Реестр модульных дополнительных профессиональных программ повышения квалификации, реализуемых в Институте развития образования Республики Башкортостан в 2018-2019 учебном году

КАФЕДРА ТЕОРИИ И МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ БИОЛОГИИ, ХИМИИ И ГЕОГРАФИИ

1

Преподавание географии в условиях реализации требований ФГОС общего образования

112

Учителя географии

Базовая часть

Раздел I. Основы законодательства РФ в области образования

Инвариантные модули

1.1

Нормативно-правовые основы и ключевые особенности ФГОС общего образования

9

Учителя географии

Вариативные модули

1.2

Нормативно-правовая база развития образования в Республике Башкортостан по реализации требований ФГОС

8

Учителя географии

1.3

Правовой статус педагогических работников

8

Учителя географии

Профильная часть

Раздел II. Предметно-методическая деятельность

Инвариантные модули

1.4

Содержание образования по курсу «География» общего образования в свете требований ФГОС

20

Учителя географии

1.5

География Республики Башкортостан

8

Учителя географии

1.6

Организация образовательной деятельности по географии в условиях реализации требований ФГОС

14

Учителя географии

Вариативные модули

1.7

Система оценивания результатов освоения образовательной программы учащихся

14

Учителя географии

1.8

Использование информационно-коммуникационных технологий в преподавании географии

12

Учителя географии

1.9

Стажировка

17

Учителя географии

1.10

Итоговая аттестация

2

Учителя географии

2

Методика преподавания биологии в условиях реализации федеральных государственных образовательных стандартов

120

Учителя биологии, руководители РМО и ГМО

Базовая часть

Раздел I. Основы законодательства РФ в области образования

Инвариантные модули

2.1

Нормативно-правовые основы и ключевые особенности ФГОС общего образования

8

Учителя биологии, руководители РМО и ГМО

Вариативные модули

2.2

Нормативно-правовая база развития образования в Республике Башкортостан по реализации требований ФГОС

8

Учителя биологии, руководители РМО и ГМО

2.3

Правовой статус педагогических работников

8

Учителя биологии, руководители РМО и ГМО

Профильная часть

Раздел II. Предметно-методическая деятельность

Инвариантные модули

2.4

Содержание образования по курсу «Биология» (5-11 класс) в свете требований ФГОС

10

Учителя биологии, руководители РМО и ГМО

2.5

Организация образовательной деятельности по биологии в условиях реализации требований ФГОС

31

Учителя биологии, руководители РМО и ГМО

Вариативные модули

2.6

Система оценивания результатов освоения образовательной программы обучающихся

22

Учителя биологии, руководители РМО и ГМО

2.7

Методика использования ИКТ в преподавании биологии

15

Учителя биологии, руководители РМО и ГМО

2.8

Стажировка

16

Учителя биологии, руководители РМО и ГМО

2.9

Итоговая аттестация

2

Учителя биологии, руководители РМО и ГМО

3

Подготовка экспертов республиканской предметной комиссии по проверке заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ОГЭ по биологии

72

Учителя биологии образовательных организаций, преподаватели высших учебных заведений

Базовая часть

Инвариантные модули

3.1

Нормативные аспекты организации ОГЭ по биологии. Нормативно-правовые аспекты экспертизы открытой части заданий ОГЭ

12

Учителя биологии образовательных организаций, преподаватели высших учебных заведений

Вариативные модули

3.2

Методика проверки и оценки заданий с развернутым ответом

20

Учителя биологии образовательных организаций, преподаватели высших учебных заведений

3.3

Методические рекомендации по подготовке учащихся к выполнению разных частей КИМов ОГЭ по биологии

9

Учителя биологии образовательных организаций, преподаватели высших учебных заведений

3.4

Выработка единых подходов к проверке заданий с развернутым ответом по биологии. Работа эксперта в региональной предметной комиссии

27

Учителя биологии образовательных организаций, преподаватели высших учебных заведений

3.5

Итоговый зачет

5

Учителя биологии образовательных организаций, преподаватели высших учебных заведений

4

Особенности преподавания химии в условиях введения и реализации ФГОС

80

Учителя химии

Базовая часть

Раздел I. Основы законодательства РФ в области образования

Инвариантные модули

4.1

Нормативно-правовые основы в сфере образования

5

Учителя химии

Профильная часть

Раздел II. Предметно-методическая деятельность

Инвариантные модули

4.2

Особенности преподавания химии в условиях внедрения ФГОС

16

Учителя химии

4.3

Современный урок химии в свете ФГОС

16

Учителя химии

4.4

Современные цели химического образования в контексте ФГОС

24

Учителя химии

Вариативные модули

4.5

Национально-региональное составляющее содержания химического образования

8

Учителя химии

4.6

Система подготовки школьников к государственной итоговой аттестации в форме ЕГЭ и ОГЭ

8

Учителя химии

4.7

Итоговая аттестация

3

Учителя химии

5

Методика подготовки выпускников к государственной итоговой аттестации в форме ОГЭ и ЕГЭ по химии

72

Учителя химии

Базовая часть

Раздел I. Основы законодательства РФ в области образования

Инвариантный модуль

5.1

Нормативно-правовые основы и ключевые особенности ФГОС общего образования

9

Учителя химии

Профильная часть

Раздел II. Предметно-методическая деятельность

Инвариантные модули

5.2

ОГЭ по химии – форма итоговой аттестации выпускников 9 классов

17

Учителя химии

5.3

ЕГЭ по химии как форма итоговой аттестации выпускников 11 классов

17

Учителя химии

5.4

Технология подготовки учащихся к выполнению части 1 контрольно-измерительных материалов

5

Учителя химии

5.5

Технология проверки выполнения заданий с развернутым ответом

15

Учителя химии

 

Вариативные модули

5.6

Методика организации учебно-познавательной деятельности учащихся

6

Учителя химии

5.7

Проектирование системы работы учителя химии по подготовке обучающихся к ГИА на уроках и во внеурочной деятельности

6

Учителя химии

5.8

Итоговая аттестация

3

Учителя химии

6

Достижение предметных, метапредметных и личностных результатов при обучении биологии и химии в соответствии с ФГОС основного и среднего общего образования

48

Учителя биологии, химии общеобразовательных организаций

Базовая часть

Раздел I. Основы законодательства РФ в области образования

Инвариантный модуль

6.1

Нормативно-правовое и учебно-методическое сопровождение по биологии и химии для реализации основных образовательных программ основного общего и среднего общего образования

12

Учителя биологии, химии общеобразовательных организаций

Профильная часть

Раздел II. Предметно-методическая деятельность

Инвариантные модули

6.2

Образовательная деятельность по биологии, химии направленная на достижение планируемых результатов освоения обучающимися основных образовательных программ основного общего и среднего общего образования

23

Учителя биологии, химии общеобразовательных организаций

6.3

Интегративный подход как эффективный инструмент реализации Федеральных государственных образовательных стандартов основного общего и среднего общего образования

10

Учителя биологии, химии общеобразовательных организаций

6.4

Итоговая аттестация

3

Учителя биологии, химии общеобразовательных организаций

7

Методические особенности преподавания школьной биологии в условиях реализации ФГОС

72

Учителя биологии, руководители РМО и ГМО

Базовая часть

Раздел I. Основы законодательства РФ в области образования

Инвариантный модуль

7.1

Нормативно-правовое сопровождение деятельности учителей биологии

8

Учителя биологии, руководители РМО и ГМО

Профильная часть

Раздел II. Предметно-методическая деятельность

Инвариантные модули

7.2

Методика преподавания биологии

21

Учителя биологии, руководители РМО и ГМО

7.3

Содержательные разделы теоретической основы преподавания биологии с учетом кодификатора государственного итогового экзамена

19

Учителя биологии, руководители РМО и ГМО

7.4

Достижение предметных, метапредметных и личностных результатов при обучении биологии

11

Учителя биологии, руководители РМО и ГМО

Вариативные модули

7.5

Современный кабинет биологии в соответствии с требованиями ФГОС

10

Учителя биологии, руководители РМО и ГМО

7.6

Подготовка учащихся к всероссийской олимпиаде школьников по биологии

10

Учителя биологии, руководители РМО и ГМО

7.7

Итоговая аттестация

3

Учителя биологии, руководители РМО и ГМО

8

Подготовка экспертов республиканской предметной комиссии по проверке заданий экзаменационных работ ОГЭ по географии

32

Учителя географии образовательных организаций

Базовая часть

Раздел I. Основы законодательства РФ в области образования

Инвариантные модули

8.1

Нормативные аспекты организации ОГЭ по географии. Нормативно-правовые аспекты экспертизы открытой части заданий ОГЭ

8

Учителя географии образовательных организаций

8.2

Методика проверки и оценки заданий с развернутым ответом

12

Учителя географии образовательных организаций

8.3

Выработка единых подходов к проверке заданий с развернутым ответом по географии. Работа эксперта в региональной предметной комиссии

10

Учителя географии образовательных организаций

8.4

Итоговая аттестация

5

Учителя географии образовательных организаций

9

Повышение профессионального мастерства учителя географии в условиях реализации ФГОС

72

Учителя географии общеобразовательных организаций

Базовая часть

Раздел I. Основы законодательства РФ в области образования

Инвариантный модуль

9.1

Нормативно-правовые основы законодательства РФ в области образования

5

Учителя географии общеобразовательных организаций

Профильная часть

Раздел II. Предметно-методическая деятельность

Инвариантные модули

9.2

Содержание образования по курсу «География» общего образования

24

Учителя географии общеобразовательных организаций

9.3

Организация образовательной деятельности по географии

24

Учителя географии общеобразовательных организаций

Вариативные модули

9.4

Методика подготовки школьников к государственной итоговой аттестации по географии

16

Учителя географии общеобразовательных организаций

9.5

Олимпиадное движение по географии

16

Учителя географии общеобразовательных организаций

9.6

Итоговая аттестация

3

Учителя географии общеобразовательных организаций

10

Особенности преподавания школьного курса биологии в условиях реализации требований ФГОС

72

Учителя биологии и руководители РМО и ГМО учителей биологии общеобразовательных организаций

Базовая часть

Раздел I. Основы законодательства РФ в области образования

Инвариантный модуль

10.1

Нормативно-правовое и учебно-методическое сопровождение преподавания школьного курса биологии в условиях реализации требования ФГОС

11

Учителя биологии и руководители РМО и ГМО учителей биологии общеобразовательных организаций

Профильная часть

Раздел II. Предметно-методическая деятельность

Инвариантные модули

10.2

Теоретические особенности преподавания биологии

16

Учителя биологии и руководители РМО и ГМО учителей биологии общеобразовательных организаций

10.3

Методические особенности преподавания биологии

23

Учителя биологии и руководители РМО и ГМО учителей биологии общеобразовательных организаций

10.4

Система оценивания результатов освоения образовательной программы обучающихся

10

Учителя биологии и руководители РМО и ГМО учителей биологии общеобразовательных организаций

10.5

Психологические особенности сопровождения ФГОС

4

Учителя биологии и руководители РМО и ГМО учителей биологии общеобразовательных организаций

10.6

Современные образовательные информационно-коммуникационные технологии в обучении биологии

4

Учителя биологии и руководители РМО и ГМО учителей биологии общеобразовательных организаций

10.7

Итоговая аттестация

3

Учителя биологии и руководители РМО и ГМО учителей биологии общеобразовательных организаций

11

Повышение профессионального мастерства учителя биологии в условиях введения и реализации ФГОС

72

Учителя биологии и руководители РМО и ГМО учителей биологии общеобразовательных организаций

Базовая часть

Раздел I. Основы законодательства РФ в области образования

Инвариантный модуль

11.1

Нормативно-правовое и учебно-методическое сопровождение по биологии для реализации основных образовательных программ основного общего и   среднего общего образования

9

Учителя биологии и руководители РМО и ГМО учителей биологии общеобразовательных организаций

Профильная часть

Раздел II. Предметно-методическая деятельность

Инвариантные модули

11.2

Повышение профессиональных компетенций учителя биологии в контексте новых подходов в образовании

21

Учителя биологии и руководители РМО и ГМО учителей биологии общеобразовательных организаций

11.3

Методические рекомендации к преподаванию учебного предмета «Биология» в соответствии с региональной экологической составляющей по требованиям ФГОС

19

Учителя биологии и руководители РМО и ГМО учителей биологии общеобразовательных организаций

11.4

Система оценивания результатов освоения образовательной программы по биологии

14

Учителя биологии и руководители РМО и ГМО учителей биологии общеобразовательных организаций

11.5

Методика подготовки учащихся к всероссийской олимпиаде школьников по биологии

8

Учителя биологии и руководители РМО и ГМО учителей биологии общеобразовательных организаций

11.6

Итоговая аттестация

3

Учителя биологии и руководители РМО и ГМО учителей биологии общеобразовательных организаций

12

Методика подготовки школьников к олимпиаде по географии

32

Учителя географии

Базовая часть

Раздел I. Основы законодательства РФ в области образования

Инвариантный модуль

12.1

Нормативно-правовые документы проведения всероссийской олимпиады школьников (ВсОШ)

7

Учителя географии

Профильная часть

Раздел II. Предметно-методическая деятельность

Инвариантные модули

12.2

Методическое сопровождение олимпиады по географии

11

Учителя географии

12.3

Методика подготовки школьников к олимпиаде по географии

11

Учителя географии

12.4

Итоговая аттестация

3

Учителя географии

13

Развитие профессиональной компетентности учителя химии в условиях реализации ФГОС

72

Учителя химии и руководители РМО и ГМО учителей химии общеобразовательных организаций

Базовая часть

Раздел I. Основы законодательства РФ в области образования

Инвариантный модуль

13.1

Нормативно-правовая компетентность учителя химии в условиях реализации ФГОС

9

Учителя химии и руководители РМО и ГМО учителей химии общеобразовательных организаций

Профильная часть

Раздел II. Предметно-методическая деятельность

Инвариантные модули

13.2

Развитие профессиональных компетенций учителя химии в условиях реализации ФГОС

26

Учителя химии и руководители РМО и ГМО учителей химии общеобразовательных организаций

13.3

Развитие компетенций по методике преподавания химии в соответствии с требованиями ФГОС

26

Учителя химии и руководители РМО и ГМО учителей химии общеобразовательных организаций

Вариативные модули

13.4

Система оценивания результатов освоения образовательной программы по химии

8

Учителя химии и руководители РМО и ГМО учителей химии общеобразовательных организаций

13.5

Методика подготовки учащихся к всероссийской олимпиаде школьников по химии

8

Учителя химии и руководители РМО и ГМО учителей химии общеобразовательных организаций

13.6

Итоговая аттестация

3

Учителя химии и руководители РМО и ГМО учителей химии общеобразовательных организаций

14

Методика подготовки школьников к олимпиаде по химии

48

Учителя химии

Базовая часть

Раздел I. Основы законодательства РФ в области образования

Инвариантный модуль

14.1

Нормативно-правовые документы проведения всероссийской олимпиады школьников

6

Учителя химии

Профильная часть

Раздел II. Предметно-методическая деятельность

Инвариантные модули

14.2

Методическое сопровождение олимпиады по химии

13

Учителя химии

14.3

Методика подготовки обучающихся к олимпиаде по химии

24

Учителя химии

14.4

Итоговая аттестация

5

Учителя химии

15

Учебно-исследовательская и проектная деятельность обучающихся по биологии в свете требований ФГОС

72

Учителя биологии и руководители РМО и ГМО учителей биологии общеобразовательных организаций

Базовая часть

Раздел I. Основы законодательства РФ в области образования

Инвариантный модуль

15.1

Нормативно-правовые основы в сфере образования

7

Учителя биологии и руководители РМО и ГМО учителей биологии общеобразовательных организаций

Профильная часть

Раздел II. Предметно-методическая деятельность

Инвариантные модули

15.2

Организация учебно-исследовательской деятельности учащихся

22

Учителя биологии и руководители РМО и ГМО учителей биологии общеобразовательных организаций

15.3

Проектная деятельность учащихся как средство формирования метапредметных результатов

19

Учителя биологии и руководители РМО и ГМО учителей биологии общеобразовательных организаций

15.4

Организация исследования на пришкольном учебно-опытном участке

21

Учителя биологии и руководители РМО и ГМО учителей биологии общеобразовательных организаций

15.5

Итоговая аттестация

3

Учителя биологии и руководители РМО и ГМО учителей биологии общеобразовательных организаций

16

Проектирование современного урока химии в условиях реализации ФГОС общего образования

72

Учителя химии и руководители РМО и ГМО учителей химии общеобразовательных организаций

Базовая часть

Раздел I. Основы законодательства РФ в области образования

Инвариантный модуль

16.1

Нормативно-правовые основы в сфере образования

9

Учителя химии и руководители РМО и ГМО учителей химии общеобразовательных организаций

Профильная часть

Раздел II. Предметно-методическая деятельность

Инвариантные модули

16.2

Проектирование современного урока химии в условиях реализации ФГОС

14

Учителя химии и руководители РМО и ГМО учителей химии общеобразовательных организаций

16.3

Современные образовательные технологии на уроках химии в условиях реализации ФГОС

22

Учителя химии и руководители РМО и ГМО учителей химии общеобразовательных организаций

16.4

Образовательная деятельность по химии, направленная на достижение планируемых результатов освоения учебного предмета «Химия»

16

Учителя химии и руководители РМО и ГМО учителей химии общеобразовательных организаций

Вариативные модули

16.5

Система средств обучения химии в условиях реализации ФГОС

8

Учителя химии и руководители РМО и ГМО учителей химии общеобразовательных организаций

16.6

Система оценивания результатов освоения образовательной программы по химии

8

Учителя химии и руководители РМО и ГМО учителей химии общеобразовательных организаций

16.7

Итоговая аттестация

3

Учителя химии и руководители РМО и ГМО учителей химии общеобразовательных организаций

17

Система оценивания достижений планируемых результатов освоения образовательной программы по химии в соответствии с ФГОС

72

Учителя химии и руководители РМО и ГМО учителей химии общеобразовательных организаций

Базовая часть

Раздел I. Основы законодательства РФ в области образования

Инвариантный модуль

17.1

Нормативно-правовые основы и требования ФГОС к преподаванию школьного предмета «Химия»

9

Учителя химии и руководители РМО и ГМО учителей химии общеобразовательных организаций

Профильная часть

Раздел II. Предметно-методическая деятельность

Инвариантные модули

17.1

Планируемые результаты освоения образовательной программы по химии в соответствии с ФГОС

22

Учителя химии и руководители РМО и ГМО учителей химии общеобразовательных организаций

17.2

Достижение планируемых результатов освоения образовательной программы по предмету «Химия» в соответствии с ФГОС

14

Учителя химии и руководители РМО и ГМО учителей химии общеобразовательных организаций

17.3

Система оценивания достижений планируемых результатов освоения образовательной программы по химии

16

 

Вариативные модули

17.4

Система средств обучения химии в условиях реализации ФГОС

8

Учителя химии и руководители РМО и ГМО учителей химии общеобразовательных организаций

17.5

Система подготовки учащихся к всероссийской олимпиаде школьников по химии

8

Учителя химии и руководители РМО и ГМО учителей химии общеобразовательных организаций

17.6

Итоговая аттестация

3

Учителя химии и руководители РМО и ГМО учителей химии общеобразовательных организаций

18

Повышение профессионального мастерства учителя биологии и географии в соответствии с профессиональным стандартом педагога и ФГОС

72

Учителя биологии и географии общеобразовательных организаций

Базовая часть

Раздел I. Основы законодательства РФ в области образования

Инвариантные модули

18.1

Профессиональный стандарт «Педагог»

9

Учителя биологии и географии общеобразовательных организаций

18.2

Нормативно-правовое сопровождение деятельности учителей биологии и географии

8

Учителя биологии и географии общеобразовательных организаций

Профильная часть

Раздел II. Предметно-методическая деятельность

Инвариантные модули

18.3

Образовательная деятельность по биологии, направленная на достижение планируемых результатов освоения обучающимися основных образовательных программ основного общего и среднего общего образования

18

Учителя биологии и географии общеобразовательных организаций

18.4

Образовательная деятельность по географии, направленная на достижение планируемых результатов освоения обучающимися основных образовательных программ основного общего и среднего общего образования

18

Учителя биологии и географии общеобразовательных организаций

Вариативные модули

18.5

Интегрированный подход на уроках биологии и географии как средство повышения качества обучения

16

Учителя биологии и географии общеобразовательных организаций

18.6

Проектная деятельность учащихся как средство формирования метапредметных результатов

16

Учителя биологии и географии общеобразовательных организаций

18.7

Итоговая аттестация

3

Учителя биологии и географии общеобразовательных организаций

19

Организация внеурочной деятельности по биологии в свете требований ФГОС

72

Учителя биологии и руководители РМО и ГМО учителей биологии общеобразовательных организаций

Базовая часть

Раздел I. Основы законодательства РФ в области образования

Инвариантный модуль

19.1

Нормативно-правовые основы и требования ФГОС к преподаванию школьного предмета «Биология»

7

Учителя биологии и руководители РМО и ГМО учителей биологии общеобразовательных организаций

Профильная часть

Раздел II. Предметно-методическая деятельность

Инвариантные модули

19.2

Система профессиональной деятельности педагога по работе с учащимися в рамках внеурочной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС

22

Учителя биологии и руководители РМО и ГМО учителей биологии общеобразовательных организаций

19.3

Внеурочная деятельность учащихся как средство формирования метапредметных результатов

24

Учителя биологии и руководители РМО и ГМО учителей биологии общеобразовательных организаций

Вариативные модули

19.4

Подготовка учащихся к всероссийской олимпиаде школьников по биологии

16

Учителя биологии и руководители РМО и ГМО учителей биологии общеобразовательных организаций

19.5

Организация внеурочной деятельности на пришкольном учебно-опытном участке

16

Учителя биологии и руководители РМО и ГМО учителей биологии общеобразовательных организаций

19.6

Итоговая аттестация

3

Учителя биологии и руководители РМО и ГМО учителей биологии общеобразовательных организаций

20

Организация внеурочной деятельности по географии в свете требований ФГОС

72

Учителя географии и руководители РМО и ГМО учителей географии общеобразовательных организаций

Базовая часть

Раздел I. Основы законодательства РФ в области образования

Инвариантный модуль

20.1

Нормативно-правовые основы и требования ФГОС к преподаванию школьного предмета «География»

7

Учителя географии и руководители РМО и ГМО учителей географии общеобразовательных организаций

Профильная часть

Раздел II. Предметно-методическая деятельность

Инвариантные модули

20.2

Система профессиональной деятельности педагога по работе с учащимися в рамках внеурочной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС

22

Учителя географии и руководители РМО и ГМО учителей географии общеобразовательных организаций

20.3

Внеурочная деятельность учащихся как средство формирования метапредметных результатов

24

Учителя географии и руководители РМО и ГМО учителей географии общеобразовательных организаций

Вариативные модули

20.4

Подготовка учащихся к всероссийской олимпиаде школьников по географии

16

Учителя географии и руководители РМО и ГМО учителей географии общеобразовательных организаций

20.5

Школьное географическое краеведение и его роль в учебно-воспитательном процессе

16

Учителя географии и руководители РМО и ГМО учителей географии общеобразовательных организаций

20.6

Итоговая аттестация

3

Учителя географии и руководители РМО и ГМО учителей географии общеобразовательных организаций

21

Методическое сопровождение педагогов по повышению качества подготовки обучающихся к ГИА по географии

72

Учителя географии образовательных организаций, показывающие низкие результаты ОГЭ и ЕГЭ

Базовая часть

Раздел I. Основы законодательства Российской Федерации в области образования

Инвариантный модуль

21.1

Нормативно-правовые и теоретические основы обеспечения государственной итоговой аттестации

11

Учителя географии образовательных организаций, показывающие низкие результаты ОГЭ и ЕГЭ

Профильная часть

Раздел II. Предметно-методическая деятельность

Инвариантные модули

21.2

Методический практикум по подготовке учащихся к выполнению КИМов ОГЭ по географии

28

Учителя географии образовательных организаций, показывающие низкие результаты ОГЭ и ЕГЭ

21.3

Методический практикум по подготовке учащихся к выполнению КИМов ЕГЭ по географии

30

Учителя географии образовательных организаций, показывающие низкие результаты ОГЭ и ЕГЭ

21.4

Итоговая аттестация

3

Учителя географии образовательных организаций, показывающие низкие результаты ОГЭ и ЕГЭ

22

Методическое сопровождение педагогов по повышению качества подготовки обучающихся к ГИА по биологии

72

Учителя образовательных организаций, показывающие низкие результаты ОГЭ и ЕГЭ

Базовая часть

Раздел I. Основы законодательства Российской Федерации в области образования

Инвариантный модуль

22.1

Нормативно-правовые и теоретические основы обеспечения государственной итоговой аттестации

11

Учителя образовательных организаций, показывающие низкие результаты ОГЭ и ЕГЭ

Профильная часть

Раздел II. Предметно-методическая деятельность

Инвариантные модули

22.2

Методический практикум по подготовке учащихся к выполнению КИМов ОГЭ по биологии

28

Учителя образовательных организаций, показывающие низкие результаты ОГЭ и ЕГЭ

22.3

Методический практикум по подготовке учащихся к выполнению КИМов ЕГЭ по биологии

30

Учителя образовательных организаций, показывающие низкие результаты ОГЭ и ЕГЭ

22.4

Итоговая аттестация

3

Учителя образовательных организаций, показывающие низкие результаты ОГЭ и ЕГЭ

23

Методическое сопровождение педагогов по повышению качества подготовки обучающихся к ГИА по химии

72

Учителя химии образовательных организаций, показывающие низкие результаты ОГЭ и ЕГЭ

Базовая часть

Раздел I. Основы законодательства Российской Федерации в области образования

Инвариантный модуль

23.1

Нормативно-правовые и теоретические основы обеспечения государственной итоговой аттестации

11

Учителя географии образовательных организаций, показывающие низкие результаты ОГЭ и ЕГЭ

Профильная часть

Раздел II. Предметно-методическая деятельность

Инвариантные модули

23.2

Методический практикум по подготовке учащихся к выполнению КИМов ОГЭ по географии

28

Учителя географии образовательных организаций, показывающие низкие результаты ОГЭ и ЕГЭ

23.3

Методический практикум по подготовке учащихся к выполнению КИМов ЕГЭ по географии

30

Учителя географии образовательных организаций, показывающие низкие результаты ОГЭ и ЕГЭ

23.4

Итоговая аттестация

3

Учителя географии образовательных организаций, показывающие низкие результаты ОГЭ и ЕГЭ

24

Методическое сопровождение педагогов по повышению качества подготовки обучающихся к ЕГЭ по химии

72

Учителя образовательных организаций, показывающие низкие результаты ЕГЭ

Профильная часть

Раздел I. Предметно-методическая деятельность

Инвариантные модули

24.1

Методический практикум по подготовке учащихся к выполнению КИМов ЕГЭ по химии

61

Учителя образовательных организаций, показывающие низкие результаты ЕГЭ

24.2

Современные образовательные технологии, нацеленные на индивидуализацию процесса подготовки к ЕГЭ по химии

8

Учителя образовательных организаций, показывающие низкие результаты ЕГЭ

24.3

Итоговая аттестация

3

Учителя образовательных организаций, показывающие низкие результаты ЕГЭ

Реестр дополнительных программ профессиональной переподготовки

КАФЕДРА ТЕОРИИ И МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ БИОЛОГИИ, ХИМИИ И ГЕОГРАФИИ

 

Дополнительная профессиональная программа профессиональной переподготовки направление «Педагогическое образование» профиль «Биология»

466

лица, имеющие высшее или среднее специальное образование

1.1

Ботаника

34

лица, имеющие высшее или среднее специальное образование

1.2

Зоология

34

лица, имеющие высшее или среднее специальное образование

1.3

Микробиология и вирусология

24

лица, имеющие высшее или среднее специальное образование

1.4

Генетика и селекция

34

лица, имеющие высшее или среднее специальное образование

1.5

Теория эволюции

32

лица, имеющие высшее или среднее специальное образование

1.6

Экология и рациональное природопользование

20

лица, имеющие высшее или среднее специальное образование

1.7

Анатомия и морфология человека

34

лица, имеющие высшее или среднее специальное образование

1.8

Физиология человека и животных

30

лица, имеющие высшее или среднее специальное образование

1.9

Физиология растений

20

лица, имеющие высшее или среднее специальное образование

1.10

Методика преподавания биологии

32

лица, имеющие высшее или среднее специальное образование

1.11

Цитология и гистология

24

лица, имеющие высшее или среднее специальное образование

1.12

Биофизика

12

лица, имеющие высшее или среднее специальное образование

1.13

Биохимия

14

лица, имеющие высшее или среднее специальное образование

1.14

Молекулярная биология

14

лица, имеющие высшее или среднее специальное образование

1.15

Экология растений

14

лица, имеющие высшее или среднее специальное образование

1.16

Педагогика

12

лица, имеющие высшее или среднее специальное образование

1.17

Психология

10

лица, имеющие высшее или среднее специальное образование

1.18

Педагогическая практика

72

лица, имеющие высшее или среднее специальное образование

2

Дополнительная профессиональная программа профессиональной переподготовки направление «Педагогическое образование» профиль «География»

396

педагоги образовательных организаций с высшим образованием

2.1

Экология

10

педагоги образовательных организаций с высшим образованием

2.2

Экология РБ

6

педагоги образовательных организаций с высшим образованием

2.3

Теория и методика обучения географии

40

педагоги образовательных организаций с высшим образованием

2.4

Геология

20

педагоги образовательных организаций с высшим образованием

2.5

География почв с основами почвоведения

16

педагоги образовательных организаций с высшим образованием

2.6

Биогеография

12

педагоги образовательных организаций с высшим образованием

2.7

Краеведение

16

педагоги образовательных организаций с высшим образованием

2.8

Картография с основами топографии

20

педагоги образовательных организаций с высшим образованием

2.9

Этногеография и география религий

8

педагоги образовательных организаций с высшим образованием

2.10

Геоэкология и природопользование

12

педагоги образовательных организаций с высшим образованием

2.11

Общее землеведение

26

педагоги образовательных организаций с высшим образованием

2.12

Физическая география материков и океанов

30

педагоги образовательных организаций с высшим образованием

2.13

Физическая география России

24

педагоги образовательных организаций с высшим образованием

2.14

Общая экономическая и социальная география

16

педагоги образовательных организаций с высшим образованием

2.15

Экономическая и социальная география зарубежных стран

26

педагоги образовательных организаций с высшим образованием

2.16

Экономика и социальная география России

24

педагоги образовательных организаций с высшим образованием

2.17

География РБ

18

педагоги образовательных организаций с высшим образованием

2.18

Педагогическая практика

72

педагоги образовательных организаций с высшим образованием