Конкурс организован на базе двух ОО г. Уфы: МБОУ «Гимназия №82» г. Уфы и МБОУ «Инженерный лицей №83 имени Пинского М.С. УГНТУ» Уфа. Ул.Пинского,12

На уроке биологии в 8 классе лицея №83 Ишмухаметов Урал Рамилевич по маршрутному листу с четырьмя группами обучающихся изучил тему «Витамины». Дети ответили на вопросы в Инстаграме, определили свои риски по авитаминозу. Каждая группа изучила свой витамин, определила, в каких продуктах они присутствуют, какие проблемы со здоровьем могут возникнуть при их недостатке.

Как пробудить интерес к истории свой Родины? Это продемонстрировал Ханов Азат Ришатович на уроке истории «Восстание под предводительством Е И.Пугачова в 83 лицее. Дети в 3 группах изучили и представили по карте этапы восстания. А четвертая группа обучающихся после подготовки представила всем роль народов Башкортостана в восстании Пугачева.

Урок биологии в 8 классе 83 лицея включал лабораторную работу «Обнаружение и устойчивость витамина С». Одна из важнейших тем весной! Так учитель биологии Нерсесян Лусинэ Сережевна преподнесла тему «Витамины». Дети в группах сделали выводы не только о том, какие есть витамины и в чем, но и как их правильно употреблять. Тему урока разгадывали с помощью волшебного пакета, в котором были подсказки.

Урок обществознания Якуповой Расимы Абраровны в форме путешествия несет большую  воспитательную  ценность. Ведь обучающиеся 6 класса определяют такие понятия, как: добро, милосердие, альтруизм, мораль. Якупова: человек славен добрыми делами. Урок имеет как знаниевое, так и воспитательное значение. реакция учеников показала, что они не остались равнодушны к данной теме, положительно восприняв её.

Гареева Илвина Ильдаровн посвятила свое внеурочное мероприятие в 6 классе  вежливым словам «Вежливые слова». Выбранная тема очень актуальна, так как в современных условиях необходимо воспитывать не только всесторонне развитого  человека, но и научить его общекультурным понятиям, в том числе и самостоятельно, уметь пользоваться приобретёнными знаниями для решения новых познавательных и практических задач, поддерживать стремление получать знания, чтобы быть полезным Родине, обществу.

Дебаты, организованные Рахметовым Фарвазом Салимьяновичем, завершились сокрушающей победой психического здоровья над физическим.

Хабирова Ирина Закариевна провела внеклассное мероприятие в ускоренном режиме, как и урок. Сказывается хорошая спортивная подготовка. Дети вошли в класс,  держась за руки, и в круге поприветствовали друг друга. Каждый ребенок выбрал из коробки один из четырех фруктов, так были сформированы «фруктовые» команды. В путешествии дети узнали о Фольклориаде и познакомились с пословицами о ЗОЖ. На каждый станции определили ключевые слова и фразы, вставив их в кроссворд,  сами определили тему занятия..

Ханов Салават Фаизович наладил хороший контакт с детьми в рамках внеклассного мероприятия на тему «Этикет», на котором учащиеся рассуждали о том,  как нужно себя вести в различных ситуациях. Также была практическая часть, в которой дети учились правильно сервировать стол.

Вместе с Бронниковым Александром Михайловичем проложили «Путь во вселенную»: познакомились с устройством компьютера на внеклассном мероприятии общеинтеллектуального направления. Хорошо была организована работа в группах, и весь полет сопровождался отличной презентацией. Бронников Александр Михайлович показал яркое внеклассное мероприятие, приуроченное ко Дню космонавтики. Обучающиеся 5 класса с большим интересом совершили увлекательное путешествие в космос, на другие планеты. В этом им, конечно же, помогли знания информатики и командный дух.

Внеурочное мероприятие Ширшовой Марии Владимировны проводилось в рамках духовно-нравственного направления. Тема. Она смело обсуждала с 11 классом жизненные ценности, которые надо взять с собой в путешествие на далёкий Марс.

Для этих конкурсантов 2 очный тур закончился. Мы ждем подведения промежуточных итогов Конкурса, на котором определятся участники следующего тура.

Подведение итогов: БГПУ им. М. Акмуллы, 2 корпус, концертный зал. Начало: 18.00.