Итоги входного и выходного контролей слушателей курсов повышения квалификации – РУКОВОДИТЕЛИ кафедры управления образованием ГАУ ДПО ИРО РБ(бюджет)Скачать
Итоги входного и выходного контролей слушателей курсов повышения квалификации кафедры физики, математики и информатики ГАУ ДПО ИРО РБ (математика)(бюджет)Скачать
Итоги входного и выходного контролей слушателей курсов повышения квалификации кафедры физики, математики и информатики ГАУ ДПО ИРО РБ (физика)(бюджет)Скачать
Итоги входного и выходного контролей слушателей курсов повышения квалификации кафедры физики, математики и информатики ГАУ ДПО ИРО РБ (информатика)(бюджет)Скачать
Итоги входного и выходного контролей слушателей курсов повышения квалификации кафедры филологического образования ГАУ ДПО ИРО РБ(бюджет)Скачать
Итоги входного и выходного контролей слушателей курсов повышения квалификации кафедры теории и методики преподавания биологии, химии и географии ГАУ ДПО ИРО РБ(бюджет)Скачать
Итоги входного и выходного контролей слушателей курсов повышения квалификации кафедры теории и методики начального образования ГАУ ДПО ИРО РБСкачать
Итоги входного и выходного контролей слушателей курсов повышения квалификации кафедры истории, обществознания и культурологи ГАУ ДПО ИРО РБ(бюджет)Скачать
Итоги входного и выходного контролей слушателей курсов повышения квалификации кафедры дошкольного образования
(бюджет)Скачать
(бюджет)Скачать
Итоги входного и выходного контролей слушателей курсов повышения квалификации кафедры башкирского и других родных языков и литератур ГАУ ИРО РБ(бюджет)Скачать
Итоги входного и выходного контролей слушателей курсов повышения квалификации кафедры педагогики и психологии ГАУ ДПО ИРО РБ(бюджет)Скачать
Итоги входного и выходного контролей слушателей курсов повышения квалификации кафедры среднего профессионального образования ГАУ ДПО ИРО РБ(бюджет)Скачать
Адресные программы повышения квалификации (по контингенту слушателей)
Категории слушателей | Наименование ДПП | Объем часов | Численность слушателей, прошедших КП |
Руководители ОО | Современный образовательный менеджмент | 48 | 62 |
Руководители ОО | Управление инновациями в ОО | 48 | 41 |
Руководители ОО | Управление качеством образования в условиях реализации ФГОС и профессиональных стандартов | 48 | 10 |
Заместители директора по УВР, НМР | Управление методической работой в ОО | 48 | 39 |
Руководители ОО | Управление ОО в условиях введения и реализации ФГОС | 48 | 41 |
Руководители ОО | Управление организацией и содержанием патриотического воспитания в учреждениях образования | 48 | 16 |
Руководители ОО | Управление процессами в образовательной организации | 48 | 23 |
Руководители ОО | Управление результатами и оценкой качества образования ОО | 48 | 20 |
Воспитатели организаций интернатного типа | Основные направления деятельности воспитателей организаций интернатного типа по обеспечению успешной социализации детей с учетом профессионального стандарта «Специалист в области воспитания» в условиях реализации ФГОС | 32 | 101 |
Воспитатели организаций интернатного типа | Основные направления профориентационной работы с обучающимися в образовательной организации в рамках релаизации национального проекта «Образование» | 32 | 16 |
Воспитатели ГПД | Основные направления деятельности воспитателей групп продленного дня с учетом профессионального стандарта «Специалист в области воспитания» в условиях реализации ФГОС | 24 | 30 |
Учителя-предметники | Профилактика интернет-рисков и угроз жизни детей и подростков | 48 | 54 |
Педагоги-психологи | Психологическое сопровождение образования в условиях внедрения профессионального стандарта «Педагог-психолог» (психолог в сфере образования) | 48 | 25 |
Учителя-предметники, педагоги-психологи | Психологическое сопровождение личности в кризисных ситуациях | 48 | 100 |
Педагоги-психологи ДОО | Работа педагога-психолога в системе ДОО в условиях реализации ФГОС | 48 | 29 |
Старшие вожатые | Современные формы и технологии организации деятельности старшего вожатого ОО с учетом профессионального стандарта «Специалист в области воспитания» в условиях реализации ФГОС | 24 | 25 |
Социальные педагоги | Современные формы и технологии работы социального педагога ОО с учетом профессионального стандарта «Специалист в области воспитания» в свете ФГОС | 48 | 35 |
Учителя-предметники | Содержание, формы и методы работы с одаренными детьми в условиях реализации ФГОС | 48 | 50 |
Педагогические работники ОО | Формирование здорового и безопасного образа жизни в образовательной среде | 48 | 30 |
Педагоги ОО, воспитатели | Формирование культуры безопасного поведения детей на дороге | 32 | 61 |
Учителя биологии | Методика подготовки школьников к олимпиаде по биологии | 32 | 25 |
Учителя географии | Методика подготовки школьников к олимпиаде по географии | 16 | 13 |
Учителя химии | Методика подготовки школьников к олимпиаде по химии | 32 | 24 |
Учителя химии | Методика преподавания школьной химии в условиях реализации требований ФГОС | 72 | 30 |
Учителя географии | Методические особенности преподавания школьной географии в условиях реализации ФГОС | 48 | 33 |
Учителя биологии | Методическое сопровождение педагогов по повышению качества подготовки обучающихся к ГИА по биологии | 112 | 25 |
Учителя географии | Методическое сопровождение педагогов по повышению качества подготовки обучающихся к ГИА по географии | 112 | 17 |
Учителя химии | Методическое сопровождение педагогов по повышению качества подготовки обучающихся к ЕГЭ по химии | 112 | 18 |
Учителя биологии | Особенности преподавания школьного курса биологии в условиях реализации требований ФГОС | 72 | 45 |
Учителя географии | Повышение профессиональной компетенции учителя географии в условиях реализации требований ФГОС | 48 | 17 |
Старшие воспитатели, воспитатели ДОО | Гендерное воспитание детей дошкольного возраста в свете требований ФГОС ДО | 48 | 52 |
Воспитатели ДОО | Интеллектуально-математическое развитие детей в ДОО в условиях реализации ФГОС ДО и профессионального стандарта педагога | 72 | 49 |
Воспитатели ДОО | Использование ИКТ в условиях реализации ФГОС ДО и профессионального стандарта педагога | 72 | 65 |
Воспитатели ДОО | Методические основы игровой деятельности детей дошкольного возраста в свете требований ФГОС ДО | 32 | 60 |
Воспитатели ДОО | Образовательные технологии как инструмент реализации ФГОС ДО | 32 | 35 |
Педагогические работники ДОО | Современные подходы взаимодействия участников образовательных отношений в ДОО в свете требований ФГОС ДО | 32 | 85 |
Воспитатели ДОО | Познавательное развитие детей дошкольного возраста в свете требований ФГОС ДО и профессионального стандарта педагога | 48 | 108 |
Воспитатели ДОО | Поликультурное образование дошкольников в условиях реализации требований ФГОС ДО и профессионального стандарта педагога | 32 | 24 |
Воспитатели ДОО | Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего и дошкольного возраста с ОВЗ в свете требований ФГОС ДО | 32 | 93 |
Воспитатели ДОО | Речевое развитие детей дошкольного возраста в свете требований ФГОС ДО | 32 | 27 |
Воспитатели ДОО | Речевое развитие детей дошкольного возраста в свете требований ФГОС ДО | 48 | 30 |
Педагогические работники ДОО | Современная система оценки качества дошкольного образования | 32 | 98 |
Педагогические работники ДОО | Современные подходы к организации математического развития детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО и профессионального стандарта педагога | 32 | 34 |
Старшие воспитатели ДОО | Современные формы методической работы с педагогами в контексте реализации ФГОС ДО и профессионального стандарта педагога | 72 | 81 |
Воспитатели ДОО | Социально-коммуникативная развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО | 72 | 240 |
Инструктора по физической культуре | Физическое развитие детей в ДОО в условиях реализации ФГОС ДО | 48 | 47 |
Воспитатели ДОО | Экономическое воспитание дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО | 72 | 95 |
Педработники ПОО | Демонстрационный экзамен как форма организации государственной итоговой аттестации в ФГОС СПО | 32 | 72 |
Мастера п/о, преподаватели учебных дисциплин | Методика разработки учебно-методических материалов в соответствии с требованиями международных стандартов Ворлдскиллс Россия | 48 | 85 |
Преподаватели ПОО | Методическая компетентность преподавателя в соответствии с требованиями профессионального стандарта педагога профессионального обучения, профессионального образования | 48 | 44 |
Педагогические работники ПОО | Организация проектной деятельности обучющихся по освоению образовательных программ СПО | 48 | 51 |
Педагогические работники ПОО | Практика и методика подготовки кадров по специальностям и профессиям СПО в условиях реализации ФГОС СПО | 48 | 26 |
Педагогические работники ПОО | Профессиональная педагогика и психология в системе СПО | 48 | 35 |
Преподаватели учебных дисциплин, мастера п/о | Симуляционные и продуктивные технологии обучения в СПО | 48 | 41 |
Учителя информатики и ИКТ | Методика подготовки обучающихся к ГИА по информатике | 72 | 20 |
Учителя информатики и ИКТ | Методика подготовки обучающихся к ГИА по информатике | 112 | 26 |
Учителя математики | Методика подготовки обучающихся к ЕГЭ по математике | 112 | 32 |
Учителя физики | Методика решения задач ЕГЭ по физике | 112 | 21 |
Учителя математики | Основные направления в преподавании математики в условиях реализации ФГОС | 72 | 93 |
Учителя математики | Преподавание математики в условиях реализации ФГОС | 72 | 267 |
Учителя физики | Преподавание физики в условиях реализации ФГОС | 72 | 116 |
Учителя физики | Преподавание физики в условиях ФГОС с применением ИКТ | 48 | 20 |
Учителя информатики и ИКТ | Теоретические и методические подходы к обучению информатике в соответствии с ФГОС | 72 | 104 |
Учителя обществознания | Методика подготовки к ГИА по обществознанию | 48 | 20 |
Учителя обществознания и права | Нормативно-правовые, теоретико-методологические и методические основы преподавания предмета «Обществознание» | 48 | 47 |
Учителя музыки | Современные подходы к преподаванию музыки в ОО в условиях реализации ФГОС и профессионального стандарта педагога | 48 | 20 |
Учителя истории | Современные требования к преподаванию курса «История России» в свете требований ФГОС и Историко-культурного стандарта | 48 | 28 |
Учителя истории | Современные требования к преподаванию курса «История России» в свете требований ФГОС и Историко-культурного стандарта | 72 | 22 |
Учителя истории и обществознания | Современные требования к преподаванию предметов «История» и «Обществознание»в свете требований ФГОС | 48 | 95 |
Учителя ИЗО | Теория и практика преподавания предмета «Изобразительное искусство» в условиях реализации ФГОС | 48 | 84 |
Учителя начальных классов | Инновационные педагогические технологии как инструмент реализации требований ФГОС НОО | 72 | 73 |
Учителя начальных классов | Проектирование современного урока в условиях реализации требований ФГОС НОО | 48 | 44 |
Учителя начальных классов | Реализация требований ФГОС НОО в УМК (на примере УМС для начальной школы «Школа России») | 72 | 130 |
Учителя начальных классов | Реализация требований ФГОС НОО в УМК (на примере УМС для начальной школы «Школа России») | 48 | 30 |
Учителя начальных классов | Реализация требований ФГОС НОО в учебно-методических комплектах (на примере УМС для начальной школы «Перспектива») | 72 | 56 |
Учителя начальных классов | Современная методика преподавания в начальной школе в условиях реализации требований ФГОС НОО | 72 | 273 |
Учителя начальных классов | Содержание и методика преподавания комплексного учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики» в условиях реализации требований ФГОС НОО | 72 | 143 |
Учителя технологии | ИКТ в преподавании предмета «Технология» в свете требований ФГОС | 72 | 48 |
Учителя физической культуры | Организация образовательной деятельности по предмету «Физическая культура» в условиях реализации ФГОС | 48 | 123 |
Учителя технологии | Организация проектной деятельности обучающихся в предметной области «Технология» в соответствии с требованиями ФГОС | 72 | 28 |
Учителя технологии | Преподавание технологии в условиях реализации ФГОС | 72 | 24 |
Преподаватели-организаторы ОБЖ, БЖД | Структура и содержание преподавания предмета ОБЖ, БЖД в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС | 72 | 18 |
Преподаватели-организаторы ОБЖ, БЖД | Формирование современного уровня культуры безопасности на уроках ОБЖ и во внеурочной деятельности в контексте требований ФГОС | 72 | 31 |
Учителя русского языка и литературы | Государственная итоговая аттестация (ОГЭ, ЕГЭ) по русскому языку: содержание, оценивание, подготовка обучающихся | 72 | 62 |
Учителя английского языка | Государственная итоговая аттестация (ОГЭ) по иностранному языку:содержание, оценивание, подготовка обучающихся | 72 | 15 |
Учителя русского языка и литературы | Достижение личностных, предметных и метапредметных результатов при изучении русского языка и литературы в свете требований ФГОС основного и среднего общего образования | 72 | 21 |
Учителя иностранного языка | Использование ИКТ на уроках иностранного языка в условиях реализации ФГОС | 72 | 39 |
Учителя иностранного языка | Методика выполнения заданий письменной и устной части ЕГЭ по ИЯ | 72 | 18 |
Учителя русского языка и литературы | Совершенствование коммуникативных умений обучающихся при подгтовке к ОГЭ\ЕГЭ по РЯ | 72 | 28 |
Учителя русского языка и литературы | Совершенствование предметных компетенций учителя русского языка, востребованных при подготовке обучающихся к ГИА | 112 | 16 |
Учителя английского языка | Современные педагогические технологии преподавания английского языка в начальной школе | 72 | 18 |
Учителя английского языка | Современный урок иностранного языка в свете требований ФГОС | 72 | 45 |
Учителя французского языка | Современный урок иностранного языка в свете требований ФГОС | 72 | 19 |
Учителя русского языка и литературы | Теория и практика устной коммуникации в образовательном процессе | 72 | 91 |
Учителя русского языка и литературы | Филологический (комплексный) анализ художественного текста | 72 | 58 |
Учителя татарского языка и литературы | Методические основы преподавания татарского языка и литературы в условиях реализации ФГОС и профессионального стандара педагога | 72 | 119 |
Учителя татарского языка и литературы | Методические основы преподавания татарского языка и литературы в условиях реализации ФГОС и профессионального стандарта педагога | 48 | 33 |
Учителя башкирского языка и литературы | Методические особенности преподавания башкирского языкам и литературы в условиях реализации ФГОС | 72 | 121 |
Учителя башкирского языка и литературы | Методические особенности преподавания башкирского языкам и литературы в условиях реализации ФГОС | 48 | 39 |
Учителя башкирского языка и литературы | Системно-дятельностный подход как теоретико-методологическая основа формирования и развития УУД на уроках башкирского языка и литературы | 48 | 30 |
Педагоги, учителя, воспитатели | Коррекционно-педагогическая помощь детям с ОВЗ в условиях реализации ФГОС | 48 | 124 |
Педагоги и учителя ОО | Методологические подходы и практика реализации ФГОС обучающихся с ОВЗ в условиях общеобразовательных и коррекционных организаций | 48 | 168 |
Учителя-логопеды ОО | Принципы и технологии работы с детьми с ТНР в ОО | 48 | 72 |
Учителя ОО | Современные модели организации и управления профориентацией обучающихся с инвалидностью и ОВЗ в соответствии с ФГОС | 48 | 22 |
Адресные программы повышения квалификации (выездные)
Наименование МР, ГО | Наименование ДПП | Объем часов | Численность слушателей, прошедших КП |
Архангельский р-н | Основные направления в преподавании математики в условиях реализации ФГОС | 72 | 28 |
Ермекеевский р-н | Коррекционно-педагогическая помощь детям с ОВЗ в условиях реализации ФГОС | 48 | 48 |
Караидельский р-н | Повышение профессиональной компетенции учителя географии в условиях реализации требований ФГОС | 48 | 17 |
Караидельский р-н | Теория и практика устной коммуникации в образовательном процессе | 72 | 41 |
Куюргазинский р-н | Формирование здорового и безопасного образа жизни в образовательной среде | 48 | 30 |
Нуримановский р-н | Основные направления в преподавании математики в условиях реализации ФГОС | 72 | 28 |
Туймазинский р-н | Системно-деятельностный подход как теоретико-методологическая основа формирования и развития УУД на уроках БЯиЛ (для русскоязычных школ) | 48 | 30 |
Янаульский р-н | Методологические подходы и практика реализации ФГОС обучающихся с ОВЗ в условиях общеобразовательных и коррекционных организаций | 48 | 50 |