Исинбаева Татьяна Константиновна провела мастер класс по теме: смешанное обучение, ротация станций. Исинбаева Татьяна Константиновна продолжила на мастер-классе ту форму, которую показывала ранее на уроке. На мастер-классе Татьяна Константиновна чётко охарактеризовала технологию, которая применялась ранее и на уроке, и элементы технологии применялись на внеклассном мероприятии.

Пивоварова Анна Вячеславовна провела мастер-класс по теме: «Читательский дневник». Актуальность представленной темы не вызывает сомнений: все больше родителей жалуются на то, что дети не читают художественную литературу, не интересуются чтением.

Пучкова Кристина Григорьевна представила мастер-класс по разным направлениям арт-терапии. Организовала работу в группах по различным технологиям. В первой группе участники занимались песочной терапией. Во второй группе участники занимались фототерапией. Эти технологии дают возможности включать ребёнка в учебную деятельность.

Пинашина Руфина Анатольевна «Кофе? — Да! Пообщаемся!» или Технология World Cafe как способ развития коммуникативных навыков. На мастер-классе была поднята проблема развития коммуникативных навыков учащихся и представлена одна их технологий решения.

Бронников Александр Михайлович показал, насколько простые методы, представленные в инновационном варианте, которые могут внести в повседневный урок новизну, эмоции, мотивацию к получению новых знаний. Всё это «Пазл», дидактический метод групповой работы — простая технология для непростых уроков.

Свой мастер-класс Ишмухаметов Урал Рамилович посвятил здоровьесберегающим технологиям в условиях цифровизации образования. Члены жюри под руководством Урала Рамиловича выполняли дыхательную гимнастику, работали с 3D-тренажёром для глаз. В конце участники  мастер-класса поиграли в интерактивную игру Kahoot.

Хабирова Ирина Закариевна провела мастер-класс «Техника ПИЛАТЕС». Ирина Закариевна показала, что ПИЛАТЕС можно использовать не только на уроке физической культуры, но и на всех других.

На мастер классе Файзуллиной Лилии Динаритовны три группы участников (режиссеры, переводчики, историки) в программах слайд-шоу мейкер, Гугл переводчик и просто с помощью раздаточного материала создали общий проект: перевели и сыграли оценку объяснений  на балконе и сняли фильм о счастливой варианте развития событий любви Ромео и Джульетты.

Ширшова Мария Владимировна выступила с очень актуальной темой — повышение школьной  мотивации и внимания у учащихся. Продемонстрировала методы и приёмы, применимые учителями в разных предметных областях.

У Нестеренко Анны Сергеевны актуальный мастер-класс по развитию памяти и внимания учащихся. Педагог не просто показала упражнения и задания для их развития, но и вычленила методическую составляющую своего опыта. Учитель мастерски вовлек участников в проверку собственного уровня внимания и памяти.

На своем мастер-классе «Анализ текста или как скучное сделать интересным» Белая Анастасия Сергеевна продемонстрировала как перевёртыш, анаграмма, ребус, пазл, буриме, синквейн и др. приемы помогают заинтересовать обучающихся образовательным процессом и добиться желаемых результатов.

Ханов Салават Фаизович задав вопрос аудитории, как справились с образовательным процессом во время карантина? Сам раскрыл 4 способа успешно учиться во время карантина, показал, как он успешно обучает детей благодаря видео-урокам.

Спасибо и удачи всем конкурсантам на последнем испытании второго очного тура конкурса!