Цели

Показатели, методы сбора информации

Мониторинг

Анализ, адресные рекомендации

Меры, управленческие решения

Анализ эффективности принятых мер

Обоснование системы ПК

Адресные программы ПК

Адресные программы повышения квалификации (по контингенту слушателей)

Категории слушателей Наименование ДППОбъем часовЧисленность слушателей, прошедших КП
Руководители ООСовременный образовательный менеджмент4862
Руководители ООУправление инновациями в ОО4841
Руководители ООУправление качеством образования в условиях реализации ФГОС и профессиональных стандартов4810
Заместители директора по УВР, НМРУправление методической работой в ОО4839
Руководители ООУправление ОО в условиях введения и реализации ФГОС4841
Руководители ООУправление организацией и содержанием патриотического воспитания в учреждениях образования4816
Руководители ООУправление процессами в образовательной организации4823
Руководители ООУправление результатами и оценкой качества образования ОО4820
Воспитатели организаций интернатного типаОсновные направления деятельности воспитателей организаций интернатного типа по обеспечению успешной социализации детей с учетом профессионального стандарта «Специалист в области воспитания» в условиях реализации ФГОС32101
Воспитатели организаций интернатного типаОсновные направления профориентационной работы с обучающимися в образовательной организации в рамках релаизации национального проекта «Образование»3216
Воспитатели ГПДОсновные направления деятельности воспитателей групп продленного дня с учетом профессионального стандарта «Специалист в области воспитания» в условиях реализации ФГОС2430
Учителя-предметникиПрофилактика интернет-рисков и угроз жизни детей и подростков4854
Педагоги-психологиПсихологическое сопровождение образования в условиях внедрения профессионального стандарта «Педагог-психолог» (психолог в сфере образования)4825
Учителя-предметники, педагоги-психологиПсихологическое сопровождение личности в кризисных ситуациях48100
Педагоги-психологи ДООРабота педагога-психолога в системе ДОО в условиях реализации ФГОС4829
Старшие вожатыеСовременные формы и технологии организации деятельности старшего вожатого ОО с учетом профессионального стандарта «Специалист в области воспитания» в условиях реализации ФГОС2425
Социальные педагогиСовременные формы и технологии работы социального педагога ОО с учетом профессионального стандарта «Специалист в области воспитания» в свете ФГОС4835
Учителя-предметникиСодержание, формы и методы работы с одаренными детьми в условиях реализации ФГОС4850
Педагогические работники ООФормирование здорового и безопасного образа жизни в образовательной среде4830
Педагоги ОО, воспитателиФормирование культуры безопасного поведения детей на дороге3261
Учителя биологииМетодика подготовки школьников к олимпиаде по биологии3225
Учителя географииМетодика подготовки школьников к олимпиаде по географии1613
Учителя химииМетодика подготовки школьников к олимпиаде по химии3224
Учителя химииМетодика преподавания школьной химии в условиях реализации требований ФГОС7230
Учителя географииМетодические особенности преподавания школьной географии в условиях реализации ФГОС4833
Учителя биологииМетодическое сопровождение педагогов по повышению качества подготовки обучающихся к ГИА по биологии11225
Учителя географииМетодическое сопровождение педагогов по повышению качества подготовки обучающихся к ГИА по географии11217
Учителя химииМетодическое сопровождение педагогов по повышению качества подготовки обучающихся к ЕГЭ по химии11218
Учителя биологииОсобенности преподавания школьного курса биологии в условиях реализации требований ФГОС7245
Учителя географииПовышение профессиональной компетенции учителя географии в условиях реализации требований ФГОС4817
Старшие воспитатели, воспитатели ДООГендерное воспитание детей дошкольного возраста в свете требований ФГОС ДО4852
Воспитатели ДООИнтеллектуально-математическое развитие детей в ДОО в условиях реализации ФГОС ДО и профессионального стандарта педагога7249
Воспитатели ДООИспользование ИКТ в условиях реализации ФГОС ДО и профессионального стандарта педагога7265
Воспитатели ДООМетодические основы игровой деятельности детей дошкольного возраста в свете требований ФГОС ДО3260
Воспитатели ДОООбразовательные технологии как инструмент реализации ФГОС ДО3235
Педагогические работники ДООСовременные подходы взаимодействия участников образовательных отношений в ДОО в свете требований ФГОС ДО3285
Воспитатели ДООПознавательное развитие детей дошкольного возраста в свете требований ФГОС ДО и профессионального стандарта педагога48108
Воспитатели ДООПоликультурное образование дошкольников в условиях реализации требований ФГОС ДО и профессионального стандарта педагога3224
Воспитатели ДООПсихолого-педагогическое сопровождение детей раннего и дошкольного возраста с ОВЗ в свете требований ФГОС ДО3293
Воспитатели ДООРечевое развитие детей дошкольного возраста в свете требований ФГОС ДО3227
Воспитатели ДООРечевое развитие детей дошкольного возраста в свете требований ФГОС ДО4830
Педагогические работники ДООСовременная система оценки качества дошкольного образования3298
Педагогические работники ДООСовременные подходы к организации математического развития детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО и профессионального стандарта педагога3234
Старшие воспитатели ДООСовременные формы методической работы с педагогами в контексте реализации ФГОС ДО и профессионального стандарта педагога7281
Воспитатели ДООСоциально-коммуникативная развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО72240
Инструктора по физической культуреФизическое развитие детей в ДОО в условиях реализации ФГОС ДО4847
Воспитатели ДООЭкономическое воспитание дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО7295
Педработники ПООДемонстрационный экзамен как форма организации государственной итоговой аттестации в ФГОС СПО3272
Мастера п/о, преподаватели учебных дисциплинМетодика разработки учебно-методических материалов в соответствии с требованиями международных стандартов Ворлдскиллс Россия4885
Преподаватели ПООМетодическая компетентность преподавателя в соответствии с требованиями профессионального стандарта педагога профессионального обучения, профессионального образования4844
Педагогические работники ПОООрганизация проектной деятельности обучющихся по освоению образовательных программ СПО4851
Педагогические работники ПООПрактика и методика подготовки кадров по специальностям и профессиям СПО в условиях реализации ФГОС СПО4826
Педагогические работники ПООПрофессиональная педагогика и психология в системе СПО4835
Преподаватели учебных дисциплин, мастера п/оСимуляционные и продуктивные технологии обучения в СПО4841
Учителя информатики и ИКТМетодика подготовки обучающихся к ГИА по информатике7220
Учителя информатики и ИКТМетодика подготовки обучающихся к ГИА по информатике11226
Учителя математикиМетодика подготовки обучающихся к ЕГЭ по математике11232
Учителя физикиМетодика решения задач ЕГЭ по физике11221
Учителя математикиОсновные направления в преподавании математики в условиях реализации ФГОС7293
Учителя математикиПреподавание математики в условиях реализации ФГОС72267
Учителя физикиПреподавание физики в условиях реализации ФГОС72116
Учителя физикиПреподавание физики в условиях ФГОС с применением ИКТ4820
Учителя информатики и ИКТТеоретические и методические подходы к обучению информатике в соответствии с ФГОС72104
Учителя обществознанияМетодика подготовки к ГИА по обществознанию4820
Учителя обществознания и праваНормативно-правовые, теоретико-методологические и методические основы преподавания предмета «Обществознание»4847
Учителя музыкиСовременные подходы к преподаванию музыки в ОО в условиях реализации ФГОС и профессионального стандарта педагога4820
Учителя историиСовременные требования к преподаванию курса «История России» в свете требований ФГОС и Историко-культурного стандарта4828
Учителя историиСовременные требования к преподаванию курса «История России» в свете требований ФГОС и Историко-культурного стандарта7222
Учителя истории и обществознанияСовременные требования к преподаванию предметов «История» и «Обществознание»в свете требований ФГОС4895
Учителя ИЗОТеория и практика преподавания предмета «Изобразительное искусство» в условиях реализации ФГОС4884
Учителя начальных классовИнновационные педагогические технологии как инструмент реализации требований ФГОС НОО7273
Учителя начальных классовПроектирование современного урока в условиях реализации требований ФГОС НОО4844
Учителя начальных классовРеализация требований ФГОС НОО в УМК (на примере УМС для начальной школы «Школа России»)72130
Учителя начальных классовРеализация требований ФГОС НОО в УМК (на примере УМС для начальной школы «Школа России»)4830
Учителя начальных классовРеализация требований ФГОС НОО в учебно-методических комплектах (на примере УМС для начальной школы «Перспектива»)7256
Учителя начальных классовСовременная методика преподавания в начальной школе в условиях реализации требований ФГОС НОО72273
Учителя начальных классовСодержание и методика преподавания комплексного учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики» в условиях реализации требований ФГОС НОО72143
Учителя технологииИКТ в преподавании предмета «Технология» в свете требований ФГОС7248
Учителя физической культурыОрганизация образовательной деятельности по предмету «Физическая культура» в условиях реализации ФГОС48123
Учителя технологииОрганизация проектной деятельности обучающихся в предметной области «Технология» в соответствии с требованиями ФГОС7228
Учителя технологииПреподавание технологии в условиях реализации ФГОС7224
Преподаватели-организаторы ОБЖ, БЖДСтруктура и содержание преподавания предмета ОБЖ, БЖД в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС7218
Преподаватели-организаторы ОБЖ, БЖДФормирование современного уровня культуры безопасности на уроках ОБЖ и во внеурочной деятельности в контексте требований ФГОС7231
Учителя русского языка и литературыГосударственная итоговая аттестация (ОГЭ, ЕГЭ) по русскому языку: содержание, оценивание, подготовка обучающихся7262
Учителя английского языкаГосударственная итоговая аттестация (ОГЭ) по иностранному языку:содержание, оценивание, подготовка обучающихся7215
Учителя русского языка и литературыДостижение личностных, предметных и метапредметных результатов при изучении русского языка и литературы в свете требований ФГОС основного и среднего общего образования7221
Учителя иностранного языкаИспользование ИКТ на уроках иностранного языка в условиях реализации ФГОС7239
Учителя иностранного языкаМетодика выполнения заданий письменной и устной части ЕГЭ по ИЯ7218
Учителя русского языка и литературыСовершенствование коммуникативных умений обучающихся при подгтовке к ОГЭ\ЕГЭ по РЯ7228
Учителя русского языка и литературыСовершенствование предметных компетенций учителя русского языка, востребованных при подготовке обучающихся к ГИА11216
Учителя английского языкаСовременные педагогические технологии преподавания английского языка в начальной школе7218
Учителя английского языкаСовременный урок иностранного языка в свете требований ФГОС7245
Учителя французского языкаСовременный урок иностранного языка в свете требований ФГОС7219
Учителя русского языка и литературыТеория и практика устной коммуникации в образовательном процессе7291
Учителя русского языка и литературыФилологический (комплексный) анализ художественного текста7258
Учителя татарского языка и литературыМетодические основы преподавания татарского языка и литературы в условиях реализации ФГОС и профессионального стандара педагога72119
Учителя татарского языка и литературыМетодические основы преподавания татарского языка и литературы в условиях реализации ФГОС и профессионального стандарта педагога4833
Учителя башкирского языка и литературыМетодические особенности преподавания башкирского языкам и литературы в условиях реализации ФГОС72121
Учителя башкирского языка и литературыМетодические особенности преподавания башкирского языкам и литературы в условиях реализации ФГОС4839
Учителя башкирского языка и литературыСистемно-дятельностный подход как теоретико-методологическая основа формирования и развития УУД на уроках башкирского языка и литературы4830
Педагоги, учителя, воспитателиКоррекционно-педагогическая помощь детям с ОВЗ в условиях реализации ФГОС48124
Педагоги и учителя ООМетодологические подходы и практика реализации ФГОС обучающихся с ОВЗ в условиях общеобразовательных и коррекционных организаций48168
Учителя-логопеды ООПринципы и технологии работы с детьми с ТНР в ОО4872
Учителя ООСовременные модели организации и управления профориентацией обучающихся с инвалидностью и ОВЗ в соответствии с ФГОС4822

Адресные программы повышения квалификации (выездные)

Наименование МР, ГОНаименование ДППОбъем часовЧисленность слушателей, прошедших КП
Архангельский р-нОсновные направления в преподавании математики в условиях реализации ФГОС7228
Ермекеевский р-нКоррекционно-педагогическая помощь детям с ОВЗ в условиях реализации ФГОС4848
Караидельский р-нПовышение профессиональной компетенции учителя географии в условиях реализации требований ФГОС4817
Караидельский р-нТеория и практика устной коммуникации в образовательном процессе7241
Куюргазинский р-нФормирование здорового и безопасного образа жизни в образовательной среде4830
Нуримановский р-нОсновные направления в преподавании математики в условиях реализации ФГОС7228
Туймазинский р-нСистемно-деятельностный подход как теоретико-методологическая основа формирования и развития УУД на уроках БЯиЛ (для русскоязычных школ)4830
Янаульский р-нМетодологические подходы и практика реализации ФГОС обучающихся с ОВЗ в условиях общеобразовательных и коррекционных организаций4850

Конкурентная среда в ПК

Внешняя экспертиза программ ДПО

Кафедра дошкольного образования

Кафедра теории и методики преподавания биологии, химии и географии

Кафедра филологического образования

Кафедра теории и методики начального образования

Мониторинг показателей системы ПК

Адресные рекомендации по результатам анализа

Управленческие решения по результатам анализа