

Базовая часть

Раздел I. Основы законодательства РФ в области образования

Инвариантные модули

1.1

 Профессиональный стандарт педагога

9

Учителя математики

Вариативные модули

1.2

Информационно-методическое обеспечение преподавания предмета «Математика»

14

Учителя математики

1.3

Реализация ФГОС ОО и системно-деятельностный подход в образовании

15

Учителя математики

Профильная часть

Раздел II. Предметно-методическая деятельность

Инвариантные модули

1.4

Современный урок. Оценка качества проведения учебного занятия в логике системно-деятельностного подхода.

8

Учителя математики

1.5

Внеурочная деятельность обучающихся  в информационно-образовательной среде школы

8

Учителя математики

Вариативные модули

1.6

Оценка качества математического образования

8

Учителя математики

1.7

Особенности структуры и содержания ГИА по математике в форме ЕГЭ (базовый, профильный уровни)

10

Учителя математики

2.

Основные направления преподавания математики в условиях реализации ФГОС и профессионального стандарта педагога

16-144

Учителя математики

Базовая часть

Раздел I. Основы законодательства РФ в области образования

Инвариантные модули

2.1.

Основы законодательства Российской Федерации в области образования

6

Учителя математики

2.2.

Современные концептуальные подходы к построению математического образования в школе»

6

Учителя математики

Вариативные модули

2.3.

Оценка качества образования по математике в общеобразовательной организации.

6

Учителя математики

2.4.

Традиционные и современные образовательные технологии в преподавании математики

      6

Учителя математики

Профильная часть

Раздел II. Предметно-методическая деятельность

Инвариантные модули

2.5.

Научно – методическое обеспечение предмета «Математика»

6

Учителя математики

 

Внеурочная деятельность по математике в общеобразовательной организации.

6

Учителя математики

2.6.

Предпрофильная подготовка и профильное обучение

6

Учителя математики

Вариативные модули

2.7.

Теория и методика решения задач повышенного уровня сложности по разделу « Алгебра и начала математического анализа».

13

Учителя математики

2.8.

Теория и методика решения задач повышенного уровня сложности по разделу  «Элементы аналитической геометрии».

8

Учителя математики

2.9.

Теория и методика решения задач повышенного уровня сложности по разделу  «Элементы стереометрии».

9

Учителя математики

2.10.

ЕГЭ по математике

14

Учителя математики

2.11.

Государственная итоговая аттестация по математике в форме ОГЭ

        8

Учителя математики

2.12.

Математическая олимпиада как средство развития интеллектуальной одаренности школьников.

14

Учителя математики

2.13.

Научно-теоретическая подготовка учителей математики по информационно-коммуникационным технологиям

8

Учителя математики

2.14.

Стажировка на базе общеобразовательных организаций

24

Учителя математики

3.

Методика подготовки обучающихся к ГИА по математике

16-72

Учителя математики

 

Базовая часть

 

Раздел I. Основы законодательства РФ в области образования

 

Инвариантные модули

3.1.

Нормативно-правовые документы по государственной итоговой аттестации обучающихся по математике

4

Учителя математики

 

Вариативные модули

3.2.

Методика подготовки обучающихся к ОГЭ по математике

10

Учителя математики

3.3.

Методика подготовки обучающихся к ЕГЭ по математике (базовый уровень)

10

Учителя математики

3.4.

Методика подготовки обучающихся к ЕГЭ по математике (профильный уровень)

24

Учителя математики

4.

Методика подготовки обучающихся к математической олимпиаде

16-72

Учителя математики

Базовая часть

Инвариантные модули

4.1.

Нормативно — правовое обеспечение реализации целевой программы «Одаренные дети» на 2011–2020 годы

6

Учителя математики

Вариативные модули

4.2.

Теоретические и методические особенности работы с одаренными детьми по математике

6

Учителя математики

Профильная часть

Инвариантные модули

4.3.

Математическая олимпиада как средство развития интеллектуальной одаренности школьников

6

Учителя математики

Вариативные модули

4.4.

Формирование математических (предметных) компетенций одаренных школьников

54

Учителя математики

5.

Совершенствование профессиональных компетенций учителя математики, востребованных при подготовке обучающихся к ГИА

16-32

Учителя математики

Базовая часть

                                                                                           Инвариантные модули

 

5.1.

Нормативно-правовые документы, регламентирующие проведение  государственной итоговой аттестации по математике

4

Учителя математики

5.2.

Практикум по решению экзаменационных заданий ОГЭ  и ЕГЭ по математике

24

Учителя математики

5.3.

Современные образовательные технологии, нацеленные на индивидуализацию процесса подготовки к ОГЭ и ЕГЭ по математике

4

Учителя математики

6.

Методика решения КИМ ОГЭ и ЕГЭ по математике для школ с низкими результатами обучения

16-72

Учителя математики

 

Нормативно-правовые документы, регламентирующие проведение  государственной итоговой аттестации по математике

6

Учителя математики

 

Практикум по решению экзаменационных заданий ОГЭ  и ЕГЭ по математике

66

Учителя математики

7.

Методика решения КИМ ЕГЭ по математике для школ с низкими результатами обучения

16-72

Учителя математики

7.1.

Практикум по решению экзаменационных заданий ЕГЭ по математике

64

Учителя математики

7.2.

Современные образовательные технологии, нацеленные на индивидуализацию процесса подготовки к ЕГЭ по математике

8

Учителя математики

8.

Методика оценивания и анализ результатов РПР по математике в 6 и 8 классах общеобразовательных организаций

8-24

Учителя математики

Базовая часть

8.1.

Нормативно-правовые документы по проведению и организации республиканской проверочной работы.

4

Учителя математики

Профильная часть

8.2.

Процедура оценивания и анализ результатов РПР по математике в 6, 8 классах.

20

Учителя математики

 

Теоретические и методические подходы к обучению информатике в соответствии с ФГОС

16-72

Учителя информатики

Базовая часть

Раздел I. Основы законодательства РФ в области образования

Инвариантные модули

9.1

 Государственная политика в области образования

5

Учителя информатики

9.2

Нормативно-правовые и концептуальные основы преподавания информатики

8

Учителя информатики

Вариативные модули

9.3

Информатизация образовательного пространства

8

Учителя информатики

9.4

Безопасность детей в сети Интернет

6

Учителя информатики

Профильная часть

Раздел II. Предметно-методическая деятельность

Инвариантные модули

9.5

Психолого-педагогическое сопровождение образовательной деятельности учителя

8

Учителя информатики

9.6

Проектирование обучению информатике в соответствии требований ФГОС

24

Учителя информатики

9.7

Теоретические основы информатики

24

Учителя информатики

Вариативные модули

9.8

Психолого-педагогические особенности обучения детей с ОВЗ

4

Учителя информатики

9.9

Методика подготовки школьников к государственной (итоговой) аттестации по информатике. Решение задач повышенной сложности

24

Учителя информатики

9.10

Олимпиадное движение по информатике и ИКТ как средство развития интеллектуальной одаренности школьников

20

Учителя информатики

9.11

Стажировка

8

Учителя информатики

 

Методика применения современных информационно-коммуникационных технологий при организации электронного обучения в условиях реализации ФГОС

16-72

Учителя-предметники

Базовая часть

Раздел I. Основы законодательства РФ в области образования

Инвариантные модули

10.1

Нормативно-правовая основа организации ЭО и ДОТ в общеобразовательной организации

7

Учителя-предметники

Вариативные модули

10.2

Информатизация образовательного пространства

14

Учителя-предметники

Профильная часть

Раздел II. Предметно-методическая деятельность

Инвариантные модули

10.3

Методика использования ЭФУ и ЦОР в образовательной деятельности педагога

14

Учителя-предметники

10.4

Образовательная модель: «1 ученик: 1 компьютер»

10

Учителя-предметники

10.5

Организация учебной деятельности в среде системы дистанционного обучения (на примере СДО Moodle)

41

Учителя-предметники

 

Методика подготовки обучающихся к ГИА (ОГЭ/ЕГЭ) по информатике

24

Учителя информатики

11.1

Методика подготовки школьников к основному государственному экзамену

8

Учителя информатики

11.2

Методика подготовки школьников к Единому государственному экзамену

12

Учителя информатики

12.

Безопасность детей в сети Интернет

32

Учителя-предметники

Базовая часть

Раздел I. Основы законодательства РФ в области образования

Инвариантные модули

12.1

Нормативно правовые аспекты безопасности информационного пространства в образовательной среде

7

Учителя-предметники

Профильная часть

Раздел II. Предметно-методическая деятельность

Инвариантные модули

12.2

Безопасность образовательной среды: психолого-педагогическое сопровождение

11

Учителя-предметники

12.3

Информационная безопасность образовательной организации

11

 
       

13.

Методика подготовки одаренных детей  к участию в олимпиаде по информатике

72

Учителя-информатики

Базовая часть

Раздел I. Основы законодательства РФ в области образования

Инвариантные модули

13.1

Нормативно — правовое обеспечение Всероссийской олимпиады школьников (ВОШ) по информатике

6

Учителя-информатики

       

Профильная часть

Раздел II. Предметно-методическая деятельность

 

13.2

Психолого – педагогические аспекты сопровождения одаренных детей

4

Учителя-информатики

Вариативные модули

13.3

Методика подготовки учащихся к олимпиаде по информатике

8

Учителя-информатики

13.4

Методика подготовки обучающихся к школьному этапу  Всероссийской олимпиады школьников по информатике

15

Учителя-информатики

13.5

Методика подготовки обучающихся к муниципальному этапу  Всероссийской олимпиады школьников по информатике

16

Учителя-информатики

13.6

Методика решения задач регионального этапа ВОШ по информатике

11

Учителя-информатики

13.7

Методика решения задач заключительного этапа ВОШ по информатике.

8

Учителя-информатики

       

14.

Методика решения КИМ ОГЭ и ЕГЭ по информатике для школ с низкими результатами обучения

32

Учителя-информатики

Базовая часть

Раздел I. Основы законодательства РФ в области образования

Инвариантные модули

14.1

Нормативно-правовые основы проведения ЕГЭ/ОГЭ

4

Учителя-информатики

Профильная часть

Раздел II. Предметно-методическая деятельность

 

14.2

Методика подготовки школьников к основному государственному экзамену по информатике

8

Учителя-информатики

14.3

Методика подготовки школьников к Единому государственному экзамену по информатике

17

Учителя-информатики

15.

«Подготовка экспертов республиканской предметной комиссии по проверке  заданий с развернутым ответом экзаменационных работ  ОГЭ по математике

72

Учителя математики

Базовая часть

Раздел I. Основы законодательства РФ в области образования

Инвариативный модуль

15.1.

Нормативные аспекты организации ОГЭ по математике. Нормативно-правовые аспекты экспертизы открытой части заданий ОГЭ

11

Учителя математики

Вариативные модули

15.2.

Методика проверки и оценки заданий с развернутым ответом

20

Учителя математики

15.3.

Методические рекомендации по подготовке обучающихся к выполнению1 и 2 частей КИМов ОГЭ по математике

9

Учителя математики

15.4.

Выработка единых подходов к проверке заданий с развернутым ответом по математике. Работа эксперта в региональной предметной комиссии

26

Учителя математики

16.

Методика решения КИМ ЕГЭ по математике

72

Учителя математики

Базовая часть

Раздел I. Основы законодательства РФ в области образования

Инвариативный модуль

16.1.

Нормативно-правовые документы по государственной итоговой аттестации обучающихся по математике

3

Учителя математики

Вариативные модули

16.2.

Методика подготовки обучающихся к ЕГЭ по математике (базовый уровень)

20

Учителя математики

16.3.

Методика подготовки обучающихся к ЕГЭ по математике (профильный уровень)

49

Учителя математики

17.

Методика эффективной подготовки обучающихся к ЕГЭ по математике на базовом и профильном уровне

72

Учителя математики

Базовая часть

Раздел I. Основы законодательства РФ в области образования

Инвариативный модуль

17.1.

Нормативно-правовые документы, регламентирующие проведение  государственной итоговой аттестации по математике

3

Учителя математики

Профильная часть

Предметно-методическая деятельность

Инвариантные модули

17.2.

Методика решения экзаменационных заданий ЕГЭ по математике (базовый, профильный уровни)

57

Учителя математики

17.3.

Современные образовательные технологии, нацеленные на индивидуализацию процесса подготовки к  ЕГЭ по математике

12

Учителя математики

18.

Методика подготовки обучающихся к ГИА по математике с применением ЭОР

72

Учителя математики

Базовая часть

Раздел I. Основы законодательства РФ в области образования

Инвариативный модуль

18.1.

Нормативно-правовые документы, регламентирующие проведение  государственной итоговой аттестации по математике

5

Учителя математики

18.2.

Практикум по решению экзаменационных заданий ОГЭ и ЕГЭ по математике с выходом на информационные порталы

55

Учителя математики

18.3.

Современные образовательные технологии, нацеленные на индивидуализацию процесса подготовки обучающихся к ОГЭ и ЕГЭ по математике

12

Учителя математики

19.

Методика преподавания учебного предмета «Астрономия

72

Учителя физики

Базовая часть

Раздел I. Основы законодательства РФ в области образования

Инвариативный модуль

19.1.

Основы законодательства Российской Федерации в области образования

4

Учителя физики

Профильная часть

Предметно-методическая деятельность

Инвариантные модули

19.2.

Методические особенности преподавания астрономии

34

Учителя физики

19.3.

Особенности преподавания основных разделов астрономии

24

Учителя физики

19.4.

Организация работы с одаренными детьми по астрономии

10

Учителя физики

20.

Применение ИКТ технологий в профессиональной деятельности учителя физики в условиях реализации ФГОС и профессионального стандарта педагога (дистанционно)

32

Учителя физики

Базовая часть

Раздел I. Основы законодательства РФ в области образования

Инвариативный модуль

20.1.

Профессиональный стандарт педагога. Основы законодательства Российской Федерации в области образования

4

Учителя физики

Профильная часть

Предметно-методическая деятельность

Инвариантные модули

20.2.

Психологическая компетентность педагога в условиях реализации ФГОС

4

Учителя физики

20.3.

. Информатизация образовательного пространства

8

Учителя физики

20.4.

Применения компьютера и цифровых образовательных ресурсов в школьном физическом эксперименте

8

Учителя физики

20.5.

Применение Интернет-ресурсов в образовательном процессе учителя физики

8

Учителя физики

21.

Преподавание физики в условиях ФГОС (дистанционно)

 

80

Учителя физики

Базовая часть

Раздел I. Основы законодательства РФ в области образования

Инвариативный модуль

21.1.

Основы законодательства Российской Федерации в области образования

8

Учителя физики

Вариативные модули

21.2.

Федеральные государственные образовательные стандарты основного и среднего общего образования по физике

8

Учителя физики

21.3.

Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России

8

Учителя физики

21.4.

Психологическая компетентность педагога в условиях реализации ФГОС

8

Учителя физики

Профильная часть

Предметно-методическая деятельность

Инвариантные модули

21.5.

Методика обучения физике в соответствии с требованиями ФГОС

10

Учителя физики

21.6.

. Общие требования к современному уроку. Проектирование урока в соответствии с требованиями ФГОС. Создание презентаций к уроку

10

Учителя физики

21.7.

Методика решения задач по физике

8

 Учителя физики

 

21.8.

Предпрофильная подготовка и профильное обучение

8

 

21.9.

Организация внеурочной деятельности по физике в условиях введения ФГОС

12

 

22.

Современные стратегии реализации ФГОС основного и среднего общего образования по физике

144

Учителя физики

Базовая часть

Раздел I. Основы законодательства РФ в области образования

Инвариативный модуль

22.1.

Основы законодательства Российской Федерации в области образования

8

Учителя физики

22.2.

Федеральные государственные образовательные стандарты основного и среднего общего образования по физике

8

Учителя физики

22.3.

Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России

8

Учителя физики

22.4.

Психологическая компетентность педагога в условиях реализации ФГОС

8

Учителя физики

Профильная часть

Раздел 2. Предметно-методическая деятельность

Инвариантные  модули

22.5.

Методика обучения физике в современных условиях

24

Учителя физики

22.6.

Методика решения задач по физике

24

Учителя физики

22.7.

Методика проведения демонстраций, лабораторных работ и опытов в процессе обучения физике

16

Учителя физики

Вариативные модули

22.8.

Современные подходы к оценке качества образования по физике

8

Учителя физики

22.9.

Организация внеурочной деятельности по физике в условиях введения ФГОС

8

Учителя физики

22.10.

Предпрофильная подготовка и профильное обучение

22

Учителя физики

22.11.

Стажировка

10

Учителя физики

23

Преподавание физики в условиях реализации профессионального стандарта педагога и ФГОС (дистанционно)

72

Учителя физики

Базовая часть

Раздел 1. Основы законодательства Российской Федерации в области образования

Инвариантные  модули

23.1

Модуль 1.Основы законодательства Российской Федерации в области образования

2

 

23.2

Модуль 2. «Профессиональный стандарт педагога», концепция и содержание. Необходимость наполнения профессионального стандарта учителя новыми компетенциями

6

 

23.3

Модуль 3. Федеральные государственные образовательные стандарты основного и среднего общего образования по физике

8

 

Вариативные модули

23.4

Модуль 4. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России

   

23.5

Модуль 5. Психологическая компетентность педагога в условиях реализации ФГОС

   

Профильная часть

Раздел 2. Предметно-методическая деятельность

Инвариантные  модули

23.6

Модуль 1 Методика обучения физике в соответствии с требованиями ФГОС

8

 

23.7

Модуль 2. Общие требования к современному уроку. Проектирование урока в соответствии с требованиями ФГОС. Создание презентаций к уроку

10

 

23.8

Модуль 3. Методика решения задач по физике

10

 

Вариативные модули

23.9

Модуль 4.Предпрофильная подготовка и профильное обучение

8

 

23.10

Модуль 5.Организация внеурочной деятельности по физике в условиях введения ФГОС

8

 
 

24

Преподавание физики в условиях реализации ФГОС (ооо и соо) и профессионального стандарта педагога

72

 

Базовая часть

Раздел 1. Основы законодательства Российской Федерации в области образования

Инвариантные  модули

24.1

Модуль 1.Основы законодательства Российской Федерации в области образования

2

 

24.2

Модуль 2. «Профессиональный стандарт педагога», концепция и содержание. Необходимость наполнения профессионального стандарта учителя новыми компетенциями

6

 

24.3

Модуль 3. Федеральные государственные образовательные стандарты основного и среднего общего образования по физике

8

 

Вариативные модули

24.4

Модуль 4. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России

8

 

24.5

Модуль 5. Психологическая компетентность педагога в условиях реализации ФГОС

8

 

Профильная часть

Раздел 2. Предметно-методическая деятельность

Инвариантные  модули

24.6

Модуль 1 Методика обучения физике в соответствии с требованиями ФГОС

8

 

24.7

Модуль 2. Общие требования к современному уроку. Проектирование урока в соответствии с требованиями ФГОС. Создание презентаций к уроку

10

 

24.8

Модуль 3. Методика решения задач по физике

10

 

Вариативные модули

24.9

Модуль 4.Предпрофильная подготовка и профильное обучение

8

 

24.10

Модуль 5.Организация внеурочной деятельности по физике в условиях введения ФГОС

8

 

25

Методика преподавания учебного предмета «Астрономия

72

Учителя физики

Базовая часть

Раздел I. Основы законодательства РФ в области образования

Инвариативный модуль

25.1.

Основы законодательства Российской Федерации в области образования

4

Учителя физики

Профильная часть

Предметно-методическая деятельность

Инвариантные модули

25.2.

Методические особенности преподавания астрономии

34

Учителя физики

25.3.

Особенности преподавания основных разделов астрономии

24

Учителя физики

25.4.

Организация работы с одаренными детьми по астрономии

10

Учителя физики

26

Методика решения задач ЕГЭ по физике

24

Учителя физики

26.1

Модуль 1. Методика подготовки школьников к единому государственному экзамену по разделам физики «Механика», «Молекулярная физика и термодинамика»

8

Учителя физики

26.2

Модуль 2. Методика подготовки школьников к единому государственному экзамену по разделам физики «Электродинамика», «Оптика», «Квантовая физика», «Атомная и ядерная физика»

8

Учителя физики

27

Методика решения задач ЕГЭ по физике

72

Учителя физики

27.1

Модуль 1. Методика подготовки школьников к ЕГЭ по физике из раздела «Механика»

20

Учителя физики

27.2

Модуль 2. Методика подготовки школьников к ЕГЭ по физики из раздела «Молекулярная физика и термодинамика»

12

Учителя физики

27.3

Модуль 3. Методика подготовки школьников к ЕГЭ по физики из раздела «Электродинамика»

20

Учителя физики

27.5

Модуль 4. Методика подготовки школьников к ЕГЭ по разделам физики «Оптика» и «Атомная и ядерная физика»

16

Учителя физики

28

Совершенствование профессиональных компетенций учителя физики, востребованных при подготовке обучающихся к ГИА

72

Учителя физики

28.1

Модуль 1. Методика подготовки школьников к ОГЭ по разделам физики «Механика», «Молекулярная физика и термодинамика»

12

Учителя физики

28.2

Модуль 2. Методика подготовки школьников к ОГЭ по разделам физики «Электродинамика», «Оптика», «Квантовая физика», «Атомная и ядерная физика»

8

Учителя физики

28.3

Модуль 3. Методика подготовки школьников к ЕГЭ по разделам физики «Механика», «Молекулярная физика и термодинамика»

28

Учителя физики

28.4

Модуль 4. Методика подготовки школьников к ЕГЭ по разделам физики «Электродинамика», «Оптика», «Квантовая физика», «Атомная и ядерная физика»

20

Учителя физики

29

Методика применения современных информационно-коммуникационных технологий  при организации электронного обучения в условиях реализации ФГОС

72

Учителя предметники

Базовая часть

Раздел 1. Основы законодательства Российской Федерации в области образования

Инвариантные  модули

29.1

Модуль 1. Нормативно правовая основа организации ЭО  и ДОТ в общеобразовательной организации

11

Учителя предметники

29.2

Модуль 2. Информатизация образовательного пространства

8

Учителя предметники

Профильная часть

Раздел 2. Предметно-методическая деятельность

Инвариантные  модули

29.3

Модуль 3. Методика использования ЭФУ и ЭОР в образовательной деятельности педагога

8

Учителя предметники

Вариативные модули

29.4

Модуль 4. Образовательная модель «1 ученик: 1 компьютер»

8

Учителя предметники

29.5

Модуль 5. Организация учебной деятельности в среде системы дистанционного обучения (на примере СДО Moodle)

34

Учителя предметники

30

Методика применения современных информационно-коммуникационных технологий  при организации электронного обучения в условиях реализации ФГОС (дистанционно)

 

Учителя предметники

Базовая часть

Раздел 1. Основы законодательства Российской Федерации в области образования

Инвариантные  модули

30.1

Модуль 1. Нормативно правовая основа организации ЭО  и ДОТ в общеобразовательной организации

11

Учителя предметники

30.2

Модуль 2. Информатизация образовательного пространства

8

Учителя предметники

Профильная часть

Раздел 2. Предметно-методическая деятельность

Инвариантные  модули

30.3

Модуль 3. Методика использования ЭФУ и ЭОР в образовательной деятельности педагога

8

Учителя предметники

Вариативные модули

30.4

Модуль 4. Образовательная модель «1 ученик: 1 компьютер»

8

Учителя предметники

30.5

Модуль 5. Организация учебной деятельности в среде системы дистанционного обучения (на примере СДО Moodle)

34

Учителя предметники

31

Теоретические и методические подходы к обучению информатике в соответствии с ФГОС

72

Учителя информатики

Базовая часть

Раздел 1. Основы законодательства Российской Федерации в области образования

Инвариантные модули

31.1

Модуль 1. Государственная политика в области образования

5

Учителя информатики

31.2

Модуль 2. Нормативно-правовые и концептуальные основы преподавания информатики

8

Учителя информатики

31.3

Модуль 3. Информатизация образовательного пространства

8

Учителя информатики

31.4

Модуль 4. Безопасность детей в Интернете

6

Учителя информатики

Профильная часть

Раздел 2. Предметно-методическая деятельность

Инвариантные модули

31.5

Модуль 5. Психолого-педагогическое сопровождение образовательной деятельности учителя

8

Учителя информатики

31.6

Модуль 6. Проектирование обучению информатике в соответствии требований ФГОС

24

Учителя информатики

31.7

Модуль 6. Проектирование обучению информатике в соответствии требований ФГОС

24

Учителя информатики

Вариативные модули

31.8

Модуль 8. Психолого-педагогическое особенности обучения  детей с ОВЗ

4

Учителя информатики

31.9

Модуль 9. Методика подготовки школьников к государственной (итоговой) аттестации по информатике. Решение задач повышенной сложности.

24

Учителя информатики

31.10

Модуль 10. Олимпиадное движение по информатике и ИКТ как средство развития интеллектуальной одаренности школьников

20

Учителя информатики

32

Теоретические и методические подходы к обучению информатике в соответствии с ФГОС (дистанционно)

72

Учителя информатики

Базовая часть

Раздел 1. Основы законодательства Российской Федерации в области образования

Инвариантные модули

31.1

Модуль 1. Государственная политика в области образования

5

Учителя информатики

31.2

Модуль 2. Нормативно-правовые и концептуальные основы преподавания информатики

8

Учителя информатики

31.3

Модуль 3. Информатизация образовательного пространства

8

Учителя информатики

31.4

Модуль 4. Безопасность детей в Интернете

6

Учителя информатики

Профильная часть

Раздел 2. Предметно-методическая деятельность

Инвариантные модули

31.5

Модуль 5. Психолого-педагогическое сопровождение образовательной деятельности учителя

8

Учителя информатики

31.6

Модуль 6. Проектирование обучению информатике в соответствии требований ФГОС

24

Учителя информатики

31.7

Модуль 6. Проектирование обучению информатике в соответствии требований ФГОС

24

Учителя информатики

Вариативные модули

31.8

Модуль 8. Психолого-педагогическое особенности обучения  детей с ОВЗ

4

Учителя информатики

31.9

Модуль 9. Методика подготовки школьников к государственной (итоговой) аттестации по информатике. Решение задач повышенной сложности.

24

Учителя информатики

31.10

Модуль 10. Олимпиадное движение по информатике и ИКТ как средство развития интеллектуальной одаренности школьников

20

Учителя информатики

32

Методика подготовки обучающихся к ГИА  по информатике»

24

Учителя информатики

32.1

Модуль 1. Методика подготовки школьников к основному государственному экзамену по информатике

8

Учителя информатики

32.2

Модуль2. Методика подготовки школьников к Единому государственному экзамену по информатике

12

Учителя информатики

 

Совершенствование профессиональных компетенций учителя информатики, востребованных при подготовке обучающихся к ГИА

32

 
 

Модуль 1. Методика подготовки школьников к основному государственному экзамену по информатике

9

 
 

Модуль2. Методика подготовки школьников к Единому государственному экзамену по информатике

20

 

33.

Методика подготовки одаренных детей  к участию в олимпиаде по информатике

72

Учителя информатики

Базовая часть

Инвариантные модули

33.1

Модуль 1. Нормативно — правовое обеспечение Всероссийской олимпиады школьников (ВОШ) по информатике

6

Учителя информатики

Профильная часть

Раздел 2.  Предметно – методическая деятельность 

Инвариантные модули

33.2

 Модуль 2. Психолого – педагогические аспекты сопровождения одаренных детей.

4

Учителя информатики

Вариативные модули

33.3

Модуль 3. Методика подготовки учащихся к олимпиаде по информатике

8

Учителя информатики

33.4

Модуль 4. Методика подготовки обучающихся к школьному этапу  Всероссийской олимпиады школьников по информатике

15

Учителя информатики

33.5

Модуль 5. Методика подготовки обучающихся к муниципальному этапу  Всероссийской олимпиады школьников по информатике

16

Учителя информатики

33.6

Модуль 6. Методика решения задач регионального этапа ВОШ по информатике

11

Учителя информатики

33.7

Модуль 7. Методика решения задач заключительного этапа ВОШ по информатике.

8

Учителя информатики

34

Методика решения КИМ ОГЭ и ЕГЭ по информатике для школ с низкими результатами обучения

32

Учителя информатики

34.1

Модуль 1. Нормативно-правовые основы проведения ЕГЭ/ОГЭ.

4

Учителя информатики

34.2

Модуль 2. Методика подготовки школьников к основному государственному экзамену по информатике

8

Учителя информатики

34.3

Модуль 3. Методика подготовки школьников к Единому государственному экзамену по информатике

17

Учителя информатики