Рисовали? Да! Пели? Да! Играли? Да! А потанцевать? Обязательно!

По традиции,  в завершающей сессии Федеральной инновационной площадки «Сопровождение профессионально-личностного становления молодых специалистов в образовательных организациях («Кадры образования будущего»)»  слушатели КПК осваивали еще одну эффективную и очень приятную технологию. На этот раз молодые педагоги танцевали, через движение узнавая о чувствах и мыслях другого и через  движение сообщая информацию о себе.

Танцевально-двигательная терапия набирает все большую популярность, так  как с ее помощью можно решить большое количество задач, в том числе педагогических. Снять напряжение или, наоборот, воодушевить на достижение цели, расслабить или активизировать – все это может движение, направленное умелым педагогом. Насыщенный учебный день закончился практикой полного расслабления: педагоги учились релаксировать, слушать себя и восстанавливать ресурсы.