Цели и задачи

Цели:

1. Получение актуальной, объективной и достоверной, максимально полной информации о качестве подготовки обучающихся в Республике Башкортостан, включающей оценку освоения ими предметных и метапредметных результатов начального, основного и среднего общего образования, в том числе по адаптированным образовательным программам, не реже 1 раза в учебном году и выявление условий, влияющих на динамику.

2. Повышение уровня образовательных результатов обучающихся в Республике Башкортостан на основе анализа исследований и мониторингов качества образования, проводимого не реже 1 раза в учебном году.

Задачи:

1. Обеспечение объективной оценки качества образования и образовательных результатов обучающихся по уровням общего образования;

2. Разработка региональных диагностических материалов для проведения мониторинга и оценки качества образования по уровням общего образования;

3. Использование при оценке качества образования на всех уровнях (школьном, муниципальном, при контроле качества) в Республике Башкортостан измерительных материалов в формате ВПР, демоверсий ЕГЭ и ОГЭ, открытых заданий международного исследования качества общего образования PISA;

4. Формирование экспертного сообщества, участвующего в различных формах оценки качества образования, в том числе в оказании методической помощи по разработке КИМов;

5. Информирование населения Республики Башкортостан о качестве образования;

6. Оценка результативности педагогической и управленческой деятельности в системе образования Республики Башкортостан для повышения качества образования и эффективности управления;

7. Ежегодное осуществление анализа проводимых в Республике Башкортостан мониторингов оценки качества образовательных результатов, направленного на выявление способов повышение качества подготовки обучающихся;

8. Разработка единой республиканской многоуровневой информационно-аналитической и технологической платформы по оценке качества образования.

Всероссийские проверочные работы-2020

Международные сравнительные исследования качества образования

Национальные исследования качества образования

Региональные проверочные работы

Анализ эффективности принятых мер