Часто ли мы рисуем? В детстве, безусловно, часто и получают от  этого занятия дети огромное удовольствие. А часто ли рисует взрослый человек, к примеру, педагог? Ответ очевиден, так же как очевидна способность этого процесса успокаивать, настраивать на позитивный лад и развивать творческие качества. Современный педагог обладает целым арсеналом педагогических технологий и приемов. Для успешной работы и, что не менее важно, полноценного отдыха учитель должен владеть и методиками работы с эмоциями ученика. Одной из самых ярких таких технологий является арт-терапия.

Работа Федеральной инновационной площадки завершилась ярко и эмоционально. На педагогической мастерской по арт-терапии под руководством кандидата педагогических наук, доцента кафедры гуманитарного образования ГАУ ДПО ИРО РБ, доцента кафедры теорий и методик  начального  образования  ФГБОУ ВО «БГПУ им. М. Акмуллы»  Е.А. Савельевой участники ФИП не просто рисовали, они познавали окружающий мир и самих себя. Приятным бонусом стало знакомство с методиками, позволяющими сделать урок расслабляющим или активным. В приятной обстановке под душевную музыку педагоги с удовольствием рисовали и одновременно овладевали инновационными технологиями обучения.