Место действия: Институт  развития образования Республики Башкортостан.

 Дата: 14 марта 2020 г.

Конкурсное испытание: Мастер-класс

14 марта 2020 г. участники второго очного тура конкурса делились своими коллегами, показывая мастер-классы. Все конкурсанты  старались использовать   результативные технологии, методы и приемы, которые помогают им в практической деятельности.

Аманова Алсу Финиязовна  показала приемы, способствующие формированию проектного мышления. Галеева Любовь Анатольевна заинтересовала участников лайфхаками публичного выступления.

Кузнецова Надежда Викторовна показала возможности «оживления» урока, используя прием ассоциаций.

Абуталипова Гузель Рифгатовна ответила на вопрос, как можно  использовать  прием «челлендж» в целях активизации мотивации учеников.

Шарипова Лейсан Ринатовна показала достоинства магнитных пособий.

Иванова Елена Александровна  познакомила с методическими приемами междисциплинарного обучения.

Абдуллина Зульфия Дамировна поделилась разными  упражнениями для более успешного освоения иностранных языков.

Шибанкова Юлия Александровна познакомила с таким приемом,  как кроссенс для развития творческого и логического мышления.

 Хафизова Айсылу Рамилевна  смогла заинтересовать  участников через активные формы работы.

Кокряцкая Светлана Владимировна раскрывала секреты скорочтения  и показала возмозможность осознанного использования этого приема.

Сычева Наталья Леонидовна  рассказала в своем мастер-классе  о секретах успеха и его составляющих.

Мастер-класс Яшбулатовой Альбины Минилбаевны назывался «Доживем до понедельника?». Он был посвящен  развитию эмоционального интеллекта, а через него минимизации конфликтных ситуаций. Конкурсант познакомила со структурой решения конфликтных ситуаций и упражнением «Зато». 

Кутьенков Александр Евгеньевич говорил о безопасности в сети интернет, познакомил с программами созданными его учениками: «Программа-определитель возраста», «Умный счет». Безопасность будет обеспечена, если ребята окажутся в зоне практического применения своих IT-компетенций.

Давыдова Екатерина Владимировна в своем мастер- классе «Тело помнит все» рассказала о TPR-методе полного физического реагирования, связи движений и интеллектуального развития детей.

Мастер-класс Шаймухаметовой Гузель Фанусовны назывался «Психофизиологические основы индивидуализации обучения школьников».  Конкурсант ориентировала слушателей на умение педагога различать типы темперамента и применять это в своей работе при проведении занятий и разрешении конфликтных ситуаций.

Аюпова Елена Ревхатовна посвятила мастер-класс эффективным приемам работы с аутентичным видео (трейлеры к фильмам, социальная реклама, фрагменты ТВ передач).

Гафаров Федан Фаясович назвал свой мастер-класс «Инсайт где-то рядом» и посвятил его проблеме проектирования. Познакомил участников с матрицей и ее компонентами  для выбора темы проекта.

Рыскужина Нурзия Фаритовна взяла тему мастер-класса  «Влияние двуязычия (билингвизма) на математические способности».  Показала различные технологии по работе с билингвами. 

Тема мастер-класса Нугамановой Фанили Мансуровны  «Применение арт-терапии на уроках и внеурочной деятельности». Конкурсант показала элементы сказкотерапии, применяемые ею в работе. 

Челнынцева Олеся Геннадьевна заинтриговала всех вопросом мастер-класса «ЕГЭ по физкультуре: миф или реальность?». Предложила коллегам пройти ЕГЭ по физической культуре. Раскрыла физкультуру как дисциплину для развития не только тела, но и души.

Колоярцева Марина Ивановна назвала свой мастер-класс «Три шага в кооперативное обучение». Познакомила с приемом «Мозайка». Фокус-группа создала проект по благоустройству дворика, применив навыки кооперации.

Спасибо, конкурсанты, за интересный и познавательный день! Удачи вам в дальнейших испытаниях!