Работа четвертой сессии Федеральной инновационной площадки «Сопровождение профессионально-личностного становления молодых специалистов в образовательных организациях («Кадры образования будущего»)» открылась работой педагогической лаборатории, в которой участники ФИП знакомились с самыми креативными, инновационными и продвинутыми технологиями в системе образования.

Ни для кого не секрет, что Ученик будущего должен не столько обладать набором знаний, столько обладать разнообразными компетенциями, среди которых далеко не последнюю роль занимает умение формулировать свое мнение, отсеивать его, не оскорбляя чувств своего собеседника.

На занятии Ольги Юрьевны Портновой слушатели решали сложные педагогические кейсы, в том числе в процессе дебатов. .Эта технология позволяет оперативно и продуктивно находить ответы на самые сложные вопросы. Так, молодые педагоги нашли ответ на сложный вопрос «Учитель без стресса: возможно ли это?».