КАФЕДРА СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

1

Целеполагание современного учебного занятия как профессиональная компетентность преподавателя СПО в соответствии с требованиями профессионального стандарта педагога профессионального обучения,

профессионального образования

72

Преподаватели профессиональных образовательных организаций

Базовая часть

Раздел I. Основы законодательства РФ в области образования

Инвариантный модуль

1.1

 Профессиональный стандарт педагога профессионального образования как механизм реализации госполитики в области подготовки квалифицированных рабочих и специалистов среднего звена

12

Преподаватели профессиональных ОО

Вариативные модули

1.2

 Государственная образовательная политика РФ в официальных документах

8

Преподаватели профессиональных ОО

1.3

Законодательство Российской Федерации об образовании как основа управления современной профессиональной образовательной организацией

8

Преподаватели профессиональных ОО

Профильная часть

Раздел II. Предметно-методическая деятельность

Инвариантные модули

1.4

Целеполагание современного учебного занятия.

8

Преподаватели профессиональных ОО

1.5

Проектирование современного учебного занятия в среднем профессиональном образовании в свете требований ФГОС СПО

12

Преподаватели профессиональных ОО

1.6

Стажировка

24

Преподаватели профессиональных ОО

2

Методическая компетентность преподавателя, мастера  производственного обучения в соответствии с требованиями ФГОС

72

Преподаватели учебных дисциплин, мастера производственного обучения ПОО

Базовая часть

Раздел I. Основы законодательства РФ в области образования

Инвариантный модуль

2.1

Профессиональный стандарт педагога профессионального образования как механизм реализации госполитики в области подготовки квалифицированных рабочих и специалистов среднего звена

8

Преподаватели учебных дисциплин, мастера производственного обучения ПОО

Профильная часть

Раздел II. Предметно-методическая деятельность

Инвариантные модули

2.2

Организация методической службы в колледже при реализации ФГОС

22

Преподаватели учебных дисциплин, мастера производственного обучения ПОО

2.4

Методика проектирования современного учебного занятия в среднем профессиональном образовании в свете требований ФГОС СПО

16

Преподаватели учебных дисциплин, мастера производственного обучения ПОО

2.5

Учебно — исследовательская и проектная деятельность в колледже

16

Преподаватели учебных дисциплин, мастера производственного обучения ПОО

 

Вариативные модули

2.6

Методическая компетентность преподавателя СПО в соответствии с требованиями ФГОС

8

Преподаватели учебных дисциплин, мастера производственного обучения ПОО

2.7

Методическая компетентность мастера  производственного   обучения в соответствии с требованиями ФГОС

8

Преподаватели учебных дисциплин, мастера производственного обучения ПОО

3

Дидактика профессиональной школы: современное учебное занятие в среднем профессиональном образовании в контексте ФГОС СПО

152

Преподаватели профессиональных ОО

Базовая часть

Раздел I. Основы законодательства РФ в области образования

Инвариантные модули

3.1

Государственная образовательная политика РФ в официальных документах

14

Преподаватели профессиональных ОО

3.2

Законодательство Российской Федерации об образовании как основа управления современной профессиональной образовательной организацией

10

Преподаватели профессиональных ОО

3.3

Совершенствование форм и методов профориентационной работы в среднем профессиональном образовании

16

Преподаватели профессиональных ОО

Вариативные модули

3.4

Государственная политика РФ: современные модели подготовки и сертификации квалифицированных кадров и специалистов среднего звена

8

Преподаватели профессиональных ОО

3.5

Правовое положение профессиональной образовательной организации как образовательной организации и как юридического лица

8

Преподаватели профессиональных ОО

Профильная часть

Раздел II. Предметно-методическая деятельность

Инвариантные модули

3.6

Дидактические основы учебного процесса в среднем профессиональном образовании

16

Преподаватели профессиональных ОО

3.7

Современные формы и методы обучения в среднем профессиональном образовании

16

Преподаватели профессиональных ОО

3.8

Современные образовательные технологии в СПО

16

Преподаватели профессиональных ОО

3.9

Проектирование современного учебного занятия в среднем профессиональном образовании в свете требований ФГОС СПО

16

Преподаватели профессиональных ОО

 

Вариативные модули

3.10

Проблемное обучение в профессиональной школе

16

Преподаватели профессиональных ОО

3.11

Стажировка

16

Преподаватели профессиональных ОО

4

Теория и методика производственного обучения в контексте ФГОС в соответствии с требованиями профессионального стандарта педагога профессионального обучения, профессионального образования»

40

Преподаватели профессиональных ОО

Базовая часть

Раздел I. Основы законодательства РФ в области образования

Инвариантные модули

4.1

Профессиональный стандарт педагога профессионального образования как механизм реализации госполитики в области подготовки квалифицированных рабочих и специалистов среднего звена

8

Преподаватели профессиональных ОО

Вариативные модули

4.4

Государственная образовательная политика РФ в официальных документах

8

Преподаватели профессиональных ОО

4.5

Законодательство Российской Федерации об образовании как основа управления современной профессиональной образовательной организацией

8

Преподаватели профессиональных ОО

Профильная часть

Раздел II. Предметно-методическая деятельность

Инвариантные модули

4.6

Методика производственного обучения

8

Преподаватели профессиональных ОО

4.7

Производственная практика обучающихся

8

Преподаватели профессиональных ОО

4.8

Стажировка

24

Преподаватели профессиональных ОО

5

Охрана труда в системе образования

48

Преподаватели профессиональных ОО

Базовая часть

Раздел I. Основы законодательства РФ в области образования

Инвариантные модули

5.1

Нормативно-правовые основы охраны труда в Федеральном законе от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

6

Преподаватели профессиональных ОО

5.2

Основы охраны труда в Российской Федерации

6

Преподаватели профессиональных ОО

Вариативные модули

5.3

Государственная образовательная политика РФ в официальных документах

6

Преподаватели профессиональных ОО

5.4

Законодательство Российской Федерации об образовании как основа управления современной профессиональной образовательной организацией

6

Преподаватели профессиональных ОО

Профильная часть

Раздел II. Предметно-методическая деятельность

Инвариантные модули

5.5

Основы управления охраной труда в образовательной организации

6

Преподаватели профессиональных ОО

5.6

Обеспечение требований охраны труда и безопасности учебного процесса. Социальная защита пострадавших участников образовательного процесса

4

Преподаватели профессиональных ОО

 

Вариативные модули

5.7

Требования безопасности в учебном процессе

4

Преподаватели профессиональных ОО

5.8

Специальные вопросы обеспечения требований охраны труда в образовательных организациях

4

Преподаватели профессиональных ОО

5.9

Организация работ с повышенной опасностью в образовательных организациях

6

Преподаватели профессиональных ОО

6

Дуальная модель обучения и национальная рамка квалификаций как инновационные направления развития системы среднего профессионального образования

40

Преподаватели профессиональных ОО

 

Базовая часть

 

Раздел I. Основы законодательства Российской Федерации в области образования

 

Инвариантный модуль

6.1.

Государственная образовательная политика РФ в системе среднего профессионального образования

4

Преподаватели профессиональных ОО

 

Профильная часть

 

Раздел II. Предметно-методическая деятельность

 

Инвариантные модули

6.2

Дуальная модель обучения в системе среднего профессионального образования

8

Преподаватели профессиональных ОО

6.3

 Национальная рамка квалификаций Российской Федерации

8

Преподаватели профессиональных ОО

6.4

Стажировка по дуальной модели обучения

24

Преподаватели профессиональных ОО

7

Педагогический контроль и оценка освоения образовательной программы среднего профессионального образования в соответствии с требованиями профессионального стандарта педагога профессионального образования

24

Преподаватели профессиональных ОО

 

Базовая часть

 

Раздел I. Основы законодательства Российской Федерации в области образования

 

Инвариантный модуль

7.1

Государственная образовательная политика РФ в системе среднего профессионального образования

5

Преподаватели профессиональных ОО

 

Профильная часть

 

Раздел II. Предметно-методическая деятельность

 

Инвариантные модули

7.2

Государственная оценка качества образования. Научно-методические и нормативные основания процедур контроля и оценки результатов освоения образовательных программ среднего профессионального образования

8

Преподаватели профессиональных ОО

7.3

Педагогический контроль и оценка освоения образовательной программы профессионального образования

8

Преподаватели профессиональных ОО

7.4

Методика разработки контрольно-оценочных средств в соответствии с ФГОС

8

Преподаватели профессиональных ОО

8

Тьюторское сопровождение подготовки квалифицированных рабочих и специалистов среднего звена

72

Преподаватели профессиональных ОО

Базовая часть

Раздел 1. Основы законодательства Российской Федерации в области образования.

 

Инвариантный модуль

8.1

Государственная образовательная политика РФ в системе среднего профессионального образования

   21

Педагогические работники профессиональных образовательных организаций (мастера производственного обучения, преподаватели учебных дисциплин профессиональных образовательных организаций)

Профильная часть

Раздел II. Предметно-методическая деятельность

8.2

Основы тьюторской деятельности

16

Педагогические работники профессиональных образовательных организаций (мастера производственного обучения, преподаватели учебных дисциплин профессиональных образовательных организаций

8.3

Тьюторское сопровождение обучающихся условиях реализации ФГОС

16

Педагогические работники профессиональных образовательных организаций (мастера производственного обучения, преподаватели учебных дисциплин профессиональных образовательных организаций

8.4

Условия осуществления профессиональной деятельности тьютора в информационной образовательной среде

19

Педагогические работники профессиональных образовательных организаций (мастера производственного обучения, преподаватели учебных дисциплин профессиональных образовательных организаций

9

Демонстрационный экзамен как форма организации государственной итоговой аттестации в СПО в соответствии с международными стандартами Ворлдскиллс Россия

32

Преподавателя, мастера производственного обучения профессиональных образовательных организаций

Базовая часть

Раздел I. Основы законодательства Российской Федерации в области образования

9.1

Государственная образовательная политика РФ в системе среднего профессионального образования

4

Преподавателя, мастера производственного обучения профессиональных образовательных организаций

Профильная часть

Раздел II. Предметно-методическая деятельность

9.2

 Демонстрационный экзамен как форма организации государственной итоговой аттестации в СПО. Основные характеристики ФГОС СПО наиболее востребованным и перспективным профессиям и специальностям

4

Преподавателя, мастера производственного обучения профессиональных образовательных организаций

9.3

Требования охраны труда при подготовке и проведении демонстрационного экзамена

4

Преподавателя, мастера производственного обучения профессиональных образовательных организаций

9.4

Использование электронных образовательных ресурсов для подготовки и проведения демонстрационного экзамена

4

Преподавателя, мастера производственного обучения профессиональных образовательных организаций

9.5

Стажировка по проведению Демонстрационного экзамена

16

Преподавателя, мастера производственного обучения профессиональных образовательных организаций

10

Совершенствование ИКТ — компетентности преподавателя в соответствии с требованиями профессионального стандарта педагога профессионального образования (заочные)

110

Преподаватели, мастера производственного обучения профессиональных образовательных организаций

Базовая часть

Раздел I. Основы законодательства РФ в области образования

Инвариантные модули

10.1

Государственная образовательная политика РФ в официальных документах

     8

Преподаватели, мастера производственного обучения профессиональных образовательных организаций

10.2

Законодательство Российской Федерации об образовании как основа управления современной профессиональной образовательной организацией

      8

Преподаватели, мастера производственного обучения профессиональных образовательных организаций

Вариативные модули

10.3

Профессиональный стандарт педагога профессионального образования как механизм реализации госполитики в области подготовки квалифицированных рабочих и специалистов среднего звена

     8

Преподаватели, мастера производственного обучения профессиональных образовательных организаций

 

Локальные акты образовательной организации как основа правового регулирования деятельности колледжа

    8 

Преподаватели, мастера производственного обучения профессиональных образовательных организаций

Профильная часть

Раздел II. Предметно-методическая деятельность

Инвариантный модуль

10.4

Базовые информационные технологии

34

Преподаватели, мастера производственного обучения профессиональных образовательных организаций

Вариативные модули

10.5

Применение Internet-технологий в профессиональной деятельности

24

Преподаватели, мастера производственного обучения профессиональных образовательных организаций

 10.6

Использование социальных сервисов Web 2.0 в организации образовательного процесса

28

Преподаватели, мастера производственного обучения профессиональных образовательных организаций

11

Симуляционные и продуктивные технологии обучения в СПО

32

Преподаватели, мастера производственного обучения профессиональных образовательных организаций

Базовая часть

Раздел I. Основы законодательства РФ в области образования

11.2

Государственная образовательная политика РФ в официальных документах

8

Преподаватели, мастера производственного обучения профессиональных образовательных организаций

Профильная часть

Раздел II. Предметно-методическая деятельность

Инвариантные модули

11.3

Продуктивные образовательные технологии в СПО

6

Преподаватели, мастера производственного обучения профессиональных образовательных организаций

11.4

Симуляционные технологии

8

Преподаватели, мастера производственного обучения профессиональных образовательных организаций

11.5

Педагогический инструментарий для моделирования реальных технологических или управленческих процессов продуктивных технологий с использованием персонального компьютера

10

Преподаватели, мастера производственного обучения профессиональных образовательных организаций

12

Управление воспитательным процессом в профессиональных образовательных организациях в условиях реализации ФГОС

72

Педагогические работники профессиональных образовательных организаций (преподаватели общеобразовательных и учебных дисциплин профессиональных образовательных организаций)

Базовая часть

 Раздел I. Основы законодательства РФ в области образования

Инвариантный модуль

12.1

Государственная образовательная политика РФ в системе среднего профессионального образования

8

Педагогические работники профессиональных образовательных организаций (преподаватели общеобразовательных и учебных дисциплин профессиональных образовательных организаций)

Профильная часть

Раздел II. Предметно-методическая деятельность

12.2

Воспитательный процесс в ПОО в условиях реализации ФГОС в соответствии с требованиями профессионального стандарта педагога профессионального образования

16

Педагогические работники профессиональных образовательных организаций (преподаватели общеобразовательных и учебных дисциплин профессиональных образовательных организаций)

12.3

Педагогические аспекты  проблемы  противодействия  угрозам в сети  Интернет

16

Педагогические работники профессиональных образовательных организаций (преподаватели общеобразовательных и учебных дисциплин профессиональных образовательных организаций)

12.4

Воспитательные технологии в условиях реализации ФГОС СПО

20

Педагогические работники профессиональных образовательных организаций (преподаватели общеобразовательных и учебных дисциплин профессиональных образовательных организаций)

 

Вариативные модули

12.4

 Структура, содержание и результативность воспитательной деятельности  воспитателя колледжа деятельности

12

Педагогические работники профессиональных образовательных организаций (преподаватели общеобразовательных и учебных дисциплин профессиональных образовательных организаций)

12.4

Результативность воспитательной работы классного руководителя ПОО

12

Педагогические работники профессиональных образовательных организаций (преподаватели общеобразовательных и учебных дисциплин профессиональных образовательных организаций)

13

Дидактика профессиональной школы: современное учебное занятие в среднем профессиональном образовании в контексте ФГОС СПО (заочные)

140

Преподаватели профессиональных образовательных организаций

Базовая часть

 Раздел I. Основы законодательства РФ в области образования

Инвариантные модули

13.1

Государственная образовательная политика РФ в официальных документах

14

Преподаватели профессиональных ОО

13.2

Законодательство Российской Федерации об образовании как основа управления современной профессиональной образовательной организацией

10

Преподаватели профессиональных ОО

13.3

Совершенствование форм и методов профориентационной работы в среднем профессиональном образовании

16

Преподаватели профессиональных ОО

Вариативные модули

13.4

Государственная политика РФ: современные модели подготовки и сертификации квалифицированных кадров и специалистов среднего звена

8

Преподаватели профессиональных ОО

13.5

Правовое положение профессиональной образовательной организации как образовательной организации и как юридического лица

8

Преподаватели профессиональных ОО

Профильная часть

Раздел II. Предметно-методическая деятельность

13.6

Дидактические основы учебного процесса в среднем профессиональном образовании

16

Преподаватели профессиональных ОО

13.7

Современные формы и методы обучения в среднем профессиональном образовании

16

Преподаватели профессиональных ОО

13.8

Современные образовательные технологии в СПО

16

Преподаватели профессиональных ОО

13.9

Проектирование современного учебного занятия в среднем профессиональном образовании в свете требований ФГОС СПО

16

Преподаватели профессиональных ОО

 

Вариативный модуль

13.10

Проблемное обучение в профессиональной школе

20

Преподаватели профессиональных ОО

14

Организация учебной деятельности обучающихся по освоению образовательных программ среднего профессионального образования в соответствии с ФГОС на основе профессионального стандарта педагога профессионального образования

72

Преподаватели профессиональных образовательных организаций

Базовая часть

Раздел I. Основы законодательства РФ в области образования

Инвариантный модуль

14.1

Государственная образовательная политика РФ в системе среднего профессионального образования

18

Преподаватели профессиональных ОО

 

Профильная часть

Раздел II. Предметно-методическая деятельность

14.2

Основы научно- исследовательской  работы

18

Преподаватели профессиональных ОО

14.3

 Проектирование современного  учебного занятия в свете  требований ФГОС СПО

18

Преподаватели профессиональных ОО

14.4

Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности

18

Преподаватели профессиональных ОО

15

Менеджмент в профессиональном образовании

56

Руководители профессиональных образовательных организаций

Базовая часть

Раздел I. Основы законодательства РФ в области образования

Инвариантный модуль

15.1

Профессиональный стандарт педагога профессионального образования как механизм реализации госполитики в области подготовки квалифицированных рабочих и специалистов среднего звена

8

Руководители профессиональных образовательных организаций

Вариативные модули

15.2

Государственная образовательная политика РФ в системе среднего профессионального образования

8

Руководители профессиональных образовательных организаций

15.3

Законодательство Российской Федерации об образовании как основа управления современной профессиональной образовательной организацией

8

Руководители профессиональных образовательных организаций

Профильная часть

Раздел II. Предметно-методическая деятельность

Инвариантные модули

15.4

Локальные акты образовательной организации как основа

8

Руководители профессиональных образовательных организаций

15.5

 Основы менеджмента

8

Руководители профессиональных образовательных организаций

 

Вариативные модули

15.6.

Миссии и ценности колледжа в контексте инновационного развития

8

Руководители профессиональных образовательных организаций

15.7.

Педагогическая команда – главный инновационный ресурс развития профессиональной образовательной организации

8

Руководители профессиональных образовательных организаций

17

Использование инновационных интерактивных технологий в системе среднего профессионального образования (очная)

32

Преподаватели, мастера производственного обучения профессиональных образовательных организаций

Базовая часть

Раздел I. Основы законодательства РФ в области образования

Инвариантный модуль

17.1

 Государственная образовательная политика РФ в системе среднего профессионального образования

4

Преподаватели, мастера производственного обучения профессиональных образовательных организаций

Профильная часть

Раздел II. Предметно-методическая деятельность

17.2

Дидактические требования к учебному занятию с использованием интерактивных технологий обучения

8

Преподаватели, мастера производственного обучения профессиональных образовательных организаций

17.3

Использование интерактивных технологий в учебном процессе

12

Преподаватели, мастера производственного обучения профессиональных образовательных организаций

17.4

Методика разработки занятий на интерактивной доске

8

Преподаватели, мастера производственного обучения профессиональных образовательных организаций

18

Управление колледжем в условиях внедрения ФГОС по ТОП — 50

72

Руководящий состав ПОО

Базовая часть

Раздел I. Основы законодательства РФ в области образования

18.1

Государственная образовательная политика РФ в системе СПО

8

Руководящий состав ПОО

Профильная часть

Раздел II. Предметно-методическая деятельность

18.2

Управление колледжем в условиях внедрения ФГОС по ТОП — 50

16

Руководящий состав ПОО

       

18.3

Проектирование  образовательных программ СПО по наиболее  перспективным и востребованным  профессиям и специальностям

16

Руководящий состав ПОО

18.4

Фонд оценочных  средств по освоению  образовательной  программы на основе ФГОС по ТОП-50

8

Руководящий состав ПОО

18.5

Демонстрационный  экзамен как форма  организации  государственной  итоговой аттестации в СПО. Основные характеристики ФГОС  СПО  наиболее востребованным и перспективным  профессиям и специальностям

8

Руководящий состав ПОО

18.6

Использование электронных  образовательных ресурсов для  подготовки и проведения  демонстрационного экзамена

8

Руководящий состав ПОО

18.7

Продуктивные  образовательные технологии в СПО

8

Руководящий состав ПОО

19

Безопасность работы обучающихся колледжа в сети Интернет

32

Преподаватели, мастера производственного обучения ПОО

Базовая часть

Раздел I. Основы законодательства РФ в области образования

19.1

Законодательство РФ в области электронного образования

4

Преподаватели, мастера производственного обучения ПОО

Профильная часть

Раздел II. Предметно-методическая деятельность

19.2

Информационно-коммуникационная компетентность преподавателя, мастера производственного обучения колледжа

8

Преподаватели, мастера производственного обучения ПОО

19.3

Безопасность работы в сети Интернет

20

Преподаватели, мастера производственного обучения ПОО

20

Организация воспитательной работы в ПОО в условиях реализации ФГОС

32

Директора, замдиректора, методисты, мастера производственного обучения, преподаватели учебных дисциплин профессиональных ОО

Базовая часть

Раздел I. Основы законодательства РФ в области образования

20.1

Государственная образовательная политика РФ в системе среднего профессионального образования

4

Директора, замдиректора, методисты, мастера производственного обучения, преподаватели учебных дисциплин профессиональных образовательных организаций

 

Профильная часть

 

Раздел II. Предметно-методическая деятельность

20.2.

Организация воспитательного процесса в ПОО в условиях реализации ФГОС в соответствии с требованиями профессионального стандарта педагога профессионального образования

8

Директора, замдиректора, методисты, мастера производственного обучения, преподаватели учебных дисциплин профессиональных образовательных организаций

20.3.

Структура и содержание воспитательной деятельности в среднем профессиональном образовании

8

Директора, замдиректора, методисты, мастера производственного обучения, преподаватели учебных дисциплин профессиональных образовательных организаций

20.4.

Воспитательные технологии в условиях  реализации ФГОС СПО

12

Директора, замдиректора, методисты, мастера производственного обучения, преподаватели учебных дисциплин профессиональных образовательных организаций

21

Профессиональная педагогика и психология в системе среднего профессионального образования

72

Мастера производственного обучения, преподаватели учебных дисциплин профессиональных образовательных организаций

Базовая часть

Раздел I. Основы законодательства РФ в области образования

21.1

Законодательство Российской Федерации об образовании как основа управления современной профессиональной образовательной организацией

8

Мастера производственного обучения, преподаватели учебных дисциплин профессиональных образовательных организаций

 

Профильная часть

 

Раздел II. Предметно-методическая деятельность

21.2

Психология профессионального образования

16

Мастера производственного обучения, преподаватели учебных дисциплин профессиональных образовательных организаций

21.3.

Профессиональная педагогика

20

Мастера производственного обучения, преподаватели учебных дисциплин профессиональных образовательных организаций

21.4.

Электронное обучение в информационной образовательной среде

16

Мастера производственного обучения, преподаватели учебных дисциплин профессиональных образовательных организаций

 

Вариативные модули

21.5

Современные образовательные технологии в СПО

8

Мастера производственного обучения, преподаватели учебных дисциплин профессиональных образовательных организаций

21.6.

Проектирование современного учебного занятия в среднем профессиональном образовании в свете требований ФГОС СПО

8

Мастера производственного обучения, преподаватели учебных дисциплин профессиональных образовательных организаций

21.7

Педагогическая этика

8

Мастера производственного обучения, преподаватели учебных дисциплин профессиональных образовательных организаций

21.8.

Культура речи педагога

8

Мастера производственного обучения, преподаватели учебных дисциплин профессиональных образовательных организаций

22

Практика и методика подготовки кадров по специальностям и профессиям  СПО в условиях реализации ФГОС

48

Мастера производственного обучения, преподаватели учебных дисциплин профессиональных образовательных организаций

Базовая часть

Раздел I. Основы законодательства РФ в области образования

Инвариантные модули

22.1

Государственная образовательная политика РФ в системе среднего профессионального образования

8

Мастера производственного обучения, преподаватели учебных дисциплин профессиональных образовательных организаций

 

Профильная часть

 

Раздел II. Предметно-методическая деятельность

 

Инвариантные модули

22.2

Проектирование образовательных программ СПО по наиболее перспективным и востребованным профессиям и специальностям

8

Мастера производственного обучения, преподаватели учебных дисциплин профессиональных образовательных организаций

22.4

Фонд оценочных средств по освоению образовательной программы на основе ФГОС по ТОП-50

8

Мастера производственного обучения, преподаватели учебных дисциплин профессиональных образовательных организаций

22.5.

Демонстрационный экзамен как форма организации государственной итоговой аттестации в СПО. Основные характеристики ФГОС СПО наиболее востребованным и перспективным профессиям и  специальностям 

8

Мастера производственного обучения, преподаватели учебных дисциплин профессиональных образовательных организаций

22.6.

Использование электронных образовательных ресурсов для подготовки и проведения  демонстрационного экзамена

8

Мастера производственного обучения, преподаватели учебных дисциплин профессиональных образовательных организаций

22.7.

Продуктивные образовательные технологии  в СПО

8

Мастера производственного обучения, преподаватели учебных дисциплин профессиональных образовательных организаций

23

Организация методической службы  колледжа в условиях реализации ФГОС

32

Директора, замдиректора, методисты, мастера производственного обучения, преподаватели учебных дисциплин профессиональных образовательных организаций

Базовая часть

Раздел I. Основы законодательства РФ в области образования

23.1

Профессиональный стандарт педагога профессионального образования как механизм реализации госполитики в области подготовки квалифицированных рабочих и специалистов среднего звена

8

Директора, замдиректора, методисты, мастера производственного обучения, преподаватели учебных дисциплин профессиональных образовательных организаций

 

Профильная часть

 

Раздел II. Предметно-методическая деятельность

23.2.

Организация методической службы в колледже при реализации ФГОС.

12

Директора, замдиректора, методисты, мастера производственного обучения, преподаватели учебных дисциплин профессиональных образовательных организаций

23.3.

Методическая компетентность преподавателя, мастера производственного обучения в соответствии с требованиями профессионального стандарта педагога профессионального обучения, профессионального образования, дополнительного профессионального образования

12

Директора, замдиректора, методисты, мастера производственного обучения, преподаватели учебных дисциплин профессиональных образовательных организаций

24

Разработка образовательных программ среднего профессионального образования на основе ФГОС по ТОП-50

32

Директора, замдиректора, методисты, мастера производственного обучения, преподаватели учебных дисциплин профессиональных образовательных организаций

Базовая часть

Раздел I. Основы законодательства РФ в области образования

Инвариантный модуль

24.1

Государственная политика в сфере образования РФ  и РБ

8

Директора, замдиректора, методисты, мастера производственного обучения, преподаватели учебных дисциплин профессиональных образовательных организаций

 

Профильная часть

 

Раздел II. Предметно-методическая деятельность

24.2.

Проектирование образовательных программ СПО по наиболее перспективным и востребованным

профессиям и специальностям

16

Директора, замдиректора, методисты, мастера производственного обучения, преподаватели учебных дисциплин профессиональных образовательных организаций

24.3.

Педагогический контроль и оценка освоения образовательной программы на основе ФГОС по ТОП-50

8

Директора, замдиректора, методисты, мастера производственного обучения, преподаватели учебных дисциплин профессиональных образовательных организаций

25

Практика и методика подготовки кадров по специальностям и профессиям  СПО в условиях реализации ФГОС

72

Мастера производственного обучения, преподаватели учебных дисциплин профессиональных образовательных организаций

Базовая часть

Раздел I. Основы законодательства РФ в области образования

Инвариантные модули

         

25.1

Государственная образовательная политика РФ в системе среднего профессионального образования

8

Мастера производственного обучения, преподаватели учебных дисциплин профессиональных образовательных организаций

25.2

Национальная  система  квалификаций Российской Федерации

8

Мастера производственного обучения, преподаватели учебных дисциплин профессиональных образовательных организаций

 

Профильная часть

 

Раздел II. Предметно-методическая деятельность

 

Инвариантные модули

25.3

Проектирование образовательных программ СПО по наиболее перспективным и востребованным профессиям и специальностям

16

Мастера производственного обучения, преподаватели учебных дисциплин профессиональных образовательных организаций

25.4

Фонд оценочных средств по освоению образовательной программы на основе ФГОС по ТОП-50

6

Мастера производственного обучения, преподаватели учебных дисциплин профессиональных образовательных организаций

25.5.

Демонстрационный экзамен как форма организации государственной итоговой аттестации в СПО. Основные характеристики ФГОС СПО наиболее востребованным и перспективным профессиям и  специальностям 

7

Мастера производственного обучения, преподаватели учебных дисциплин профессиональных образовательных организаций

25.6

Использование электронных образовательных ресурсов для подготовки и проведения  демонстрационного экзамена

14

Мастера производственного обучения, преподаватели учебных дисциплин профессиональных образовательных организаций

25.7

Продуктивные образовательные технологии  в СПО

7

Мастера производственного обучения, преподаватели учебных дисциплин профессиональных образовательных организаций

25.8

Требования  охраны труда при подготовке и проведении демонстрационного экзамена

3

Мастера производственного обучения, преподаватели учебных дисциплин профессиональных образовательных организаций

 

Вариативные  модули

25.9

Культура речи педагога

8

Мастера производственного обучения, преподаватели учебных дисциплин профессиональных образовательных организаций

25.10

Порядок аттестации  педагогических кадров

8

Мастера производственного обучения, преподаватели учебных дисциплин профессиональных образовательных организаций

 

26

Управление воспитательным процессом в профессиональных образовательных организациях в условиях реализации ФГОС

72

Педагогические работники профессиональных образовательных организаций (преподаватели общеобразовательных и учебных дисциплин профессиональных образовательных организаций)

Базовая часть

 Раздел I. Основы законодательства РФ в области образования

Инвариантный модуль

26.1

Государственная образовательная политика РФ в системе среднего профессионального образования

8

Педагогические работники профессиональных образовательных организаций (преподаватели общеобразовательных и учебных дисциплин профессиональных образовательных организаций)

Профильная часть

Раздел II. Предметно-методическая деятельность

26.2

Воспитательный процесс в ПОО в условиях реализации ФГОС в соответствии с требованиями профессионального стандарта педагога профессионального образования

16

Педагогические работники профессиональных образовательных организаций (преподаватели общеобразовательных и учебных дисциплин профессиональных образовательных организаций)

26.3

Педагогические аспекты  проблемы  противодействия  угрозам в сети  Интернет

16

Педагогические работники профессиональных образовательных организаций (преподаватели общеобразовательных и учебных дисциплин профессиональных образовательных организаций)

12.4

Воспитательные технологии в условиях реализации ФГОС СПО

20

Педагогические работники профессиональных образовательных организаций (преподаватели общеобразовательных и учебных дисциплин профессиональных образовательных организаций)

 

Вариативные модули

27.4

 Структура, содержание и результативность воспитательной деятельности  воспитателя колледжа деятельности

12

Педагогические работники профессиональных образовательных организаций (преподаватели общеобразовательных и учебных дисциплин профессиональных образовательных организаций)

27.4

Результативность воспитательной работы классного руководителя ПОО

12

Педагогические работники профессиональных образовательных организаций (преподаватели общеобразовательных и учебных дисциплин профессиональных образовательных организаций)

27

Использование инновационных интерактивных технологий в системе среднего профессионального образования (заочная)

48

Преподаватели, мастера производственного обучения профессиональных образовательных организаций

Базовая часть

Раздел I. Основы законодательства РФ в области образования

Инвариантный модуль

27.1

 Государственная образовательная политика РФ в системе среднего профессионального образования

4

Преподаватели, мастера производственного обучения профессиональных образовательных организаций

Профильная часть

Раздел II. Предметно-методическая деятельность

27.2

Дидактические требования к учебному занятию с использованием интерактивных технологий обучения

12

Преподаватели, мастера производственного обучения профессиональных образовательных организаций

27.3

Использование интерактивных технологий в учебном процессе

16

Преподаватели, мастера производственного обучения профессиональных образовательных организаций

27.4

Методика разработки занятий на интерактивной доске

16

Преподаватели, мастера производственного обучения профессиональных образовательных организаций

28

Демонстрационный экзамен как форма организации государственной итоговой аттестации в СПО в соответствии с международными стандартами Ворлдскиллс Россия (заочная)

48

Преподавателя, мастера производственного обучения профессиональных образовательных организаций

Базовая часть

Раздел I. Основы законодательства Российской Федерации в области образования

28.1

Государственная образовательная политика РФ в системе среднего профессионального образования

4

Преподавателя, мастера производственного обучения профессиональных образовательных организаций

Профильная часть

Раздел II. Предметно-методическая деятельность

28.2

 Демонстрационный экзамен как форма организации государственной итоговой аттестации в СПО. Основные характеристики ФГОС СПО наиболее востребованным и перспективным профессиям и специальностям

4

Преподавателя, мастера производственного обучения профессиональных образовательных организаций

28.3

Требования охраны труда при подготовке и проведении демонстрационного экзамена

4

Преподавателя, мастера производственного обучения профессиональных образовательных организаций

28.4

Использование электронных образовательных ресурсов для подготовки и проведения демонстрационного экзамена

4

Преподавателя, мастера производственного обучения профессиональных образовательных организаций

28.5

разработка и оформление проекта по модели Демонстрационного экзамена по компетенциям обучающихся

12

Преподавателя, мастера производственного обучения профессиональных образовательных организаций

29

Целеполагание современного учебного занятия как профессиональная компетентность преподавателя СПО в соответствии с требованиями профессионального стандарта педагога профессионального обучения,

профессионального образования (заочная)

48

Преподаватели профессиональных образовательных организаций

Базовая часть

Раздел I. Основы законодательства РФ в области образования

Инвариантный модуль

29.1

 Профессиональный стандарт педагога профессионального образования как механизм реализации госполитики в области подготовки квалифицированных рабочих и специалистов среднего звена

8

Преподаватели профессиональных ОО

29.2

Законодательство Российской Федерации об образовании как основа управления современной профессиональной образовательной организацией

8

Преподаватели профессиональных ОО

Профильная часть

Раздел II. Предметно-методическая деятельность

Инвариантные модули

29.3

Целеполагание современного учебного занятия.

16

Преподаватели профессиональных ОО

29.4

Проектирование современного учебного занятия в среднем профессиональном образовании в свете требований ФГОС СПО

16

Преподаватели профессиональных ОО

30

Профессиональная педагогика и психология в системе среднего профессионального образования (заочная)

48

Мастера производственного обучения, преподаватели учебных дисциплин профессиональных образовательных организаций

Базовая часть

Раздел I. Основы законодательства РФ в области образования

30.1

Законодательство Российской Федерации об образовании как основа управления современной профессиональной образовательной организацией

8

Мастера производственного обучения, преподаватели учебных дисциплин профессиональных образовательных организаций

 

Профильная часть

 

Раздел II. Предметно-методическая деятельность

 

Инвариантные модели

30.2

Психология профессионального образования

10

Мастера производственного обучения, преподаватели учебных дисциплин профессиональных образовательных организаций

30.3

Профессиональная педагогика

10

Мастера производственного обучения, преподаватели учебных дисциплин профессиональных образовательных организаций

30.4.

Электронное обучение в информационной образовательной среде

10

Мастера производственного обучения, преподаватели учебных дисциплин профессиональных образовательных организаций

 

Вариативные модули

30.5

Современные образовательные технологии в СПО

8

Мастера производственного обучения, преподаватели учебных дисциплин профессиональных образовательных организаций

30.6.

Проектирование современного учебного занятия в среднем профессиональном образовании в свете требований ФГОС СПО

8

Мастера производственного обучения, преподаватели учебных дисциплин профессиональных образовательных организаций

31

Особенности организации обучения для лиц с ОВЗ и инвалидностью в учреждениях СПО

48

Мастера производственного обучения, преподаватели учебных дисциплин профессиональных образовательных организаций

Базовая часть

Раздел I. Основы законодательства РФ в области образования

31.1

Нормативно-правовая основа реализации прав лиц с инвалидностью и ОВЗ на образование.

8

Мастера производственного обучения, преподаватели учебных дисциплин профессиональных образовательных организаций

 

Профильная часть

 

Раздел II. Предметно-методическая деятельность

 

Инвариантные модели

31.2

Принципы и условия организации  специальных условий с инвалидностью и ОВЗ в системе СПО и ПО

8

Мастера производственного обучения, преподаватели учебных дисциплин профессиональных образовательных организаций

32.3.

образовательные потребности лиц с инвалидностью и ОВЗ

8

Мастера производственного обучения, преподаватели учебных дисциплин профессиональных образовательных организаций

32.4.

Информационные и коммуникационные технологии для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья  8

8

Мастера производственного обучения, преподаватели учебных дисциплин профессиональных образовательных организаций

32.5

Урок дифференцированного обучения в СПО

8

Мастера производственного обучения, преподаватели учебных дисциплин профессиональных образовательных организаций

 

Вариативные модули

32.6.

Формирование обновленных профессиональных и общих компетенций обучающихся в рамках ФГОС СПО – 4

6

Преподаватели, мастера производственного обучения профессиональных образовательных организаций

 

Особенности обучения детей с ОВЗ в общеобразовательных организациях 

6

Преподаватели, мастера производственного обучения профессиональных образовательных организаций

33

Организация воспитательной работы в ПОО в условиях реализации ФГОС

48

Преподаватели, мастера производственного обучения профессиональных образовательных организаций

Базовая часть

Раздел I. Основы законодательства РФ в области образования

33.1

Государственная образовательная политика РФ в системе среднего профессионального образования

10

Преподаватели, мастера производственного обучения профессиональных образовательных организаций

 

Профильная часть

 

Раздел II. Предметно-методическая деятельность

 

Инвариантные модели

33.2

Организация воспитательного процесса в ПОО в условиях реализации ФГОС в соответствии с требованиями профессионального стандарта педагога профессионального образования

12

Преподаватели, мастера производственного обучения профессиональных образовательных организаций

       

33.3.

Структура и содержание воспитательной деятельности в среднем профессиональном образовании

12

Преподаватели, мастера производственного обучения профессиональных образовательных организаций

33.4.

Воспитательные технологии в условиях реализации ФГОС СПО

12

Преподаватели, мастера производственного обучения профессиональных образовательных организаций

34

Методика разработки учебно-методических материалов в соответствии с требованиями международных стандартов ВОЛРЛДСКИЛС Россия (заочная)

48

Преподаватели, мастера производственного обучения профессиональных образовательных организаций

Базовая часть

Раздел I. Основы законодательства РФ в области образования

34.1

Государственная образовательная политика РФ в системе среднего профессионального образования

6

Преподаватели, мастера производственного обучения профессиональных образовательных организаций

 

Профильная часть

 

Раздел II. Предметно-методическая деятельность

 

Инвариантные модели

34.2

Методика разработки учебно-методических материалов по стандартам Ворлдскиллс Россия

47

Преподаватели, мастера производственного обучения профессиональных образовательных организаций

34.3.

Разработка проекта учебно-методических материалов в соответствии с требованиями стандартов Ворлдскилс Россия  28

 

Преподаватели, мастера производственного обучения профессиональных образовательных организаций

             

35

«Профессиональная педагогика и психология в системе среднего профессионального образования»

72

Мастера производственного обучения, преподаватели учебных дисциплин профессиональных образовательных организаций

Базовая часть

Раздел I. Основы законодательства РФ в области образования

Инвариантные модули

35.1

Законодательство Российской Федерации об образовании как основа управления современной профессиональной образовательной организацией

7

Педагогические работники профессиональных образовательных организаций (преподаватели общеобразовательных и учебных дисциплин ПОО).

       
 

Профильная часть

 

Раздел II. Предметно-методическая деятельность

 

Инвариантные модули

35.2

Психология профессионального образования

10

Педагогические работники профессиональных образовательных организаций (преподаватели общеобразовательных и учебных дисциплин ПОО).

35.3

Профессиональная педагогика

10

Педагогические работники профессиональных образовательных организаций (преподаватели общеобразовательных и учебных дисциплин ПОО).

35.4.

Электронное обучение в информационной образовательной среде

10

Педагогические работники профессиональных образовательных организаций (преподаватели общеобразовательных и учебных дисциплин ПОО).

35.5

Электронное обучение в информационной образовательной среде

10

Педагогические работники профессиональных образовательных организаций (преподаватели общеобразовательных и учебных дисциплин ПОО).

35.6

 Современные образовательные технологии в СПО

8

Педагогические работники профессиональных образовательных организаций (преподаватели общеобразовательных и учебных дисциплин ПОО).

35.7

Проектирование современного учебного занятия в среднем профессиональном образовании в свете требований ФГОС СПО

8

Педагогические работники профессиональных образовательных организаций (преподаватели общеобразовательных и учебных дисциплин ПОО).

36

«Профессиональная педагогика и психология в системе среднего профессионального образования»

72

Педагогические работники профессиональных образовательных организаций

Базовая часть

Раздел I. Основы законодательства РФ в области образования

Инвариантные модули

36.1

Профессиональный стандарт педагога профессионального образования как механизм реализации госполитики в области подготовки квалифицированных рабочих и специалистов среднего звена

7

Педагогические работники профессиональных образовательных организаций

Профильная часть

Раздел II. Предметно-методическая деятельность

Инвариантные модули

36.2

Организация методической службы в колледже при реализации ФГОС

22

Педагогические работники профессиональных образовательных организаций

36.3

Методика проектирования современного учебного занятия в среднем профессиональном образовании в свете требований ФГОС СПО

16

Педагогические работники профессиональных образовательных организаций

36.4.

Учебно-исследовательская и проектная деятельность в колледже 

16

Педагогические работники профессиональных образовательных организаций

36.5

 Методическая компетентность преподавателя СПО в соответствии с требованиями ФГОС

8

Педагогические работники профессиональных образовательных организаций

36.6

Методическая компетентность мастера производственного обучения в соответствии с требованиями ФГОС

8

Педагогические работники профессиональных образовательных организаций

37.

Организация проектной деятельности обучающихся в предметной области «Технология» в соответствии с требованиями ФГОС

72

Учителя технологии

Базовая часть

Раздел I. Основы законодательства РФ в области образования

Инвариантные модули

37.1

Основные направления государственной политики в сфере инженерно-технического образования в Российской Федерации

 9

Учителя технологии

Профильная часть

Раздел II. Предметно-методическая деятельность

Инвариантные модули

37.2

Проектные технологии в образовательном процессе 

24

Учителя технологии

37.3

 Организация проектной деятельности обучающихся в контексте  целей современного технологического образования 

27

Учителя технологии

 

Вариативные модули

37.4

Проектная деятельность обучающихся как средство достижения образовательных результатов 

 

                     Учителя технологии

37.5

Техническое задание на проект как способ организации деятельности обучающихся во внеурочное время

12

                     Учителя технологии

38.

ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ПРЕДМЕТА «ТЕХНОЛОГИЯ» В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ФГОС

72

                     Учителя технологии

Базовая часть

Раздел I.Основы законодательства Российской Федерации в области образования

Инвариантные модули

38.1

Основные направления государственной политики в сфере инженерно-технического образования в Российской Федерации

7

                             Учителя технологии

Раздел 2. Предметно-методическая деятельность

Инвариантные  модули

38.2

Теория технологического образования в Российской Федерации

10

                Учителя технологии

38.3

Методика преподавания предмета «Технологии» в условиях реализации ФГОС основного общего образования

34

                 Учителя технологии

38.4

Технологическая подготовка обучающихся в процессе освоения раздела «Технологии ведения дома»

9

                Учителя технологии

38.5

Технологическая подготовка обучающихся в процессе освоения раздела «Технологии ведения дома»

12

              Учителя технологии

39.

Информационно-коммуникационные технологии в преподавании предмета «Технология»

в свете требований ФГОС

72

                  учителя

Базовая часть

Раздел 1. Основы законодательства Российской Федерации в области образования

Инвариантный модуль

39.1

Основные направления государственной политики в сфере инженерно-технического образования в Российской Федерации

8

учителя

Профильная часть

Раздел 2. Предметно-методическая деятельность

Инвариантные модули

39.2

Базовые информационные технологии

24

учителя

39.3

Использование  образовательных Internet- ресурсов и Internet- технологий в профессиональной деятельности

24

учителя

39.4

Использование социальных сервисов Web 2.0 в организации образовательного процесса

8

учителя

39.5

Web-квест как инновационная форма организации проектной деятельности  в СПО

8

учителя