18 марта в рамках конкурса «Молодой учитель года – 2021» продолжился марафон педагогического мастерства.

В МБОУ «Лицей № 160» Зуфар Разяпович Галлямов посвятил внеурочное мероприятие в 8 классе актуальной экологической проблематике. Культура потребления – остро стоящий сегодня вопрос. На занятии ученики получили возможность подтвердить полученные теоретические знания практической работой по классификации продуктов и их упаковки. Члены жюри отметили удачное сочетание обществоведческих и экологических знаний. 

Юлдаш Римович Атанов внеурочное мероприятие на тему «Здоровье и здоровый образ жизни» выстроил в форме игры «Колесо истории». Ученики с удовольствием отгадывали загадки, прозвучавшие от ровесников из Хайбуллинского района Республики Башкортостан, собирали пословицы, решали ребусы, построили «Дом здоровья», получили памятки о здоровом образе жизни.

Надежда Михайловна Баташова предложила пятиклассникам поразмышлять над серьезной нравственно-этической проблемой. «Справедливость» — тема, избранная конкурсантом для классного часа. Поступали ли по отношению к вам несправедливо? Какими качествами должен обладать справедливый человек? Этот круг вопросов вызвал оживленное обсуждение в классе.  

Эльмира Фанисовна Гайбадуллина провела внеурочное мероприятие по теме«Правильное питание – залог здоровья». Под ее умелым руководством пятиклассники изучили кроссенс, рекламировали фрукты, разыграли мини-спектакль, изучили состав Кока-колы, составили синквейн по теме «Питание». Использование технологий критического мышления стало безусловно сильной стороной методики молодого учителя.

Райля Халимовна Исхакова посвятила внеурочное мероприятие разговору о людях с ограниченными возможностями здоровья и способах преодоления трудностей. Наглядно – при помощи листа бумаги и ножниц – продемонстрировала детям, что никогда не стоит отступать, всегда можно найти решение и выход из сложной ситуации.   

Айгуль Загитовна Мухаметзянова не побоялась обсудить в 9 классе актуальную для молодого поколения тему хайпа. Разговор коснулся самых различных аспектов хайпа: в одежде, музыке, творчестве, мессенджерах, хайпа, который относится к легким деньгам, соотношения хайпа и хейта. Были сделаны выводы как о «плюсах» и «минусах» хайпа, так и негативных последствиях, к которым приводит «пойманный хайп».

Татьяна Григорьевна Козлова на классном часе предложила шестиклассникам заполнить «соты» «Добрые дела» по трем категориям: «Наследники Победы», «Процветай, мой край родной», «Здоровье – залог успеха». Учитель убедила своих воспитанников в том, что «маленькими шажками можно прийти к большой цели». Удачно подобранный видеофильм «Бумеранг добра» органично дополнил тематику классного часа. 

Внеурочное мероприятиепо теме «Конфликты в нашей жизни и пути их решения» Жанны Фаиловны Шаймардановой началось с просмотра мультипликационного фильма. Учащиеся обсудили примеры различных конфликтных ситуаций и два способа оптимального выхода из них: при помощи компромисса и мягкого противостояния. В финальной части урока дети с восторгом в глазах зачитали пожелания, адресованные им учителем.

Ирина Николаевна Чурилкина сумела увлечь семиклассников разговором о науке, разделив класс на четыре группы в соответствии с этапами развития мировой науки: первобытный, средневековый, неклассический, современный. Элемент состязательности и поисковые формы работы оживили мероприятие, проведенное на высоком уровне. 

Ответственная за проведение конкурса «Молодой учитель года – 2021» кафедра дошкольного и начального образования ИРО РБ поздравляет конкурсантов с очередным достойно пройденным испытанием!