Часто ли мы рисуем? В детстве, безусловно, часто и получают огромное удовольствие от этого занятия. А часто ли рисует взрослый человек, к примеру, педагог? Ответ очевиден, так же как очевидна способность этого процесса успокаивать, настраивать на позитивный лад и развивать творческие качества. Современный педагог обладает целым арсеналом педагогических технологий и приемов. Для успешной работы и, что не менее важно, полноценного отдыха учитель должен владеть и методиками работы с эмоциями ученика. Одной из самых ярких таких технологий является арт-терапия.

Работа федеральной инновационной площадки «Сопровождение личностно-профессионального развития молодого специалиста в образовательной организации («Кадры образования будущего»)» завершилась ярко и эмоционально. На педагогической мастерской по арт-терапии под руководством Е.А. Савельевой участники ФИП не просто рисовали, они познавали окружающий мир и самих себя. Приятным бонусом стало знакомство с методиками, позволяющими сделать урок расслабляющим или активным. В приятной обстановке под душевную музыку педагоги с удовольствием рисовали и одновременно овладевали инновационными технологиями обучения и воспитания детей.