18 марта 2021 года продолжилось конкурсное испытание «Урок» первого тура «Учитель-профи».В МБОУ «Школа № 18» Хазеева Эльвира Ришатовна провела разминку в хорошем темпе. На уроке были созданы условия для совершенствования техники ведения баскетбольного мяча, продолжали формировать навыки и умения выполнять упражнения в соответствии с игрой в баскетбол. Было дано объяснение разным техникам ведения баскетбольного мяча. Урок был завершен дружной эстафетой. Обучающиеся активно включились в общение и взаимодействие.



Велиев Родион Рафикович на уроке создал условия для лучшего совершенствования техники приёма и передачи  мяча на месте  и в движении. Ребята отработали навык передачи мяча в паре, в группе, осуществляли взаимопомощь по ходу  выполнения задания. Урок начался с просмотра учащимися 10 класса небольшого видеофрагмента о различных передачах мяча и шайбы в разных видах спорта. Таким образом, Родион Рафикович подвёл учащихся к теме сегодняшнего урока: Совершенствование техники передач на месте и в движении. Ребята со спортивным азартом выполняли упражнения в парах и группах. Урок прошёл ярко и динамично. Великолепный темп, большое разнообразие заданий, постоянная поддержка учителя, соревновательный настрой… Все, что надо для классного урока физкультуры.
  Как птицы находят путь домой и где в жизни можно применять знания о магнитных полях — об этом рассказывает своим ученикам 


Ишкинина Ляля Аллабирдиевна на уроке физики. У Ляли Аллабердиевны учащиеся работали в группах, проводили эксперименты по определению свойств магнитного поля.


Тукумбетов Артур Мансурович при изучении темы «Давление в жидкости» вместе с ученикам проводил увлекательные опыты по изучению давления. Учитель познакомил детей с темой «Давление в жидкости». Ученики провели опыты и подтвердили гипотезу вместе с учителем. Живое общение создало комфортную атмосферу на уроке.



Белобородов Пётр Игоревич умело продемонстрировал   интегрированный урок  с применением современных компьютерных технологий. Электронные кейсы как единая доска класса позволили ученикам всю необходимую информацию иметь под рукой и работать над своим проектом  одновременно. По содержанию ученики рассмотрели влияние магнитных полей на человека, животных, растений. Завершающим продуктом стала интеллект-карта по теме урока.


В МБОУ «Лицей № 5» Халиуллина Регина Олеговна дала урок математики в 3 классе. Учитель умело руководила детьми и направляла их к решению поставленных задач и целей. Регина Олеговна использовала деятельностный подход, учитывала возрастные и психологические особенности школьников, содействовала воспитанию навыков учебного сотрудничества. Реализовала межпредметные связи с такими предметами, как окружающий мир, литература, Культура и история Башкортостана.



На уроке математики в 3Г классе лицея номер 5 Алтынамановой Аделины Артуровны обучающиеся закрепили тему «Формула стоимости». Учитель подобрал разнообразные виды заданий: работа у доски, работа в парах, самостоятельная работа. Обучающиеся показали умение слушать и слышать учителя, оказывать взаимопомощь, быстро переключаться на новые виды деятельности. Кульминацией урока стало посещение кафе, в котором ребятам предлагалось сделать заказ на определённую сумму, таким образом, ребята учились грамотно планировать свой бюджет.


Урок математики Алексеевой Наталии Васильевны проходил в 3 классе по теме «Задачи на стоимость. Закрепление». Ребята отправились в путешествие по реке Белой, остановились возле Шиханов, посетили такие города, как Стерлитамак, Салават и Кумертау. За время путешествия ребята решили задачу от компании БСК, нашли стоимость вертолётов г. Кумертау, побывали в речном  порту г. Уфы и не забыли про танец Моряков.
Цель данного урока была не только закрепить умения решать задачи на стоимость, но и рассказать детям об особенностях других городов нашей республики. В целом урок прошёл хорошо, все цели и задачи были достигнуты.


Даминова Эльвира Марсовна провела урок по дисциплине «Окружающий мир№ в 4 классе на тему «В поисках справедливости». С помощью репродукции  картины «Тройка» определили тему урока. Затем работали по кластерам и наметили цели урока. По картине Неврева «Торг» узнали о крепостном праве. В процессе урока Эльвира Марсовна использовала проблемные задания, работали в группах, командах, в парах. Применила элементы Сингапурской методики обучения. Активно осуществлялась работа с учебником и дополнительными заданиями в конвертах. Домашнее задание ребята нашли под партами в конвертах-треугольниках.