В образовательном процессе важно все: компетенции педагога и настрой учащихся, готовность учеников учиться и возможности педагога креативно провести занятие. Необходимость работать в инклюзивном пространстве накладывает на педагога особые обязательства.

24 сентября 2021 г. в рамках работы федеральной инновационной площадки «Сопровождение личностно-профессионального развития молодого специалиста  в образовательной организации («Кадры образования будущего»)» доцент кафедры Специального и инклюзивного образования С.А. Жантасова провела тренинг «Педагог-ребенок-родители: новое понимание роли семьи в реабилитации ребенка с ОВЗ».

Основной образовательной деятельностью является игровая вне зависимости от возраста. Участники ФИП на личном примере в процессе игры нашли решение по социализации, принятия ребенка с ОВЗ в детском коллективе, в среде родителей других детей, среди педагогов.