11 марта – день второй

Конкурс организован на базе двух ОО г. Уфы: МБОУ «Гимназия №82» г. Уфы и МБОУ «Инженерный лицей №83 имени Пинского М.С. УГНТУ».

Какое внеурочное мероприятие будет не только полезным, но и интересным? Конечно, проектная деятельность в группах. А если это обсуждение безопасности в интернете, на улице, дома и в быту? Именно такое увлекательное социальное занятие организовала педагог Акбарова Р.А. Учитель использовал активные методы воспитания: решение ситуаций, групповую дискуссию, QR коды и др.

Хасанова Г.Р. связала физкультурно-спортивное и оздоровительное направление внеурочного занятия с поиском самого себя. Дети в группах определяли, каким должен быть человек.

Бадукшина А.З. весь урок сопроводила мультимедийной демонстрацией. Учащиеся выполняли упражнения и разминки, осваивали новую лексику, пели песни.

Вахитова Р.Б. умело использовала все виды речевой деятельности: научила вести правильный диалог.

Исаков И. И. с любовью к математике рассмотрел ее роль в разных областях человеческой культуры. Дети вычислили золотое сечение в здании Нотр-Дам-де-Пари, в картине Шишкина И.И. «Корабельная роща», в элементах растений. Внеурочное мероприятие по общеинтеллектуальному направлению было очень насыщенным.

Хасанова Г. Р. связала физкультурно-спортивное и оздоровительное направление внеурочного занятия с поиском самого себя. Дети в группах определяли, каким должен быть человек.

Банникова Т. В. Тема «Школа будущего» актуальна, дети заинтересованы, однако стоило наладить более активное взаимодействие между группами. Банникова Т.В. интересно организовала групповую работу обучающихся по определению школы будущего.

Внеурочное мероприятие Зубаиров А. Ф. имеет не только физкультурно — оздоровительное, но также социальное и личностное значение.

Мероприятие Садыкова А. А. посвящается великим людям, в частности, Мустаю Кариму.

Файзуллина Л.Д. на мероприятии «Будущее в наших руках»  организовала работу  в 4 лабораториях. Каждая лаборатория представила свой проект города будущего.