Конкурсные испытания для участников продолжились и 22 марта 2024 г.

Урок Багдановой Флариды Ильнуровны был организован в форме дидактической игры. В ходе раскрытия содержания учебного материала учитель ознакомила обучающихся с правилами сложения и вычитания десятичных дробей. На протяжении всего урока при выполнении примеров по новым категориям учитель корректировала и направляла работу учащихся. Для активизации учебно-познавательной деятельности обучающихся она использовала арсенал психолого-педагогических средств: элементы театральной педагогики, элементы игрового проектирования, мультимедиа и рисунки разных видов растений и животных, обитающих на территории Республики Башкортостан.

Урок Ямиловой Гюзель Финнатовны был организован в форме образовательного квеста. В ходе обобщений и систематизации знаний обучающиеся закрепили алгоритм выполнения арифметических действий с положительными и отрицательными числами, научились использовать знания в области математики в процессе выполнения разноуровневых задач. На завершающем этапе урока учитель оценил работу обучающих с помощью программы Plickers.

На уроке Бакировой Елены Александровны были сформированы представления о понятиях: экосистема, цепь питания живых организмов: продуцентах, консументах, редуцентах. Обучающиеся активно разбирали живые организмы по функциональным группам. Выбирали правильные суждения. Елена Александровна реализовала дидактические возможности предметного содержания урока биологии. Обеспечен хронометраж урока в соответствии с ФГОС.

Проблемный вопрос на уроке Вагановой Гузелии Камиловны поставил знакомый для ребят всем известный Чебурашка. В ходе урока обучающиеся помогали гостю урока разобраться со всеми поставленными вопросами, тем самым сами усваивали учебный материал. Учитель использовала для работы живые растения – пеларгонию и колеус. Ею была организована групповая работа по изучению процесса фотосинтеза. В конце урока школьники закрепили полученные знания, выполнив тест по теме. В награду за хорошую работу ребята получили апельсины от Чебурашки.

Урок Рахимгуловой Римы Раисовны был направлен на изучение нового материала. При раскрытии содержания учебного материала учитель использовала проблемный подход и комплекс объяснительно-иллюстративных методов. В ходе урока обучающиеся усвоили правила умножения положительных и отрицательных чисел, новые способы вычислительных действий. На всех этапах урока учитель применяла арсенал психолого-педагогических средств, способствующих активизации учебно-познавательной деятельности и обеспечивающих развитие математической грамотности обучающихся. На завершающем этапе урока она закрепила полученные обучающимися знания, направленные на совершенствование способностей к самостоятельному построению алгоритмов вычислительных действий в практико-ориентированных жизненных ситуациях.

Урок Атдиновой Альбины Динисовны был направлен на ознакомление обучающихся с новым материалом. В процессе изучения щелочноземельных металлов учитель сформировал у обучающихся умение характеризовать общие свойства металлов 2 группы периодической системы Д. Менделеева. В ходе урока учитель использовал следующие методы: проблемный метод, исследовательский, объяснительно-иллюстративные методы. На завершающем этапе урока была проведена рефлексия, в процессе которой учитель попросила обучающихся оценить уровень своего настроения по пятибалльной системе.

Урок Авзаловой Эльверы Салаватовны был направлен на ознакомление обучающихся с алгоритмом построения диаграмм и графиков в электронных таблицах. В ходе урока были рассмотрены виды диаграмм и графиков, которые позволяют представлять данные в определенном порядке. Особое внимание учитель уделила комбинации цветовых сочетаний при отображении результатов в графической форме. На завершающем этапе урока была проведена рефлексия, позволившая обучающимся осуществить оценку урока.

Яглыкара Зиля Рифовна провела урок по литературному чтению в 3 классе по теме «Произведения Паустовского К.Г. о природе и животных». Главная мысль( идея) рассказа «Барсучий нос». При осмыслении учебного материала были использованы приёмы критического мышления. Урок прошел в хорошем темпе, коллективная работа сочеталась с работой в парах.

Урок учителя начальных классов ГБОУ «РПМГ №2 «СМАРТ» Якуповой Эльвины Робертовны прошел в формате квест-обучения, который погрузил школьников в увлекательное приключение. Каждый участник этого необычного урока получил возможность стать частью авиационной индустрии, будущим работником авиакомпаний. Ребята преобразились из обычных одноклассников в бортпроводников и стюардесс, отправляясь в виртуальное путешествие по городам России. В процессе квеста школьники не только изучали правила спряжения глаголов, но и развивали свои навыки командной работы, логического мышления и креативности.

Усманова Альфия Салаватовна провела урок русского языка на тему «1 и 2 спряжения глаголов». В ходе занятия были применены групповые, фронтальные методы работы. Альфия Салаватовна не только развивала читательскую и функциональную грамотность у ребят, но и смогла показать метапредметную связь с окружающим миром и математикой.

Мы благодарим всех конкурсантов за содержательные и интересные уроки и желаем им успехов в следующем конкурсном испытании – «Диагностике профессиональных компетенций».


МАОУ «Лицей №94»


МАОУ «Гимназия № 115»