Сегодня, 24 февраля 2022 года, стартовал третий тур Республиканского профессионального конкурса «Педагог года дошкольной образовательной организации Республики Башкортостан — 2022».

В рамках первого конкурсного задания «Мастер-класс» 15 финалистов конкурса продемонстрировали элементы профессиональной деятельности, отражающие современные тенденции развития дошкольного образования.

Как услышать голос ребенка и помочь ему самостоятельно ответить на возникающие вопросы? В рамках решения данной проблемы Жукова Светлана Владимировна в своем мастер-классе показала возможности экспериментальной деятельности, Гарипова Анжелика Анатольевна раскрыла технологию брендирования, Каразбаева Гузель Ильдаровна представила технологию создания селфбокса, а Платонова Алина Юрьевна познакомила с разработкой мультбокса и его использованием в работе с детьми.

Кинцель Валентина Николаевна раскрыла системность и последовательность формирования универсальных навыков Soft skills у детей, которые помогут  в дальнейшем стать им более  успешными и уверенными в себе. 

Использование мнемотаблиц, друдлов, топонимов, а также возможности робототехники показали в своих мастер-классах Дилмухаметова Эльвина Халимьяновна, Латыпова Ольга Сергеевна, Прокопьева Альбина Салаватовна и Михайлова Алена Даниловна.

Современные технологии в развитии музыкального творчества у детей ярко продемонстрировали Светлана Ивановна Зорина и Инникова Ольга Владимировна. Взаимосвязь двигательной и умственной активности ребенка через использование здоровьесберегающих технологий и современного оборудования представила Табакова Ольга Валерьевна.

Эффективный прием обучения английскому и башкирскому языкам наглядно продемонстрировала Ишмиева Гульназ Наиловна, а с практикой использования метафорических ассоциативных карт в работе с детьми, наряду с авторскими игровыми и методическими пособиями подробно поделилась в своем выступлении Файзуллина Гульшат Фанисовна.

Возможность самостоятельного планирования детьми при помощи визуальных план-схем раскрыла Чуева Виктория Леонидовна.

Таким образом, в ходе проведенных мастер-классов педагоги не только актуализировали необходимость внедрения современных образовательных технологий и представили свой уникальный опыт работы, но и раскрыли свою творческую индивидуальность, восприимчивость к педагогическим инновациям и способность адаптироваться в меняющейся педагогической среде.

Благодарим участников за профессионализм и желаем успешных дальнейших выступлений!