9 сентября 2021 года Институтом развития образования Республики Башкортостан под эгидой Министерства образования и науки Республики Башкортостан был проведен круглый стол на тему: «Инновационные образовательные технологии как дидактическое средство творческого профессионального саморазвития педагога».

В качестве модератора  круглого стола выступил доктор педагогических наук, профессор, заведующий кафедрой педагогики, психологии и здоровьесбережения Маджуга Анатолий Геннадьевич. В работе круглого стола приняли участие спикеры федерального и регионального  уровня: Алексеев Александр Петрович, советник генерального директора издательства «Русское слово», Почетный работник общего образования Российской Федерации, г. Москва; Фомина Юлия Евгеньевна, социальный педагог, МОУ СОШ №6, г. Куровское (Московская область); Прядильникова Ольга Владимировна, кандидат филологических наук, доцент кафедры гуманитарного образования ГАУ ДПО Институт развития образования Республики Башкортостан, г. Уфа; Саетова Алия Фаиловна, учитель математики высшей категории, куратор по наставнической деятельности МБОУ СОШ №1 с. Чекмагуш; Стрельникова Елена Анатольевна, педагог-психолог ГКССУВОУЗТ (Серафимовская спецшкола), с. Серафимовский, Туймазинский район; Лутфуллина Лолла Гайбуллоевна, олигофрено-педагог высшей квалификационной категории МОБОУ «СОШ № 7», г. Давлеканово.

В процессе работы круглого стола был обсужден ряд актуальных вопросов: современная электронно-образовательная среда и возможности технологии дополненной реальности в творческом саморазвитии педагога; дидактическое обеспечение творческого профессионального саморазвития педагога; инновационные образовательные технологии как средство активизации познавательной деятельности обучающихся; наставничество как инновационная образовательная технология в системе профессионального творческого саморазвития молодого педагога; психолого-педагогическое сопровождение профессионального творческого саморазвития молодого педагога; конкурсы как эффективное средство творческого саморазвития участников образовательного процесса.

В ходе своего выступления спикеры представили интересный практический опыт в организации процесса профессионального творческого саморазвития педагога, обобщили и систематизировали различные инновационные подходы, способы и приемы, позволяющие актуализировать базовые компоненты профессионального творческого саморазвития педагога и совершенствование его профессионально-личностной рефлексии.

Ссылка на запись: https://www.youtube.com/watch?v=xG-4mU-2tVs