Проектная и исследовательская деятельность стала обязательным элементом современного образовательного процесса. Но как выстроить эту деятельность эффективно? Самое сложное – выбрать актуальную, субъективно важную тему проекта, чтобы работа над ним была интересной и полезной для формирования метапредметных компетенций ребенка.

21 мая 2022 г. в рамках работы Федеральной инновационной площадки «Сопровождение профессионально-личностного становления молодых специалистов в образовательных организациях («Кадры образования будущего»)» Федан Фаясович Гафаров провел тренинг «Инсайт где-то рядом, или как выбрать тему образовательного проекта».  В ходе занятия педагоги создали «матрицу» проекта, рассмотрели виды проектов: тема-исследование, тема-решение, тема-проблема, тема-объект. Все это помогло педагогам за короткий срок подготовить свой мини-проект.