Основные темы научных исследований

  1. Системно-деятельностный и личностно ориентированный подходы к образовательному процессу в рамках реализации ФГОС НОО
  2. Реализация основных направлений содержания дошкольного образования в условиях реализации ФГОС и профессионального стандарта «Педагог»
  3. Научно-методическое обеспечение школьных курсов русского языка и литературы с использованием традиционных и инновационных технологий
  4. Методология и технология системно-деятельностного подхода в обучении естественнонаучным дисциплинам
  5. Формирование профессиональных компетентностей педагога как условие реализации комплексных инновационных процессов
  6. Развитие психологического сопровождения образования в современных условиях
  7. Современная инновационная школа: проектирование и реализация модели
  8. Взаимодействие колледжа с предприятиями – социальными партнерами как фактор повышения качества подготовки специалистов СПО для агропромышленного комплекса
  9. Вклад народов Башкортостана в общую победу в Великой Отечественной войне.
  10. Совершенствование преподавания родных языков и литератур на основе инновационных педагогических технологий и научно-методическое сопровождение образовательного процесса
  11. Традиции и инновации в преподавании ФК, ОБЖ и технологии в современной школе
  12. Инклюзивное образование: инновационные подходы и технологии
  13. Развитие профессиональных компетентностей преподавателя иностранного языка как средство повышения эффективности языкового образования в условиях реализации ФГОС
  14. Научно-методическое обеспечение функционирования и развития системы повышения квалификации учителей физики, математики, информатики и ИКТ
  15. «Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей в условиях совершенствования  системы  общего образования»
  16. Использование Интернет – сервисов в образовательной деятельности педагогического работника:
  17. Формирование информационно-коммуникативных компетенций младших школьников в условиях общеобразовательной школы с родным (башкирским) языком обучения