Обоснование системы ПК

Адресные программы ПК

Адресные программы повышения квалификации (по контингенту слушателей)

Категории слушателей Наименование ДППОбъем часовЧисленность слушателей, прошедших КП
Руководители ООСовременный образовательный менеджмент4862
Руководители ООУправление инновациями в ОО4841
Руководители ООУправление качеством образования в условиях реализации ФГОС и профессиональных стандартов4810
Заместители директора по УВР, НМРУправление методической работой в ОО4839
Руководители ООУправление ОО в условиях введения и реализации ФГОС4841
Руководители ООУправление организацией и содержанием патриотического воспитания в учреждениях образования4816
Руководители ООУправление процессами в образовательной организации4823
Руководители ООУправление результатами и оценкой качества образования ОО4820
Воспитатели организаций интернатного типаОсновные направления деятельности воспитателей организаций интернатного типа по обеспечению успешной социализации детей с учетом профессионального стандарта «Специалист в области воспитания» в условиях реализации ФГОС32101
Воспитатели организаций интернатного типаОсновные направления профориентационной работы с обучающимися в образовательной организации в рамках релаизации национального проекта «Образование»3216
Воспитатели ГПДОсновные направления деятельности воспитателей групп продленного дня с учетом профессионального стандарта «Специалист в области воспитания» в условиях реализации ФГОС2430
Учителя-предметникиПрофилактика интернет-рисков и угроз жизни детей и подростков4854
Педагоги-психологиПсихологическое сопровождение образования в условиях внедрения профессионального стандарта «Педагог-психолог» (психолог в сфере образования)4825
Учителя-предметники, педагоги-психологиПсихологическое сопровождение личности в кризисных ситуациях48100
Педагоги-психологи ДООРабота педагога-психолога в системе ДОО в условиях реализации ФГОС4829
Старшие вожатыеСовременные формы и технологии организации деятельности старшего вожатого ОО с учетом профессионального стандарта «Специалист в области воспитания» в условиях реализации ФГОС2425
Социальные педагогиСовременные формы и технологии работы социального педагога ОО с учетом профессионального стандарта «Специалист в области воспитания» в свете ФГОС4835
Учителя-предметникиСодержание, формы и методы работы с одаренными детьми в условиях реализации ФГОС4850
Педагогические работники ООФормирование здорового и безопасного образа жизни в образовательной среде4830
Педагоги ОО, воспитателиФормирование культуры безопасного поведения детей на дороге3261
Учителя биологииМетодика подготовки школьников к олимпиаде по биологии3225
Учителя географииМетодика подготовки школьников к олимпиаде по географии1613
Учителя химииМетодика подготовки школьников к олимпиаде по химии3224
Учителя химииМетодика преподавания школьной химии в условиях реализации требований ФГОС7230
Учителя географииМетодические особенности преподавания школьной географии в условиях реализации ФГОС4833
Учителя биологииМетодическое сопровождение педагогов по повышению качества подготовки обучающихся к ГИА по биологии11225
Учителя географииМетодическое сопровождение педагогов по повышению качества подготовки обучающихся к ГИА по географии11217
Учителя химииМетодическое сопровождение педагогов по повышению качества подготовки обучающихся к ЕГЭ по химии11218
Учителя биологииОсобенности преподавания школьного курса биологии в условиях реализации требований ФГОС7245
Учителя географииПовышение профессиональной компетенции учителя географии в условиях реализации требований ФГОС4817
Старшие воспитатели, воспитатели ДООГендерное воспитание детей дошкольного возраста в свете требований ФГОС ДО4852
Воспитатели ДООИнтеллектуально-математическое развитие детей в ДОО в условиях реализации ФГОС ДО и профессионального стандарта педагога7249
Воспитатели ДООИспользование ИКТ в условиях реализации ФГОС ДО и профессионального стандарта педагога7265
Воспитатели ДООМетодические основы игровой деятельности детей дошкольного возраста в свете требований ФГОС ДО3260
Воспитатели ДОООбразовательные технологии как инструмент реализации ФГОС ДО3235
Педагогические работники ДООСовременные подходы взаимодействия участников образовательных отношений в ДОО в свете требований ФГОС ДО3285
Воспитатели ДООПознавательное развитие детей дошкольного возраста в свете требований ФГОС ДО и профессионального стандарта педагога48108
Воспитатели ДООПоликультурное образование дошкольников в условиях реализации требований ФГОС ДО и профессионального стандарта педагога3224
Воспитатели ДООПсихолого-педагогическое сопровождение детей раннего и дошкольного возраста с ОВЗ в свете требований ФГОС ДО3293
Воспитатели ДООРечевое развитие детей дошкольного возраста в свете требований ФГОС ДО3227
Воспитатели ДООРечевое развитие детей дошкольного возраста в свете требований ФГОС ДО4830
Педагогические работники ДООСовременная система оценки качества дошкольного образования3298
Педагогические работники ДООСовременные подходы к организации математического развития детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО и профессионального стандарта педагога3234
Старшие воспитатели ДООСовременные формы методической работы с педагогами в контексте реализации ФГОС ДО и профессионального стандарта педагога7281
Воспитатели ДООСоциально-коммуникативная развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО72240
Инструктора по физической культуреФизическое развитие детей в ДОО в условиях реализации ФГОС ДО4847
Воспитатели ДООЭкономическое воспитание дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО7295
Педработники ПООДемонстрационный экзамен как форма организации государственной итоговой аттестации в ФГОС СПО3272
Мастера п/о, преподаватели учебных дисциплинМетодика разработки учебно-методических материалов в соответствии с требованиями международных стандартов Ворлдскиллс Россия4885
Преподаватели ПООМетодическая компетентность преподавателя в соответствии с требованиями профессионального стандарта педагога профессионального обучения, профессионального образования4844
Педагогические работники ПОООрганизация проектной деятельности обучющихся по освоению образовательных программ СПО4851
Педагогические работники ПООПрактика и методика подготовки кадров по специальностям и профессиям СПО в условиях реализации ФГОС СПО4826
Педагогические работники ПООПрофессиональная педагогика и психология в системе СПО4835
Преподаватели учебных дисциплин, мастера п/оСимуляционные и продуктивные технологии обучения в СПО4841
Учителя информатики и ИКТМетодика подготовки обучающихся к ГИА по информатике7220
Учителя информатики и ИКТМетодика подготовки обучающихся к ГИА по информатике11226
Учителя математикиМетодика подготовки обучающихся к ЕГЭ по математике11232
Учителя физикиМетодика решения задач ЕГЭ по физике11221
Учителя математикиОсновные направления в преподавании математики в условиях реализации ФГОС7293
Учителя математикиПреподавание математики в условиях реализации ФГОС72267
Учителя физикиПреподавание физики в условиях реализации ФГОС72116
Учителя физикиПреподавание физики в условиях ФГОС с применением ИКТ4820
Учителя информатики и ИКТТеоретические и методические подходы к обучению информатике в соответствии с ФГОС72104
Учителя обществознанияМетодика подготовки к ГИА по обществознанию4820
Учителя обществознания и праваНормативно-правовые, теоретико-методологические и методические основы преподавания предмета «Обществознание»4847
Учителя музыкиСовременные подходы к преподаванию музыки в ОО в условиях реализации ФГОС и профессионального стандарта педагога4820
Учителя историиСовременные требования к преподаванию курса «История России» в свете требований ФГОС и Историко-культурного стандарта4828
Учителя историиСовременные требования к преподаванию курса «История России» в свете требований ФГОС и Историко-культурного стандарта7222
Учителя истории и обществознанияСовременные требования к преподаванию предметов «История» и «Обществознание»в свете требований ФГОС4895
Учителя ИЗОТеория и практика преподавания предмета «Изобразительное искусство» в условиях реализации ФГОС4884
Учителя начальных классовИнновационные педагогические технологии как инструмент реализации требований ФГОС НОО7273
Учителя начальных классовПроектирование современного урока в условиях реализации требований ФГОС НОО4844
Учителя начальных классовРеализация требований ФГОС НОО в УМК (на примере УМС для начальной школы «Школа России»)72130
Учителя начальных классовРеализация требований ФГОС НОО в УМК (на примере УМС для начальной школы «Школа России»)4830
Учителя начальных классовРеализация требований ФГОС НОО в учебно-методических комплектах (на примере УМС для начальной школы «Перспектива»)7256
Учителя начальных классовСовременная методика преподавания в начальной школе в условиях реализации требований ФГОС НОО72273
Учителя начальных классовСодержание и методика преподавания комплексного учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики» в условиях реализации требований ФГОС НОО72143
Учителя технологииИКТ в преподавании предмета «Технология» в свете требований ФГОС7248
Учителя физической культурыОрганизация образовательной деятельности по предмету «Физическая культура» в условиях реализации ФГОС48123
Учителя технологииОрганизация проектной деятельности обучающихся в предметной области «Технология» в соответствии с требованиями ФГОС7228
Учителя технологииПреподавание технологии в условиях реализации ФГОС7224
Преподаватели-организаторы ОБЖ, БЖДСтруктура и содержание преподавания предмета ОБЖ, БЖД в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС7218
Преподаватели-организаторы ОБЖ, БЖДФормирование современного уровня культуры безопасности на уроках ОБЖ и во внеурочной деятельности в контексте требований ФГОС7231
Учителя русского языка и литературыГосударственная итоговая аттестация (ОГЭ, ЕГЭ) по русскому языку: содержание, оценивание, подготовка обучающихся7262
Учителя английского языкаГосударственная итоговая аттестация (ОГЭ) по иностранному языку:содержание, оценивание, подготовка обучающихся7215
Учителя русского языка и литературыДостижение личностных, предметных и метапредметных результатов при изучении русского языка и литературы в свете требований ФГОС основного и среднего общего образования7221
Учителя иностранного языкаИспользование ИКТ на уроках иностранного языка в условиях реализации ФГОС7239
Учителя иностранного языкаМетодика выполнения заданий письменной и устной части ЕГЭ по ИЯ7218
Учителя русского языка и литературыСовершенствование коммуникативных умений обучающихся при подгтовке к ОГЭ\ЕГЭ по РЯ7228
Учителя русского языка и литературыСовершенствование предметных компетенций учителя русского языка, востребованных при подготовке обучающихся к ГИА11216
Учителя английского языкаСовременные педагогические технологии преподавания английского языка в начальной школе7218
Учителя английского языкаСовременный урок иностранного языка в свете требований ФГОС7245
Учителя французского языкаСовременный урок иностранного языка в свете требований ФГОС7219
Учителя русского языка и литературыТеория и практика устной коммуникации в образовательном процессе7291
Учителя русского языка и литературыФилологический (комплексный) анализ художественного текста7258
Учителя татарского языка и литературыМетодические основы преподавания татарского языка и литературы в условиях реализации ФГОС и профессионального стандара педагога72119
Учителя татарского языка и литературыМетодические основы преподавания татарского языка и литературы в условиях реализации ФГОС и профессионального стандарта педагога4833
Учителя башкирского языка и литературыМетодические особенности преподавания башкирского языкам и литературы в условиях реализации ФГОС72121
Учителя башкирского языка и литературыМетодические особенности преподавания башкирского языкам и литературы в условиях реализации ФГОС4839
Учителя башкирского языка и литературыСистемно-дятельностный подход как теоретико-методологическая основа формирования и развития УУД на уроках башкирского языка и литературы4830
Педагоги, учителя, воспитателиКоррекционно-педагогическая помощь детям с ОВЗ в условиях реализации ФГОС48124
Педагоги и учителя ООМетодологические подходы и практика реализации ФГОС обучающихся с ОВЗ в условиях общеобразовательных и коррекционных организаций48168
Учителя-логопеды ООПринципы и технологии работы с детьми с ТНР в ОО4872
Учителя ООСовременные модели организации и управления профориентацией обучающихся с инвалидностью и ОВЗ в соответствии с ФГОС4822

Адресные программы повышения квалификации (выездные)

Наименование МР, ГОНаименование ДППОбъем часовЧисленность слушателей, прошедших КП
Архангельский р-нОсновные направления в преподавании математики в условиях реализации ФГОС7228
Ермекеевский р-нКоррекционно-педагогическая помощь детям с ОВЗ в условиях реализации ФГОС4848
Караидельский р-нПовышение профессиональной компетенции учителя географии в условиях реализации требований ФГОС4817
Караидельский р-нТеория и практика устной коммуникации в образовательном процессе7241
Куюргазинский р-нФормирование здорового и безопасного образа жизни в образовательной среде4830
Нуримановский р-нОсновные направления в преподавании математики в условиях реализации ФГОС7228
Туймазинский р-нСистемно-деятельностный подход как теоретико-методологическая основа формирования и развития УУД на уроках БЯиЛ (для русскоязычных школ)4830
Янаульский р-нМетодологические подходы и практика реализации ФГОС обучающихся с ОВЗ в условиях общеобразовательных и коррекционных организаций4850

Конкурентная среда в ПК

Внешняя экспертиза программ ДПО

Кафедра дошкольного образования

Кафедра теории и методики преподавания биологии, химии и географии

Кафедра филологического образования

Кафедра теории и методики начального образования

Мониторинг показателей системы ПК

Адресные рекомендации по результатам анализа

Управленческие решения по результатам анализа