17 марта 2021 года продолжился первый тур второго очного этапа республиканского конкурса «Учитель года».
В стенах МБОУ «Лицей № 160» Зуфар Разяпович Галлямов на уроке истории в 8 классе «провел» обучающихся по маршруту восстания Е.И. Пугачева: от Яицкого городка через Оренбург, Казань, Царицын до Москвы. На протяжении всего учебного времени Зуфар Рязапович предлагал активные формы работы, важным моментом стала постоянная работа с картой и иллюстративным рядом, что придало уроку безусловную эффективность. 
Юлдаш Римович Атанов провел заседание клуба юных историков, переместившись с пятиклассниками в эпоху Древнего Рима. На уроке удачно сочеталась индивидуальная и групповая работа, своевременное использование карты и интерактивной доски явились хорошим дополнением деятельности учителя.  
Надежда Михайловна Баташова провела урок русского языка по теме «Род несклоняемых имен существительных» в 5 классе. Под руководством учителя ребята побывали в роли радушных хозяев, прошли увлекательный бумажный квест, продолжая знакомство с категорией рода имен существительных.
На уроке русского языка в 5 классе Эльмиры Фанисовны Гайбадуллиной по теме «»Каменный цветок». Человек труда в сказе П.А. Бажова» традиционные формы работы (беседа по тексту, работа с учебником) удачно соединялись с игровыми и инновационными (кроссенс, составление кластера).
Под руководством Райли Халимовны Исхаковой на уроке русского языка пятиклассники с увлечением заполняли кластер «Ромашка», систематизируя и обобщая все знания об имени существительном.
Айгуль Загитовна Мухаметьзянова начала урок химии в 9 классе с инструктажа по технике безопасности. Учащиеся познакомились с кислородсодержащими соединениями азота и на практике проверили взаимодействие азотной кислоты с различными веществами. На уроке использовались групповые формы работы, в которые ребята включились с огромным удовольствием.
Шестиклассники с помощью Татьяны Григорьевны Козловой увлеченно разгадывали тайну названия сказки-были М. Пришвина «Кладовая солнца», составляли кластер, выстраивая цепочку ассоциативных понятий, с нескрываемым удовольствием придумывали собственные синквейны в финале урока.  
Жанна Фаиловна Шаймарданова методически безупречно выстроила урок русского языка в шестом классе по теме «Склонение собирательных числительных», выбрав оптимальный темп занятия. У обучающихся не было времени скучать. Комикс-технология очень оживила урок.
Ирина Николаевна Чурилкина на уроке литературы, посвященном анализу рассказа И.С. Шмелева «Русская песня», предложила семиклассникам разгадывать пазл-головоломку, придавшую структурное единство всему занятию. Ирина Николаевна умело чередовала индивидуальные, групповые, фронтальные формы работы, дети учились ориентироваться в тексте и пользоваться выборочным чтением для подтверждения своих суждений.