11 марта – день второй
Конкурс организован на базе двух ОО г. Уфы: МБОУ «Гимназия №82» г. Уфы и МБОУ «Инженерный лицей №83 имени Пинского М.С. УГНТУ».
Конкурс продолжается, конкурсанты почувствовали себя увереннее, свободнее.
Бронников Александр Михайлович провел урок информатики для учеников 11 класса МБОУ «Инженерный лицей #83 им. Пинского М. С. УГНТУ». С помощью нетрадиционных методов учитель мастерски изложил тему «Программирование задачи о достижимости вершины. Обход в ширину. Алгоритм Дейкстры». «Изюминкой» урока стала физкультминутка, на которой Александр Михайлович построил граф при помощи клубка нити. Своим нестандартным педагогическим подходом к подаче урока он сумел завоевать расположение детей.
Ширшова Мария Владимировна с учениками 7 класса изучала свойства треугольников.
Ханов Салават Фаизович провел урок математики в 6 классе. Урок прошел быстро, насыщенно. Дети были активны, работоспособны, но особенно им понравилось работать в системе фронтального опроса Plickers . Учащиеся охотно отвечали и набрали высокие результаты по итогам самостоятельной работы.
Хабирова Ирина Закариевна провела урок физкультуры в 5 классе в сюжетно-игровой форме, что позволило детям раскрыться и получить эмоциональный заряд.
Урок физкультуры Рахметов Ф. С. начал урок с видео-приветствия учеников своей родной школы с. Целинное ученикам лицея. Тему урока определили по видеоролику, разминка прошла под сопровождение мелодия курая, рефлексия — интервью с блогером. При закреплении темы урока использовался игровой элемент конные скачки (оборудование, сделанные лошадки из фанеры).
Гареева Ильвина Илдаровна на уроке изучения нового материала с использованием информационных технологий использовала важное преимущество – интерактивность. Сочетание различных типов информации привычно для современного человека. На уроке присутствует аудиоинформация, видеоинформация, анимация. Самостоятельная работа учащихся и комментарии учителя развивает познавательную активность учащихся, повышает качество преподавания и способствует развитию различных видов мыслительной деятельности.
Пинашина Р.А. наладила прекрасное сотрудничество учащихся на уроке . Конкурсантка показала в записи видео своих учеников из г.Баймак. Вместе со сверстниками из Баймака ребята выполнили физминутку.
Пучкова К.Г. необычно начала урок – с рисования на песке своего настроения. Для раскрытия темы» учимся озаглавливать текст» использован текст о вечной памяти героев ВОВ. Учащиеся адекватно оценивают свою роль в коллективной творческой деятельности.