Региональный ответственный за реализацию проекта в Республике Башкортостан
Яфаева Венера Гавазовна,
проректор по учебно-методической работе
ГАУ ДПО Институт развития образования Республики Башкортостан, кандидат филологических наук.
Контактный номер телефона:
8 (347) 216-40-89,
e-mail: prorector-umr@irorb.ru
Региональный координатор проекта, ответственный за информационное сопровождение и координацию деятельности образовательных организаций в рамках реализации проекта в Республике Башкортостан
Асабина Вариса Якуповна, старший преподаватель кафедры управления и профессионального образования ГАУ ДПО Институт развития образования Республики Башкортостан, Отличник Министерства просвещения Российской Федерации.
Контактные номера телефонов:
8 (347) 292-11-51, 8(917) 343-43-26,
e-mail: uipo@irorb.ru
Сущность проекта «Школа Минпросвещения России»(Презентация)
Нормативно-правовое регулирование апрбации проекта «Школа Минпросвещения России»
Общий список ОО РБ, принимающих участие в апробации проекта «Школа Минпросвещения России»
Сведения об образовательных организациях РБ, принимающих участие в апробации Проекта по муниципалитетам «Школа Минпросвещения России»
ПЛАН-ГРАФИК РАБОТЫ ГАУ ДПО ИРО РБ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА «ШКОЛА МИНИСТЕРСТВА ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИИ» НА 2024-2025 г.г.
План-график совместных мероприятий ГАО ДПО ИРО РБ с ИУО РАО в рамках апробации проекта «Школа Министерства просвещения России» на 2022-23 гг.
Критерии эталонной школы(презентация)
Региональная модель апробации проекта «Школа Минпросвещения России»
Отчёт о работе регионального координатора проекта «Школа Минпросвещения России» за 2022 год
Информационно-методическое обеспечение проекта
Новости
Cовещание с региональными ответственными за реализацию проекта ШМПР
Приглашаем на семинар
О проведении Республиканской научно-практической конференции » Реализация проекта «Школа Министерства просвещения России» в образовательных организациях Республики Башкортостан: теория, опыт, перспективы развития» для руководителей муниципальных методических служб и образовательных организаций
Глава Минпросвещения Сергей Кравцов рассказал о развитии профориентации и естественно-научного образования
Всероссийская Конференция «Школа Минпросвещения России»
«Электронный образовательный ресурс для реализации магистральных направлений проекта «Школа Минпросвещения»
О проведении самодиагностики в образовательных организациях в рамках проекта «Школа Министерства просвещения России»
Концепция проекта «Школа Минпросвещения России»
Результаты самодиагностики 04-19 июня 2024
В рамках реализации федерального проекта «Школа Минпросвещения России» (далее – Проект) образовательные организации Республики Башкортостан в период с 04 по 19 июня 2024 года проходили процедуру самодиагностики с использованием автоматизированного сервиса. Вход в сервис осуществлялся по гиперссылке с использованием логина и пароля общеобразовательной организации, используемых в системе мониторинга деятельности образовательных организаций.
ГАУ ДПО Институт развития образования Республики Башкортостан, являясь региональным оператором реализации Проекта в Республике Башкортостан, представляет аналитическую информацию по итогам прохождения образовательными организациями Республики Башкортостан процедуры самодиагностики.
В 2024 году федеральным оператором (ФГАОУ ВО «Государственный университет просвещения») проекта совместно с региональными ответственными за реализацию проекта были представлены предложения по доработке перечня критериев и показателей самодиагностики (проведена дифференциация в зависимости от реализуемых общеобразовательных программ и иной специфики образовательных организаций) с учетом опыта регионов, при участии структурных подразделений Минпросвещения России, курирующих соответствующие магистральные направления и ключевые условия Проекта, были подготовлены изменения в критерии и показатели самодиагностики.
Обновленный подход к формированию перечня критериев и показателей подразумевает наличие 21 варианта самодиагностики в зависимости от реализуемых общеобразовательной организацией программ общего образования, наличия либо отсутствия обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Во избежание ошибок при заполнении у организаций была возможность перед началом работы с сервисом ознакомиться с инструкцией, которая была размещена на официальном сайте проекта. Образовательная организация могла выбрать и пройти только один вариант самодиагностики, поэтому до прохождения процедуры самодиагностики в автоматизированном сервисе школьным командам рекомендовалось провести самодиагностику самостоятельно и использовать сервис автоматизированной самодиагностики для внесения заблаговременно подготовленных данных. Региональным оператором было рекомендовано муниципальным координаторам реализации Проекта при внесении образовательной организацией показателей по 8 магистральным направлениям задействовать свою управленческую команду.
При нулевом значении хотя бы одного из «критических» показателей результат по данному направлению обнулялся, уровень соответствия – «НИЖЕ БАЗОВОГО».
Всего участниками процедуры самодиагностики стали 1158 образовательных организаций Республики Башкортостан, что составило 90% от общего числа (1286). В целом образовательными организациями были достигнуты следующие показатели:
ниже базового уровня – 286 ОО;
базовый уровень – 187 ОО;
средний – 493 ОО;
высокий уровень – 192 ОО.
Из предложенных 21 варианта прохождения самодиагностики в республике 1 вариант выбрали и прошли 754 ОО, 2 вариант – 35 ОО, 3 вариант – 124 ОО, 4 вариант – 8 ОО, 5 вариант – 179 ОО, 6 вариант – 23 ОО, 8 вариант – 6 ОО, 9 вариант – 7 ОО, 10 вариант – 9 ОО, 11 вариант – 6 ОО, 14 вариант – 1 ОО, 15 вариант – 3 ОО, 17 вариант – 2 ОО, 19 вариант – 1 ОО.
Программа развития образовательной организации
Ссылки на ДПП ГАУ ДПО ИРО РБ, размещенные в федеральном реестре дополнительных профессиональных программ
https://dppo.apkpro.ru/bank/detail/5384 — Методика разработки и применения цифровых образовательных ресурсов как инструмент формирования цифровых компетенций педагогов дошкольных образовательных организаций
https://dppo.apkpro.ru/bank/detail/10673 — Предметно-методическое и нормативно-правовое обеспечение образовательного процесса по географии в условиях внедрения обновленных ФГОС ООО
https://dppo.apkpro.ru/bank/detail/10690 — Теория и методика преподавания математики в условиях реализации обновленного ФГОС ООО
https://dppo.apkpro.ru/bank/detail/8877 — Проектирование программы воспитания и механизмы ее реализации в условиях обновленных ФГОС НОО И ФГОС ООО
https://dppo.apkpro.ru/bank/detail/8878 – Формирование культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся в условиях реализации обновленного ФГОС ООО
https://dppo.apkpro.ru/bank/detail/10882 — Конструирование устной коммуникации в образовательном процессе
https://dppo.apkpro.ru/bank?author=&page=1®ion=12&search=&sortType=1 – перечень ДПП РБ