
16 апреля 2024 г. в 12.00 ч. кафедра специального и инклюзивного образования Института развития образования РБ приглашает принять участие в работе онлайн-круглого стола на тему «Профессиональные компетенции учителя-дефектолога: итоги конкурсов профессионального мастерства».
На круглом столе будут подведены итоги конкурсов профессионального мастерства педагогов, работающих с детьми с ограниченными возможностями здоровья и с инвалидностью:
1.Региональный этап Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Учитель-дефектолог России» (номинации «Дефектолог года», «Логопед года»).
2. Республиканский конкурс профессионального мастерства «Учитель дистанционного образования».
3. Республиканский конкурс методических разработок, приуроченного ко дню распространения информации об аутизме.
К участию в работе круглого стола приглашаются – методисты, специалисты отделов образования муниципальных районов и городских округов, курирующих вопросы специального и инклюзивного образования; руководители и педагогические работники государственных, муниципальных образовательных организаций (учителя-дефектологи, учителя-логопеды, учителя коррекционных школ/классов, тьюторы и др.); специалисты центров реабилитации детей-инвалидов, некоммерческих организаций.
Модераторы круглого стола:
Хайртдинова Лена Фаритовна, заведующий кафедрой специального и инклюзивного образования ГАУ ДПО ИРО РБ.
Жантасова Светлана Айратовна, доцент кафедры специального и инклюзивного образования ГАУ ДПО ИРО РБ.
С приветственными словами выступят:
Галиева Альфия Закировна, заместитель министра образования и науки РБ.
Латыпова Миляуша Халитовна, начальник отдела специального образования Министерства образования и науки РБ.
Спикеры:
1. Самикова Ира Ильгамовна, психолог Регионального ресурсного центра консультации, коррекции, обучения детей с интеллектуальными нарушениями, имеющих РАС ГБОУ Уфимской КШИ № 63 для обучающихся с ОВЗ.
Особенности проведения и итоги республиканского конкурса методических разработок, приуроченного ко дню распространения информации об аутизме в 2024 году.
2. Ежова Татьяна Владимировна, педагог-психолог ГБОУ Октябрьской КШИ № 19 для обучающихся с ОВЗ, победитель республиканского конкурса методических методических разработок, приуроченного ко дню распространения информации об аутизме в 2024 году»
Методическая разработка педагога-психолога по работе с детьми с РАС.
3.Нуриев Фаниль Жамильевич, директор ГБОУ Республиканский центр дистанционного образования детей-инвалидов.
Особенности проведения и итоги республиканского конкурса «Учитель дистанционного образования» в 2024 году.
4. Королева Нина Анатольевна, руководитель Центра дистанционного образования, заместитель директора ГОАОУ Центра образования, реабилитации и оздоровления, г. Липецк.
Мнение члена жюри республиканского конкурса «Учитель дистанционного образования»
5. Акмалова Лилия Нурисламовна, учитель ГБОУ Нефтекамская КШИ для обучающихся с ОВЗ.
Применение цифрового контента в обучении детей с ОВЗ и с инвалидностью
6. Хайртдинова Лена Фаритовна, заведующий кафедрой специального и инклюзивного образования ГАУ ДПО Институт развития образования РБ.
Особенности проведения и итоги республиканского этапа Всероссийского конкурса «Учитель-дефектолог России» в 2024 году.
7. Бутусова Татьяна Юрьевна, к.п.н., старший научный сотрудник лаборатории психолого-педагогических технологий специального образования лиц с интеллектуальными нарушениями ФГБНУ Институт коррекционной педагогики (г. Москва).
Мнение члена жюри регионального этапа Всероссийского конкурса «Учитель-дефектолог России» в 2024 г
8. Ялалова Ильмира Фаритовна, учитель-дефектолог МАДОУ Детский сад № 11 комбинированного вида городского округа г. Нефтекамск РБ, победитель регионального этапа Всероссийского конкурса «Учитель дефектолог России» в номинации «Дефектолог года».
Горбунова Ирина Владимировна, учитель-логопед ГБОУ Бирская коррекционная школа-интернат для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи РБ, победитель регионального этапа Всероссийского конкурса «Учитель дефектолог России» в номинации «Логопед года».
Конкурс профессионального мастерства – как условие профессионального развития педагогов-дефектологов.
Трансляция мероприятия: https://youtube.com/live/yAhJ_may4Nw
Информационное письмо с программой круглого стола в прикрепленном файле.
Для справок:
8(347) 292-11-38, inkluskaf@mail.ru Жантасова Светлана Айратовна.
8(347)292-12-66, cdo.irorb@yandex.ru Центр цифровой трансформации образования ИРО РБ