Работа четвертой сессии Федеральной инновационной площадки «Сопровождение профессионально-личностного становления молодых специалистов в образовательных организациях («Кадры образования будущего»)» открылась работой педагогической лаборатории, в которой участники ФИП знакомились с самыми креативными, инновационными и продвинутыми технологиями в системе образования.

Насущная проблема современной школы – катастрофически низкий уровень функциональной грамотности школьников – требует включения в арсенал учителя технологий, в которых бы применялась работа с использованием различных текстов, встречающихся человеку в его жизнедеятельности. Современные интерактивные образовательные технологии позволяют органично формировать читательскую грамотность на основе деятельной работы со сплошными и несплошными текстами на различных материальных носителях, требуют действий обучающихся, связанных с поиском, отбором и сопоставлением информации из разных источников, учат делать выводы на основе этих текстов и собственного опыта.

Одной из самых модных игровых технологий, успешно применяемых и в образовании, является технология квиза. 19 ноября участники ФИП побывали в роли учеников и на примере лингвистического квиза узнали, как можно использовать эту технологию в своей педагогической деятельности.