Реестр модульных дополнительных профессиональных программ повышения квалификации, реализуемых в  Институте развития образования Республики Башкортостан в 2018-2019 гг.

Кафедра дошкольного и предшкольного образования

1.

Интеллектуально-математическое развитие детей дошкольного возраста в свете требований ФГОС ДО

144

Воспитатели, старшие воспитатели ДОО

Базовая часть

Раздел I. Основы законодательства РФ в области образования

Инвариантные модули

1.1

Нормативно – правовые основы функционирования системы дошкольного образования

8

Воспитатели, старшие воспитатели ДОО

1.2

Региональное, национальное и этнокультурное содержание дошкольного образования

8

Воспитатели, старшие воспитатели ДОО

Вариативные модули

1.3

ФГОС ДО: содержание и структура основной образовательной программы дошкольного образования

8

Воспитатели, старшие воспитатели ДОО

1.4

Программно – методическое обеспечение образовательного процесса в свете ФГОС ДО

8

Воспитатели, старшие воспитатели ДОО

Профильная часть

Раздел II. Предметно-методическая деятельность

Инвариантные модули

1.5

Организация образовательной деятельности в ДОО в свете требований ФГОС ДО

8

Воспитатели, старшие воспитатели ДОО

1.6

Мониторинг качества дошкольного образования

8

Воспитатели, старшие воспитатели ДОО

Вариативные модули

1.7

Управление развитием интеллектуальной сферы дошкольников

32

Воспитатели, старшие воспитатели ДОО

1.8

Развитие интеллектуальных качеств детей в процессе формирования элементарных математических представлений

48

Воспитатели, старшие воспитатели ДОО

1.9

Стажировка

16

Воспитатели, старшие воспитатели ДОО

2.

Интеллектуально-математическое развитие детей дошкольного возраста в свете требований ФГОС ДО (дистанционные)

128

Воспитатели, старшие воспитатели ДОО

Базовая часть

Раздел I. Основы законодательства РФ в области образования

Инвариантные модули

2.1

Нормативно – правовые основы функционирования системы дошкольного образования

8

Воспитатели, старшие воспитатели ДОО

2.2

Региональное, национальное и этнокультурное содержание дошкольного образования

8

Воспитатели, старшие воспитатели ДОО

Вариативные модули

2.3

ФГОС ДО: содержание и структура основной образовательной программы дошкольного образования

8

Воспитатели, старшие воспитатели ДОО

2.4

Программно – методическое обеспечение образовательного процесса в свете ФГОС ДО

8

Воспитатели, старшие воспитатели ДОО

Профильная часть

Раздел II. Предметно-методическая деятельность

Инвариантные модули

2.5

Организация образовательной деятельности в ДОО в свете требований ФГОС ДО

8

Воспитатели, старшие воспитатели ДОО

2.6

Мониторинг качества дошкольного образования

8

Воспитатели, старшие воспитатели ДОО

Вариативные модули

2.7

Управление развитием интеллектуальной сферы дошкольников

32

Воспитатели, старшие воспитатели ДОО

2.8

Развитие интеллектуальных качеств детей в процессе формирования элементарных математических представлений

48

Воспитатели, старшие воспитатели ДОО

3.

Организация образовательной деятельности младших воспитателей (помощники воспитателей) в ДОО в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования

112

Младшие воспитатели

(помощники воспитателей)

Базовая часть

Раздел I. Основы законодательства РФ в области образования

Инвариантные модули

3.1

Нормативно – правовые основы функционирования системы дошкольного образования

9

Младшие воспитатели (помощники воспитателей)

3.2

Региональное, национальное и этнокультурное содержание дошкольного образования

8

Младшие воспитатели (помощники воспитателей)

Вариативные модули

3.3

ФГОС ДО: содержание дошкольного образования

8

Младшие воспитатели (помощники воспитателей)

3.4

Программно – методическое обеспечение образовательного процесса в свете ФГОС ДО

8

Младшие воспитатели (помощники воспитателей)

Профильная часть

Раздел II. Предметно-методическая деятельность

Инвариантные модули

3.5

Организация образовательной деятельности в ДОО в свете требований ФГОС ДО

8

Младшие воспитатели (помощники воспитателей)

3.6

Развивающая предметно – пространственная среда в свете требований ФГОС ДО

8

Младшие воспитатели (помощники воспитателей)

Вариативные модули

3.7

Основы безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста.

12

Младшие воспитатели (помощники воспитателей)

3.8

Игра как средство социального развития детей дошкольного возраста

16

Младшие воспитатели (помощники воспитателей)

3.9

Приобщение детей дошкольного возраста к труду

14

Младшие воспитатели (помощники воспитателей)

3.10

Сохранение физического и психического здоровья дошкольников

21

Младшие воспитатели (помощники воспитателей)

4.

Познавательное развитие детей дошкольного возраста в свете требований ФГОС ДО

136

Педагогические работники дошкольных образовательных организаций: старшие воспитатели, воспитатели

Базовая часть

Раздел I. Основы законодательства РФ в области образования

Инвариантные модули

4.1

Нормативно – правовые основы функционирования системы дошкольного образования

9

Педагогические работники дошкольных образовательных организаций: старшие воспитатели, воспитатели

4.2

Региональное, национальное и этнокультурное содержание дошкольного образования

8

Педагогические работники дошкольных образовательных организаций: старшие воспитатели, воспитатели

Вариативные модули

4.3

ФГОС ДО: содержание дошкольного образования

8

Педагогические работники дошкольных образовательных организаций: старшие воспитатели, воспитатели

4.4

Программно – методическое обеспечение образовательного процесса в свете ФГОС ДО

8

Педагогические работники дошкольных образовательных организаций: старшие воспитатели, воспитатели

Профильная часть

Раздел II. Предметно-методическая деятельность

Инвариантные модули

4.5

Организация образовательной деятельности в ДОО в свете требований ФГОС ДО

8

Педагогические работники дошкольных образовательных организаций: старшие воспитатели, воспитатели

4.6

Развивающая предметно – пространственная среда в свете требований ФГОС ДО

8

Педагогические работники дошкольных образовательных организаций: старшие воспитатели, воспитатели

Вариативные модули

4.7

Сенсорное развитие детей раннего и дошкольного возраста

14

Педагогические работники дошкольных образовательных организаций: старшие воспитатели, воспитатели

4.8

Познавательно-исследовательская деятельность детей дошкольного возраста

16

Педагогические работники дошкольных образовательных организаций: старшие воспитатели, воспитатели

4.9

Интеллектуально-математическое развитие детей дошкольного возраста

24

Педагогические работники дошкольных образовательных организаций: старшие воспитатели, воспитатели

4.10

Экологическое воспитание детей дошкольного возраста

17

Педагогические работники дошкольных образовательных организаций: старшие воспитатели, воспитатели

4.11

Стажировка

16

Педагогические работники дошкольных образовательных организаций: старшие воспитатели, воспитатели

5.

Познавательное развитие детей дошкольного возраста в свете требований ФГОС ДО (дистанционные)

120

Педагогические работники дошкольных образовательных организаций: старшие воспитатели, воспитатели

Базовая часть

Раздел I. Основы законодательства РФ в области образования

Инвариантные модули

5.1

Нормативно – правовые основы функционирования системы дошкольного образования

9

Педагогические работники дошкольных образовательных организаций: старшие воспитатели, воспитатели

5.2

Региональное, национальное и этнокультурное содержание дошкольного образования

8

Педагогические работники дошкольных образовательных организаций: старшие воспитатели, воспитатели

Вариативные модули

5.3

ФГОС ДО: содержание дошкольного образования

8

Педагогические работники дошкольных образовательных организаций: старшие воспитатели, воспитатели

5.4

Программно – методическое обеспечение образовательного процесса в свете ФГОС ДО

8

Педагогические работники дошкольных образовательных организаций: старшие воспитатели, воспитатели

Профильная часть

Раздел II. Предметно-методическая деятельность

Инвариантные модули

5.5

Организация образовательной деятельности в ДОО в свете требований ФГОС ДО

8

Педагогические работники дошкольных образовательных организаций: старшие воспитатели, воспитатели

5.6

Развивающая предметно – пространственная среда в свете требований ФГОС ДО

8

Педагогические работники дошкольных образовательных организаций: старшие воспитатели, воспитатели

Вариативные модули

5.7

Сенсорное развитие детей раннего и дошкольного возраста

14

Педагогические работники дошкольных образовательных организаций: старшие воспитатели, воспитатели

5.8

Познавательно-исследовательская деятельность детей дошкольного возраста

16

Педагогические работники дошкольных образовательных организаций: старшие воспитатели, воспитатели

5.9

Интеллектуально-математическое развитие детей дошкольного возраста

24

Педагогические работники дошкольных образовательных организаций: старшие воспитатели, воспитатели

5.10

Экологическое воспитание детей дошкольного возраста

17

Педагогические работники дошкольных образовательных организаций: старшие воспитатели, воспитатели

6.

Речевое развитие детей дошкольного возраста в свете требований ФГОС ДО

72

Педагогические работники дошкольных образовательных организаций: старшие воспитатели, воспитатели

Базовая часть

Раздел I. Основы законодательства РФ в области образования

Инвариантные модули

6.1

Нормативно – правовые основы функционирования системы дошкольного образования

12

Педагогические работники дошкольных образовательных организаций: старшие воспитатели, воспитатели

Вариативные модули

6.2

Региональное, национальное и этнокультурное содержание дошкольного образования

8

Педагогические работники дошкольных образовательных организаций: старшие воспитатели, воспитатели

6.3

Программно – методическое обеспечение образовательного процесса в свете ФГОС ДО

8

Педагогические работники дошкольных образовательных организаций: старшие воспитатели, воспитатели

Профильная часть

Раздел II. Предметно-методическая деятельность

Инвариантные модули

6.4

Организация образовательной деятельности в ДОО в свете требований ФГОС ДО

8

Педагогические работники дошкольных образовательных организаций: старшие воспитатели, воспитатели

6.5

Развивающая предметно – пространственная среда в свете требований ФГОС ДО

8

Педагогические работники дошкольных образовательных организаций: старшие воспитатели, воспитатели

6.6

Теоретические основы развития речи дошкольников

10

Педагогические работники дошкольных образовательных организаций: старшие воспитатели, воспитатели

6.7

Педагогические условия развития речи дошкольников

10

Педагогические работники дошкольных образовательных организаций: старшие воспитатели, воспитатели

6.8

Стажировка

16

Педагогические работники дошкольных образовательных организаций: старшие воспитатели, воспитатели

7.

Социально – коммуникативное  развитие детей дошкольного возраста в свете требований ФГОС ДО

144

Педагогические работники дошкольных образовательных организаций: старшие воспитатели, воспитатели

Базовая часть

Раздел I. Основы законодательства РФ в области образования

Инвариантные модули

7.1

Нормативно – правовые основы функционирования системы дошкольного образования

9

Педагогические работники дошкольных образовательных организаций: старшие воспитатели, воспитатели

7.2

Региональное, национальное и этнокультурное содержание дошкольного образования

8

Педагогические работники дошкольных образовательных организаций: старшие воспитатели, воспитатели

Вариативные модули

7.3

ФГОС ДО: содержание дошкольного образования

8

Педагогические работники дошкольных образовательных организаций: старшие воспитатели, воспитатели

7.4

Программно – методическое обеспечение образовательного процесса в свете ФГОС ДО

8

Педагогические работники дошкольных образовательных организаций: старшие воспитатели, воспитатели

Профильная часть

Раздел II. Предметно-методическая деятельность

Инвариантные модули

7.5

Организация образовательной деятельности в ДОО в свете требований ФГОС ДО

8

Педагогические работники дошкольных образовательных организаций: старшие воспитатели, воспитатели

7.6

Развивающая предметно – пространственная среда в свете требований ФГОС ДО

8

Педагогические работники дошкольных образовательных организаций: старшие воспитатели, воспитатели

Вариативные модули

7.7

Основы безопасности жизнедеятельности (ОБЖ) детей дошкольного возраста

16

Педагогические работники дошкольных образовательных организаций: старшие воспитатели, воспитатели

7.8

Гендерное воспитание детей дошкольного возраста

14

Педагогические работники дошкольных образовательных организаций: старшие воспитатели, воспитатели

7.9

Игра как средство социального развития детей дошкольного возраста

16

Педагогические работники дошкольных образовательных организаций: старшие воспитатели, воспитатели

7.10

Формирование позитивных установок к разным видам труда

8

Педагогические работники дошкольных образовательных организаций: старшие воспитатели, воспитатели

7.11

Развитие общения и взаимодействие ребенка со взрослыми и сверстниками

8

Педагогические работники дошкольных образовательных организаций: старшие воспитатели, воспитатели

7.12

Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста

17

Педагогические работники дошкольных образовательных организаций: старшие воспитатели, воспитатели

7.13

Стажировка

16

Педагогические работники дошкольных образовательных организаций: старшие воспитатели, воспитатели

8.

Социально – коммуникативное  развитие детей дошкольного возраста в свете требований ФГОС ДО (дистанционные)

144

Педагогические работники дошкольных образовательных организаций: старшие воспитатели, воспитатели

Базовая часть

Раздел I. Основы законодательства РФ в области образования

Инвариантные модули

8.1

Нормативно – правовые основы функционирования системы дошкольного образования

12

Педагогические работники дошкольных образовательных организаций: старшие воспитатели, воспитатели

8.2

Региональное, национальное и этнокультурное содержание дошкольного образования

8

Педагогические работники дошкольных образовательных организаций: старшие воспитатели, воспитатели

Вариативные модули

8.3

ФГОС ДО: содержание дошкольного образования

8

Педагогические работники дошкольных образовательных организаций: старшие воспитатели, воспитатели

8.4

Программно – методическое обеспечение образовательного процесса в свете ФГОС ДО

8

Педагогические работники дошкольных образовательных организаций: старшие воспитатели, воспитатели

Профильная часть

Раздел II. Предметно-методическая деятельность

Инвариантные модули

8.5

Организация образовательной деятельности в ДОО в свете требований ФГОС ДО

8

Педагогические работники дошкольных образовательных организаций: старшие воспитатели, воспитатели

8.6

Развивающая предметно – пространственная среда в свете требований ФГОС ДО

8

Педагогические работники дошкольных образовательных организаций: старшие воспитатели, воспитатели

Вариативные модули

8.7

Основы безопасности жизнедеятельности (ОБЖ) детей дошкольного возраста

16

Педагогические работники дошкольных образовательных организаций: старшие воспитатели, воспитатели

8.8

Гендерное воспитание детей дошкольного возраста

14

Педагогические работники дошкольных образовательных организаций: старшие воспитатели, воспитатели

8.9

Игра как средство социального развития детей дошкольного возраста

16

Педагогические работники дошкольных образовательных организаций: старшие воспитатели, воспитатели

8.10

Формирование позитивных установок к разным видам труда

8

Педагогические работники дошкольных образовательных организаций: старшие воспитатели, воспитатели

8.11

Развитие общения и взаимодействие ребенка со взрослыми и сверстниками

8

Педагогические работники дошкольных образовательных организаций: старшие воспитатели, воспитатели

8.12

Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста

14

Педагогические работники дошкольных образовательных организаций: старшие воспитатели, воспитатели

8.13

Стажировка

16

Педагогические работники дошкольных образовательных организаций: старшие воспитатели, воспитатели

9.

Управление современной дошкольной образовательной организаций в условиях реализации ФГОС ДО

120

Руководители ДОО

Базовая часть

Раздел I. Основы законодательства РФ в области образования

Инвариантные модули

9.1

Нормативно – правовые основы функционирования системы дошкольного образования

9

Руководители ДОО

9.2

Региональное, национальное и этнокультурное содержание дошкольного образования

8

Руководители ДОО

Вариативные модули

9.3

ФГОС ДО: содержание дошкольного образования

8

Руководители ДОО

9.4

Программно – методическое обеспечение образовательного процесса в свете ФГОС ДО

8

Руководители ДОО

Профильная часть

Раздел II. Предметно-методическая деятельность

Инвариантные модули

9.5

Организация образовательной деятельности в ДОО в свете требований ФГОС ДО

8

Руководители ДОО

9.6

Развивающая предметно – пространственная среда в свете требований ФГОС ДО

8

Руководители ДОО

Вариативные модули

9.7

Современные подходы к управленческой деятельности руководителя ДОО

10

Руководители ДОО

9.8

Организация методической службы в системе ДО

8

Руководители ДОО

9.9

Руководство инновационной деятельностью в ДОО

10

Руководители ДОО

9.10

Менеджмент и маркетинг в системе дошкольного образования

18

Руководители ДОО

9.11

Взаимодействия семьи и ДОО в условиях реализации ФГОС ДО

9

Руководители ДОО

9.12

Стажировка

16

Руководители ДОО

10.

Управление современной дошкольной образовательной организаций в условиях реализации ФГОС ДО (дистанционные)

104

Руководители ДОО

Базовая часть

Раздел I. Основы законодательства РФ в области образования

Инвариантные модули

10.1

Нормативно – правовые основы функционирования системы дошкольного образования

9

Руководители ДОО

10.2

Региональное, национальное и этнокультурное содержание дошкольного образования

8

Руководители ДОО

Вариативные модули

10.3

ФГОС ДО: содержание дошкольного образования

8

Руководители ДОО

10.4

Программно – методическое обеспечение образовательного процесса в свете ФГОС ДО

8

Руководители ДОО

Профильная часть

Раздел II. Предметно-методическая деятельность

Инвариантные модули

10.5

Организация образовательной деятельности в ДОО в свете требований ФГОС ДО

8

Руководители ДОО

10.6

Развивающая предметно – пространственная среда в свете требований ФГОС ДО

8

Руководители ДОО

Вариативные модули

10.7

Современные подходы к управленческой деятельности руководителя ДОО

10

Руководители ДОО

10.8

Организация методической службы в системе ДО

8

Руководители ДОО

10.9

Руководство инновационной деятельностью в ДОО

10

Руководители ДОО

10.10

Менеджмент и маркетинг в системе дошкольного образования

18

Руководители ДОО

10.11

Взаимодействия семьи и ДОО в условиях реализации ФГОС ДО

9

Руководители ДОО

11.

Физическое развитие детей в свете требований ФГОС ДО

48

Воспитатели ДОО, инструкторы по физической культуре

Базовая часть

Раздел I. Основы законодательства РФ в области образования

Инвариантные модули

11.1

Нормативно – правовые основы функционирования системы дошкольного образования

10

Воспитатели ДОО, инструкторы по физической культуре.

Профильная часть

Раздел II. Предметно-методическая деятельность

Инвариантные модули

11.2

Сохранение физического и психического здоровья дошкольников

12

Воспитатели ДОО, инструкторы по физической культуре.

11.3

Физическое развитие детей дошкольного возраста

10

Воспитатели ДОО, инструкторы по физической культуре.

11.4

Стажировка

16

Воспитатели ДОО, инструкторы по физической культуре.

12.

Физическое развитие детей в свете требований ФГОС ДО (дистанционные)

128

Воспитатели ДОО, инструкторы по физической культуре

Базовая часть

Раздел I. Основы законодательства РФ в области образования

Инвариантные модули

12.1

Нормативно – правовые основы функционирования системы дошкольного образования

8

Воспитатели ДОО, инструкторы по физической культуре.

12.2

Региональное, национальное и этнокультурное содержание дошкольного образования

8

Воспитатели ДОО, инструкторы по физической культуре.

Вариативные модули

12.3

ФГОС ДО: содержание и структура основной образовательной программы дошкольного образования

8

Воспитатели ДОО, инструкторы по физической культуре.

12.4

Программно – методическое обеспечение образовательного процесса в свете ФГОС ДО

8

Воспитатели ДОО, инструкторы по физической культуре.

Профильная часть

Раздел II. Предметно-методическая деятельность

Инвариантные модули

12.5

Организация образовательной деятельности в ДОО в свете требований ФГОС ДО

8

Воспитатели ДОО, инструкторы по физической культуре.

12.6

Мониторинг качества дошкольного образования

8

Воспитатели ДОО, инструкторы по физической культуре.

Вариативные модули

12.7

Сохранение физического и психического здоровья дошкольников

32

Воспитатели ДОО, инструкторы по физической культуре.

12.8

Физическое развитие детей дошкольного возраста

48

Воспитатели ДОО, инструкторы по физической культуре.

13.

Использование информационно – коммуникационных  технологий  в условиях реализации  ФГОС ДО

72

Педагогические работники дошкольных образовательных организаций государственного и негосударственного сектора

Базовая часть

Раздел I. Основы законодательства РФ в области образования

Инвариантные модули

13.1

Информатизация образовательного пространства

12

Педагогические работники дошкольных образовательных организаций государственного и негосударственного сектора

Профильная часть

Раздел II. Предметно-методическая деятельность

Инвариантные модули

13.2

Организация методического пространства педагога дошкольной образовательной организации средствами информационно- коммуникационных технологий

18

Педагогические работники дошкольных образовательных организаций государственного и негосударственного сектора

13.3

Реализация

образовательнойдеятельности в дошкольной организации с использованием ЭОР

8

Педагогические работники дошкольных образовательных организаций государственного и негосударственного сектора

Вариативные модули

13.4

Оценивание в дошкольном образовании

17

Педагогические работники дошкольных образовательных организаций государственного и негосударственного сектора

13.5

Информационно — коммуникационные технологии в обеспечении взаимодействия участников образовательной деятельности в дошкольной образовательной организации

17

Педагогические работники дошкольных образовательных организаций государственного и негосударственного сектора

14.

Использование информационно – коммуникационных  технологий  в условиях реализации  ФГОС ДО (дистанционные)

72

Педагогические работники дошкольных образовательных организаций государственного и негосударственного сектора

Базовая часть

Раздел I. Основы законодательства РФ в области образования

Инвариантные модули

14.1

Информатизация образовательного пространства

12

Педагогические работники дошкольных образовательных организаций государственного и негосударственного сектора

Профильная часть

Раздел II. Предметно-методическая деятельность

Инвариантные модули

14.2

Организация методического пространства педагога дошкольной образовательной организации средствами информационно- коммуникационных технологий

18

Педагогические работники дошкольных образовательных организаций государственного и негосударственного сектора

14.3

Реализация образовательной деятельности в дошкольной организации с использованием ЭОР

8

Педагогические работники дошкольных образовательных организаций государственного и негосударственного сектора

Вариативные модули

14.4

Оценивание в дошкольном образовании

17

Педагогические работники дошкольных образовательных организаций государственного и негосударственного сектора

14.5

Информационно- коммуникационные технологии в обеспечении взаимодействия участников образовательной деятельности в дошкольной образовательной организации

17

Педагогические работники дошкольных образовательных организаций государственного и негосударственного сектора

15.

Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО

48

Музыкальные руководители ДОО государственного и негосударственного сектора

Базовая часть

Раздел I. Основы законодательства РФ в области образования

Инвариантные модули

15.1

Нормативно – правовые основы функционирования системы дошкольного образования

10

Музыкальные руководители ДОО государственного и негосударственного сектора

15.2

Региональное, национальное и этнокультурное содержание дошкольного образования

8

Музыкальные руководители ДОО государственного и негосударственного сектора

Профильная часть

Раздел II. Предметно-методическая деятельность

Инвариантные модули

15.3

Музыкальная деятельность детей дошкольного возраста

16

Музыкальные руководители ДОО государственного и негосударственного сектора

15.4

Формы организации музыкальной деятельности дошкольников

14

Музыкальные руководители ДОО государственного и негосударственного сектора

Вариативные модули

15.5

Стажировка

16

Музыкальные руководители ДОО государственного и негосударственного сектора

16.

Поликультурное образование дошкольников в условиях реализации требований ФГОС ДО

72

Педагогические работники дошкольных образовательных организаций государственного и негосударственного сектора

Базовая часть

Раздел I. Основы законодательства РФ в области образования

Инвариантные модули

16.1

Нормативно – правовые основы функционирования системы дошкольного образования

12

Педагогические работники дошкольных образовательных организаций государственного и негосударственного сектора

Профильная часть

Раздел II. Предметно-методическая деятельность

Инвариантные модули

16.2

Диалог культур – основа социально-коммуникативного развития дошкольников в соответствии с требованиями ФГОС ДО

16

Педагогические работники дошкольных образовательных организаций государственного и негосударственного сектора

16.3

Башкирский язык — государственный язык Республики Башкортостан

12

Педагогические работники дошкольных образовательных организаций государственного и негосударственного сектора

Вариативные модули

16.4

Социально-коммуникативное развитие дошкольников на основе этнопедагогики

8

Педагогические работники дошкольных образовательных организаций государственного и негосударственного сектора

16.5

Музейная педагогика как инновационная технология в дошкольном образовании

8

Педагогические работники дошкольных образовательных организаций государственного и негосударственного сектора

16.6

Стажировка

24

Педагогические работники дошкольных образовательных организаций государственного и негосударственного сектора

17.

Поликультурное образование дошкольников в условиях реализации требований ФГОС ДО (дистанционные)

56

Педагогические работники дошкольных образовательных организаций государственного и негосударственного сектора

Базовая часть

Раздел I. Основы законодательства РФ в области образования

Инвариантные модули

17.1

Нормативно – правовые основы функционирования системы дошкольного образования

8

Педагогические работники дошкольных образовательных организаций государственного и негосударственного сектора

Профильная часть

Раздел II. Предметно-методическая деятельность

Инвариантные модули

17.2

Диалог культур – основа социально-коммуникативного развития дошкольников в соответствии с требованиями ФГОС ДО

16

Педагогические работники дошкольных образовательных организаций государственного и негосударственного сектора

17.3

Башкирский язык — государственный язык Республики Башкортостан

16

Педагогические работники дошкольных образовательных организаций государственного и негосударственного сектора

Вариативные модули

17.4

Социально-коммуникативное развитие дошкольников на основе этнопедагогики

8

Педагогические работники дошкольных образовательных организаций государственного и негосударственного сектора

17.5

Музейная педагогика как инновационная технология в дошкольном образовании

8

Педагогические работники дошкольных образовательных организаций государственного и негосударственного сектора

18.

Социально- коммуникативное развитие детей дошкольного возраста на основе этнопедагогики в свете требований ФГОС ДО

24

Педагогические  работники дошкольных  образовательных организаций государственного и  негосударственного  сектора

Профильная часть

Раздел II. Предметно-методическая деятельность

Вариативные модули

18.1

Основы законодательства РФ в области образования

7

Педагогические  работники дошкольных  образовательных организаций государственного и  негосударственного  сектора

18.2

Социально – коммуникативные аспекты развития детей дошкольного возраста на основе этнопедагогики

6

Педагогические  работники дошкольных  образовательных организаций государственного и  негосударственного  сектора

18.3

Этнопедагогические основы социально – коммуникативного развития дошкольников

11

Педагогические  работники дошкольных  образовательных организаций государственного и  негосударственного  сектора

19.

Использование электоронно-образовательных ресурсов на уроках музыки и во внеурочной деятельности в рамках образовательной программы СОШ в условиях реализации ФГОс

48

Педагогические работники образовательных организаций: учителя музыки, организаторы внеклассных мероприятий

Базовая часть

Раздел I. Основы законодательства РФ в области образования

Инвариантные модули

19.1

Программно-методическое обеспечение применения музыкальных ЭТ в предметной области «Искусство», предмет «Музыка»

5

Педагогические работники образовательных организаций: учителя музыки, организаторы внеклассных мероприятий

19.2

Теоретические основы применения музыкальных ЭТ в образовательной деятельности ОШ

4

Педагогические работники образовательных организаций: учителя музыки, организаторы внеклассных мероприятий

Профильная часть

Раздел II. Предметно-методическая деятельность

Инвариантные модули

19.3

Освоение основных функций музыкальных ЭТ

22

Педагогические работники образовательных организаций: учителя музыки, организаторы внеклассных мероприятий

Вариативные модули

19.4

Создание проекта видео-аудио сопровождения внеурочного занятия

17

Педагогические работники образовательных организаций: учителя музыки, организаторы внеклассных мероприятий


20.

Гендерное воспитание детей дошкольного возраста в свете требований ФГОС ДО (дистанционные)

48

Педагогические работники ДОО государственного и негосударственного сектора

Базовая часть

Раздел I. Основы законодательства РФ в области образования

Инвариантные модули

20.1

Нормативно-правовая основа организации гендерного воспитания детей дошкольного возраста

8

Педагогические работники ДОО государственного и негосударственного сектора

Профильная часть

Раздел II. Предметно-методическая деятельность

Инвариантные модули

20.2

Организация образовательной деятельности в ДОО в свете требований ФГОС ДО

8

Педагогические работники ДОО государственного и негосударственного сектора

Вариативные модули

20.3

Гендерное воспитание дошкольников – как процесс сопровождения гендерной социализации мальчиков и девочек

12

Педагогические работники ДОО государственного и негосударственного сектора

20.4

Организация гендерного воспитания детей в ДОО

12

Педагогические работники ДОО государственного и негосударственного сектора

20.5

Этнокультурная составляющая содержания гендерного воспитания детей дошкольного возраста

8

Педагогические работники ДОО государственного и негосударственного сектора

21.

Гендерное воспитание детей дошкольного возраста в свете требований ФГОС ДО

48

Педагогические работники ДОО государственного и негосударственного сектора

Базовая часть

Раздел I. Основы законодательства РФ в области образования

Инвариантные модули

21.1

Нормативно-правовая основа организации гендерного воспитания детей дошкольного возраста

8

Педагогические работники ДОО государственного и негосударственного сектора

Профильная часть

Раздел II. Предметно-методическая деятельность

Инвариантные модули

21.2

Организация образовательной деятельности в ДОО в свете требований ФГОС ДО

8

Педагогические работники ДОО государственного и негосударственного сектора

Вариативные модули

21.3

Гендерное воспитание дошкольников – как процесс сопровождения гендерной социализации мальчиков и девочек

12

Педагогические работники ДОО государственного и негосударственного сектора

21.4

Организация гендерного воспитания детей в ДОО

12

Педагогические работники ДОО государственного и негосударственного сектора

21.5

Этнокультурная составляющая содержания гендерного воспитания детей дошкольного возраста

8

Педагогические работники ДОО государственного и негосударственного сектора

22.

Методические основы игровой деятельности детей дошкольного возраста в свете требований ФГОС ДО

24

Педагогические  работники дошкольных  образовательных организаций государственного и  негосударственного  сектора

Профильная часть

Раздел II. Предметно-методическая деятельность

Вариативные модули

22.1

Основы законодательства РФ в области образования

8

Педагогические  работники дошкольных  образовательных организаций государственного и  негосударственного  сектора

22.2

Игровая деятельность как средство социализации детей дошкольного

7

Педагогические  работники дошкольных  образовательных организаций государственного и  негосударственного  сектора

22.3

Руководство формированием сюжетно – ролевой игрой в дошкольном возрасте

9

Педагогические  работники дошкольных  образовательных организаций государственного и  негосударственного  сектора

23.

Образовательные технологии как инструмент реализации федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования

 

72

Педагогические  работники дошкольных  образовательных организаций государственного и  негосударственного  сектора

Базовая часть

Раздел I. Основы законодательства РФ в области образования

Инвариантные модули

23.1

Основы законодательства РФ в области образования

10

Педагогические  работники дошкольных  образовательных организаций государственного и  негосударственного  сектора

Профильная часть

Раздел II. Предметно-методическая деятельность

Инвариантные модули

23.2

Технологии  речевого  развития детей дошкольного  возраста

22

Педагогические  работники дошкольных  образовательных организаций государственного и  негосударственного  сектора

23.3

Технологии  познавательного развития детей дошкольного возраста (формирование элементарных математических представлений — ФЭМП)

20

Педагогические  работники дошкольных  образовательных организаций государственного и  негосударственного  сектора

Вариативные модули

23.4

Технологии социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста

20

Педагогические  работники дошкольных  образовательных организаций государственного и  негосударственного  сектора

23.5

Технологии физического развития детей дошкольного возраста

20

Педагогические  работники дошкольных  образовательных организаций государственного и  негосударственного  сектора

24.

Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего и дошкольного возраста с ОВЗ в свете требований федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования

72

Педагогические  работники дошкольных  образовательных организаций государственного и  негосударственного  сектора

Базовая часть

Раздел I. Основы законодательства РФ в области образования

Инвариантные модули

24.1

Основы законодательства РФ в области образования

11

Педагогические  работники дошкольных  образовательных организаций государственного и  негосударственного  сектора

Профильная часть

Раздел II. Предметно-методическая деятельность

Инвариантные модули

24.2

Психо-физиологические особенности  детей раннего возраста

8

Педагогические  работники дошкольных  образовательных организаций государственного и  негосударственного  сектора

24.3

Психолого-педагогическая помощь детям раннего и дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья

22

Педагогические  работники дошкольных  образовательных организаций государственного и  негосударственного  сектора

24.4

Речевое развитие детей раннего и дошкольного возраста. Ознакомление детей раннего и дошкольного  возраста с художественной  литературой 

7

Педагогические  работники дошкольных  образовательных организаций государственного и  негосударственного  сектора

24.5

Познавательное развитие ребенка раннего и дошкольного возраста с ОВЗ: содержание и особенности

8

Педагогические  работники дошкольных  образовательных организаций государственного и  негосударственного  сектора

Вариативные модули

24.6

Взаимодействие участников образовательных отношений в  ДОО

16

Педагогические  работники дошкольных  образовательных организаций государственного и  негосударственного  сектора

24.7

Социально-личностное развитие детей раннего и дошкольного возраста

16

Педагогические  работники дошкольных  образовательных организаций государственного и  негосударственного  сектора

24.8

Развитие движений детей раннего возраста. Физическое развитие детей дошкольного возраста

16

Педагогические  работники дошкольных  образовательных организаций государственного и  негосударственного  сектора

24.9

Формирование сенсорных способностей детей раннего и дошкольного возраста

16

Педагогические  работники дошкольных  образовательных организаций государственного и  негосударственного  сектора

24.10

Развивающая предметно -пространственная среда как фактор   развития детей раннего и дошкольного возраста

16

Педагогические  работники дошкольных  образовательных организаций государственного и  негосударственного  сектора

25.

Организация образовательной деятельности в ДОО в свете требований ФГОС ДО

24

Старшие воспитатели, воспитатели дошкольных образовательных организаций

Профильная часть

Раздел II. Предметно-методическая деятельность

Вариативные модули

25.1

Нормативно-правовые    основы  функционирования  системы  дошкольного  образования

4

Старшие воспитатели, воспитатели дошкольных образовательных организаций

25.2

Образовательная деятельность в свете требований ФГОС ДО

6

Старшие воспитатели, воспитатели дошкольных образовательных организаций

25.3

Планирование образовательной деятельности

6

Старшие воспитатели, воспитатели дошкольных образовательных организаций

25.4

Организация развивающей предметно-пространственной среды

8

Старшие воспитатели, воспитатели дошкольных образовательных организаций

26.

Организация образовательной деятельности в ДОО в свете требований ФГОС ДО (дистанционные)

24

Старшие воспитатели, воспитатели дошкольных образовательных организаций

Профильная часть

Раздел II. Предметно-методическая деятельность

Вариативные модули

26.1

Нормативно-правовые    основы  функционирования  системы  дошкольного  образования

4

Старшие воспитатели, воспитатели дошкольных образовательных организаций

26.2

Образовательная деятельность в свете требований ФГОС ДО

6

Старшие воспитатели, воспитатели дошкольных образовательных организаций

26.3

Планирование образовательной деятельности

6

Старшие воспитатели, воспитатели дошкольных образовательных организаций

26.4

Организация развивающей предметно-пространственной среды

8

Старшие воспитатели, воспитатели дошкольных образовательных организаций

27.

Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста в свете требований ФГОС ДО

136

Педагогические  работники дошкольных  образовательных организаций государственного и  негосударственного  сектора

Базовая часть

Раздел I. Основы законодательства РФ в области образования

Инвариантные модули

27.1

Основы законодательства РФ в области образования

10

Педагогические  работники дошкольных  образовательных организаций государственного и  негосударственного  сектора

Профильная часть

Раздел II. Предметно-методическая деятельность

Инвариантные модули

27.2

Психо-физиологические особенности  детей раннего и дошкольного возраста

16

Педагогические  работники дошкольных  образовательных организаций государственного и  негосударственного  сектора

27.3

Взаимодействие участников образовательных отношений в группе раннего возраста

16

Педагогические  работники дошкольных  образовательных организаций государственного и  негосударственного  сектора

27.4

Социально-личностное развитие детей раннего возраста

14

Педагогические  работники дошкольных  образовательных организаций государственного и  негосударственного  сектора

Вариативные модули

27.5

Развитие движений детей раннего возраста

16

Педагогические  работники дошкольных  образовательных организаций государственного и  негосударственного  сектора

27.6

Речевое развитии детей раннего возраста. Приобщение к  литературе

16

Педагогические  работники дошкольных  образовательных организаций государственного и  негосударственного  сектора

27.7

Познавательное развитие ребенка раннего возраста: содержание и особенности

16

Педагогические  работники дошкольных  образовательных организаций государственного и  негосударственного  сектора

27.8

Формирование сенсорных способностей детей раннего возраста

16

Педагогические  работники дошкольных  образовательных организаций государственного и  негосударственного  сектора

27.9

Развивающая предметно -пространственная среда как фактор   развития детей раннего возраста

16

Педагогические  работники дошкольных  образовательных организаций государственного и  негосударственного  сектора

28.

Организация образовательной деятельности в дошкольной образовательной организации с родным (башкирским) языком образования в соответствии с требованиями ФГОС ДО и профессионального стандарта педагога

32

Старшие воспитатели, воспитатели дошкольных образовательных организаций, реализующих образовательные программы с родным (башкирским) языком образования

Профильная часть

Раздел II. Предметно-методическая деятельность

Вариативные модули

28.1

Образовательная деятельность в соответствии с требованиями ФГОС ДО и профессионального стандарта педагога

7

Старшие воспитатели, воспитатели дошкольных образовательных организаций, реализующих образовательные программы с родным (башкирским) языком образования

28.2

Планирование образовательной деятельности в ДОО

14

Старшие воспитатели, воспитатели дошкольных образовательных организаций, реализующих образовательные программы с родным (башкирским) языком образования

28.3

Организация развивающей предметно-пространственной среды

8

Старшие воспитатели, воспитатели дошкольных образовательных организаций, реализующих образовательные программы с родным (башкирским) языком образования

28.4

Организация развивающей предметно-пространственной среды

3

Старшие воспитатели, воспитатели дошкольных образовательных организаций, реализующих образовательные программы с родным (башкирским) языком образования

29.

Содержание и организация образовательной деятельности в дошкольной образовательной организации с родным (башкирским) языком обучения в соответствии с требованиями ФГОС ДО и профессионального стандарта педагога

72

Старшие воспитатели, воспитатели дошкольных образовательных организаций, реализующих образовательные программы с родным (башкирским) языком образования

Базовая часть

Раздел I. Основы законодательства РФ в области образования

Инвариантные модули

29.1

Образовательная деятельность в соответствии с требованиями ФГОС ДО и профессионального стандарта педагога

10

Старшие воспитатели, воспитатели дошкольных образовательных организаций, реализующих образовательные программы с родным (башкирским) языком образования

Вариативные модули

29.2

ФГОС ДО: содержание дошкольного образования

8

Старшие воспитатели, воспитатели дошкольных образовательных организаций, реализующих образовательные программы с родным (башкирским) языком образования

29.3

Этнокультурное содержание дошкольного образования

8

Старшие воспитатели, воспитатели дошкольных образовательных организаций, реализующих образовательные программы с родным (башкирским) языком образования

Профильная часть

Раздел II. Предметно-методическая деятельность

Инвариантные модули

29.4

Планирование образовательной деятельности в ДОО

24

Старшие воспитатели, воспитатели дошкольных образовательных организаций, реализующих образовательные программы с родным (башкирским) языком образования

29.5

Организация развивающей предметно-пространственной среды

14

Старшие воспитатели, воспитатели дошкольных образовательных организаций, реализующих образовательные программы с родным (башкирским) языком образования

Вариативные модули

29.6

Взаимодействие участников образовательных отношений в  ДОО

8

Старшие воспитатели, воспитатели дошкольных образовательных организаций, реализующих образовательные программы с родным (башкирским) языком образования

29.7

Технологии речевого развития детей дошкольного возраста

8

Старшие воспитатели, воспитатели дошкольных образовательных организаций, реализующих образовательные программы с родным (башкирским) языком образования

29.8

Формирование элементарных математических представлений детей дошкольного возраста

8

Старшие воспитатели, воспитатели дошкольных образовательных организаций, реализующих образовательные программы с родным (башкирским) языком образования

30.

Взаимодействие участников образовательных отношений в дошкольной образовательной организации в свете требований ФГОС ДО

72

Педагогические работники дошкольных образовательных организаций государственного и негосударственного сектора

Базовая часть

Раздел I. Основы законодательства РФ в области образования

Инвариантные модули

30.1

Нормативно – правовые основы функционирования обновленной системы дошкольного образования

11

Педагогические работники дошкольных образовательных организаций государственного и негосударственного сектора

Профильная часть

Раздел II. Предметно-методическая деятельность

Инвариантные модули

30.2

ФГОС ДО: содержание дошкольного образования

7

Педагогические работники дошкольных образовательных организаций государственного и негосударственного сектора

30.3

Организация образовательной деятельности в ДОО в свете требований ФГОС ДО

8

Педагогические работники дошкольных образовательных организаций государственного и негосударственного сектора

30.4

Взаимодействие участников образовательных отношений в ДОО

7

Педагогические работники дошкольных образовательных организаций государственного и негосударственного сектора

30.5

Развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми

7

Педагогические работники дошкольных образовательных организаций государственного и негосударственного сектора

30.6

Развитие общения и взаимодействия ребенка со  сверстниками

8

Педагогические работники дошкольных образовательных организаций государственного и негосударственного сектора

30.7

Взаимодействие в педагогическом коллективе

8

Педагогические работники дошкольных образовательных организаций государственного и негосударственного сектора

Вариативные модули

30.8

Народная педагогика как средство формирования этнокультуры  участников образовательных отношений

16

Педагогические работники дошкольных образовательных организаций государственного и негосударственного сектора

30.9

Речь как средство общения детей дошкольного возраста

16

Педагогические работники дошкольных образовательных организаций государственного и негосударственного сектора

31.

Современные формы методической работы с педагогами в контексте реализации ФГОС ДО и профессионального стандарта педагога

104

Старшие воспитатели дошкольных образовательных организаций государственного и негосударственного сектора

Базовая часть

Раздел I. Основы законодательства РФ в области образования

Инвариантные модули

31.1

Государственная политика в области образования

12

Старшие воспитатели дошкольных образовательных организаций государственного и негосударственного сектора

Вариативные модули

31.2

Методология и основные положения ФГОС ДО

8

Старшие воспитатели дошкольных образовательных организаций государственного и негосударственного сектора

31.3

Проектирование образовательной деятельности в свете требований ФГОС ДО

8

Старшие воспитатели дошкольных образовательных организаций государственного и негосударственного сектора

Профильная часть

Раздел II. Предметно-методическая деятельность

Инвариантные модули

31.4

Методическое сопровождение педагогов по организация психолого-педагогической работы с детьми  с ОВЗ

16

Старшие воспитатели дошкольных образовательных организаций государственного и негосударственного сектора

31.5

Интерактивные подходы, методы и технологии методического сопровождения

28

Старшие воспитатели дошкольных образовательных организаций государственного и негосударственного сектора

31.6

Мониторинг качества дошкольного образования

8

Старшие воспитатели дошкольных образовательных организаций государственного и негосударственного сектора

Вариативные модули

31.8

Инновации в ДОО

8

Старшие воспитатели дошкольных образовательных организаций государственного и негосударственного сектора

31.9

Взаимодействие участников образовательных отношений в ДОО

8

Старшие воспитатели дошкольных образовательных организаций государственного и негосударственного сектора

31.10

Стажировка

16

Старшие воспитатели дошкольных образовательных организаций государственного и негосударственного сектора

32.

Методические основы игровой деятельности детей дошкольного возраста в свете требований ФГОС ДО и профессионального стандарта педагога

72

Педагогические  работники дошкольных  образовательных организаций государственного и  негосударственного  сектора

Базовая часть

Раздел I. Основы законодательства РФ в области образования

Инвариантные модули

32.1

Основы законодательства РФ в области образования

10

Педагогические  работники дошкольных  образовательных организаций государственного и  негосударственного  сектора

32.2

Образовательная деятельность в ДОО  в свете требований ФГОС ДО

10

Педагогические  работники дошкольных  образовательных организаций государственного и  негосударственного  сектора

Профильная часть

Раздел II. Предметно-методическая деятельность

Инвариантные модули

32.3

Метод проектов в организации игровой деятельности

8

Педагогические  работники дошкольных  образовательных организаций государственного и  негосударственного  сектора

32.4

Игровая деятельность как средство социализации детей дошкольного возраста

12

Педагогические  работники дошкольных  образовательных организаций государственного и  негосударственного  сектора

32.5

Руководство формированием сюжетно-ролевой игрой в дошкольном детстве

16

Педагогические  работники дошкольных  образовательных организаций государственного и  негосударственного  сектора

32.6

Стажировка

16

Педагогические  работники дошкольных  образовательных организаций государственного и  негосударственного  сектора

33.

Методика преподавания музыки в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС и профессионального стандарта педагога

72

Учителя музыки образовательных организаций

Базовая часть

Раздел I. Основы законодательства РФ в области образования

Инвариантные модули

33.1

Нормативно-правовые основы преподавания музыки в образовательных организациях   в условиях реализации ФГОС и профессионального стандарта педагога»

8

Учителя музыки образовательных организаций

Профильная часть

Раздел II. Предметно-методическая деятельность

Инвариантные модули

33.2

Теория и практика  музыкального обучения в образовательных организациях. Особенности методики преподавания предмета

18

Учителя музыки образовательных организаций

33.3

Этнокультурное и национально-региональное музыкальное  образование школьников в условиях реализации ФГОС

18

Учителя музыки образовательных организаций

33.4

   

Учителя музыки образовательных организаций

Вариативные модули

33.5

Освоение основных функций музыкальных электронных технологий

14

Учителя музыки образовательных организаций

33.6

Создание проекта видео-аудио сопровождения внеурочного занятия

14

Учителя музыки образовательных организаций

34.

Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего и дошкольного возраста с ОВЗ в свете требований ФГОС ДО

80

Педагогические  работники дошкольных  образовательных организаций государственного и  негосударственного  сектора

Базовая часть

Раздел I. Основы законодательства РФ в области образования

Инвариантные модули

34.1

Основы законодательства РФ в области образования

8

Педагогические  работники дошкольных  образовательных организаций государственного и  негосударственного  сектора

Профильная часть

Раздел II. Предметно-методическая деятельность

Инвариантные модули

34.2

Психолого-педагогическая помощь детям раннего и дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья

28

Педагогические  работники дошкольных  образовательных организаций государственного и  негосударственного  сектора

34.3

Психо-физиологические особенности  детей раннего и дошкольного возраста.

16

Педагогические  работники дошкольных  образовательных организаций государственного и  негосударственного  сектора

34.4

Социально- коммуникативное развитие детей раннего и дошкольного возраста

12

 

Вариативные модули

34.5

Развитие движений детей раннего возраста. Физическое развитие детей дошкольного возраста

8

Педагогические  работники дошкольных  образовательных организаций государственного и  негосударственного  сектора

34.6

Познавательное развитие ребенка раннего и дошкольного возраста с ОВЗ: содержание и особенности

8

Педагогические  работники дошкольных  образовательных организаций государственного и  негосударственного  сектора

35.

Современные формы методической работы с педагогами в контексте реализации ФГОС ДО и профессионального стандарта педагога

72

Старшие воспитатели дошкольных образовательных организаций государственного и негосударственного сектора

Базовая часть

Раздел I. Основы законодательства РФ в области образования

Инвариантные модули

35.1

Государственная политика в области образования

8

Старшие воспитатели дошкольных образовательных организаций государственного и негосударственного сектора

Профильная часть

Раздел II. Предметно-методическая деятельность

Инвариантные модули

35.2

Проектирование образовательной деятельности в свете требований ФГОС ДО

12

Старшие воспитатели дошкольных образовательных организаций государственного и негосударственного сектора

35.3

Методическое сопровождение организации психолого-педагогической работы с детьми  с ОВЗ

8

Старшие воспитатели дошкольных образовательных организаций государственного и негосударственного сектора

35.4

Интерактивные подходы, методы и технологии методического сопровождения

12

Старшие воспитатели дошкольных образовательных организаций государственного и негосударственного сектора

 

Мониторинг качества дошкольного образования

8

 

Вариативные модули

35.5

Инновации в ДОО

8

Старшие воспитатели дошкольных образовательных организаций государственного и негосударственного сектора

35.6

Взаимодействие в педагогическом коллективе ДОО

8

Старшие воспитатели дошкольных образовательных организаций государственного и негосударственного сектора

35.7

Стажировка

16

Старшие воспитатели дошкольных образовательных организаций государственного и негосударственного сектора

36.

Организация образовательной деятельности в ДОО в свете требований ФГОС ДО

48

старшие воспитатели, воспитатели дошкольных образовательных организаций государственного и негосударственного сектора.

Базовая часть

Раздел I. Основы законодательства РФ в области образования

Инвариантные модули

36.1

Государственная политика в области образования

10

старшие воспитатели, воспитатели дошкольных образовательных организаций государственного и негосударственного сектора.

Профильная часть

Раздел II. Предметно-методическая деятельность

Инвариантные модули

36.2

Модель образовательного процесса  в соответствии с современными требованиями

8

старшие воспитатели, воспитатели дошкольных образовательных организаций государственного и негосударственного сектора.

36.3

Проектирование и планирование образовательной деятельности в ДОО

8

старшие воспитатели, воспитатели дошкольных образовательных организаций государственного и негосударственного сектора.

36.4

Требования к условиям и результатам реализации основной образовательной программы дошкольного образования в ДОО

6

старшие воспитатели, воспитатели дошкольных образовательных организаций государственного и негосударственного сектора.

36.5

Инновационная деятельность в ДОО

8

старшие воспитатели, воспитатели дошкольных образовательных организаций государственного и негосударственного сектора.

36.6

Мониторинг качества дошкольного образования

8

старшие воспитатели, воспитатели дошкольных образовательных организаций государственного и негосударственного сектора.

37.

Интеллектуально-математическое развитие детей в ДОО в условиях реализации ФГОС ДО и профессионального стандарта педагога (дистанционные)

72

педагоги дошкольных образовательных организаций государственного и негосударственного сектора

Базовая часть

Раздел I. Основы законодательства РФ в области образования

Инвариантные модули

37.1

Государственная политика в области образования

20

педагоги дошкольных образовательных организаций государственного и негосударственного сектора

37.2

ФГОС ДО: методологические основы

8

педагоги дошкольных образовательных организаций государственного и негосударственного сектора

Вариантные модули

37.3

Инновации в ДОО

8

педагоги дошкольных образовательных организаций государственного и негосударственного сектора

Профильная часть

Раздел II. Предметно-методическая деятельность

Инвариантные модули

36.3

Управление развитием интеллектуальной сферы дошкольников

20

педагоги дошкольных образовательных организаций государственного и негосударственного сектора

36.4

Развитие интеллектуальных качеств детей в процессе формирования элементарных математических представлений

16

педагоги дошкольных образовательных организаций государственного и негосударственного сектора

38.

Гендерное воспитание детей дошкольного возраста в свете требований  ФГОС ДО (дистанционные)

72

педагоги дошкольных образовательных организаций государственного и негосударственного сектора

Базовая часть

Раздел I. Основы законодательства РФ в области образования

Инвариантные модули

38.1

Государственная политика в области образования

20

педагоги дошкольных образовательных организаций государственного и негосударственного сектора

38.2

ФГОС ДО: методологические основы

8

педагоги дошкольных образовательных организаций государственного и негосударственного сектора

Вариантные модули

38.3

Инновации в ДОО

8

педагоги дошкольных образовательных организаций государственного и негосударственного сектора

Профильная часть

Раздел II. Предметно-методическая деятельность

Инвариантные модули

36.3

Гендерное воспитание дошкольников – как процесс сопровождения гендерной социализации мальчиков и девочек

16

педагоги дошкольных образовательных организаций государственного и негосударственного сектора

36.4

Организация гендерного воспитания детей в ДОО

20

педагоги дошкольных образовательных организаций государственного и негосударственного сектора

39.

Современные подходы организации взаимодействия участников образовательных отношений в дошкольной образовательной организации в свете требований ФГОС ДО

32

педагоги дошкольных образовательных организаций государственного и негосударственного сектора

Базовая часть

Раздел I. Основы законодательства РФ в области образования

Инвариантные модули

39.1

Государственная политика в области образования

8

педагоги дошкольных образовательных организаций государственного и негосударственного сектора

Профильная часть

Раздел II. Предметно-методическая деятельность

Инвариантные модули

39.2

Взаимодействие участников образовательных отношений в ДОО

6

педагоги дошкольных образовательных организаций государственного и негосударственного сектора

39.3

Развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми

8

педагоги дошкольных образовательных организаций государственного и негосударственного сектора

Вариативные модули

39.4

Развитие общения и взаимодействия ребенка со  сверстниками

8

педагоги дошкольных образовательных организаций государственного и негосударственного сектора

39.5

Организация взаимодействия участников образовательных отношений на основе  этнопедагогики 

8

педагоги дошкольных образовательных организаций государственного и негосударственного сектора

40.

Современные подходы к организации математического развития детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО и профессионального стандарта педагога

32

педагоги дошкольных образовательных организаций государственного и негосударственного сектора

Базовая часть

Раздел I. Основы законодательства РФ в области образования

Инвариантные модули

40.1

ФГОС ДО: методологические основы

10

педагоги дошкольных образовательных организаций государственного и негосударственного сектора

Профильная часть

Раздел II. Предметно-методическая деятельность

Инвариантные модули

40.2

Основы математического развития детей дошкольного возраста

8

педагоги дошкольных образовательных организаций государственного и негосударственного сектора

40.3

Психолого-педагогическое  сопровождение формирования элементарных математических представлений, и способностей дошкольников

14

педагоги дошкольных образовательных организаций государственного и негосударственного сектора

41.

Современные подходы к преподаванию музыки в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС и профессионального стандарта педагога

48

Учителя музыки образовательных организаций

Базовая часть

Раздел I. Основы законодательства РФ в области образования

Инвариантные модули

41.1

Нормативно-правовые основы преподавания музыки в образовательных организациях   в условиях реализации ФГОС и профессионального стандарта педагога»

12

Учителя музыки образовательных организаций

Профильная часть

Раздел II. Предметно-методическая деятельность

Инвариантные модули

41.2

Теория и практика  музыкального обучения в образовательных организациях. Особенности методики преподавания предмета

8

Учителя музыки образовательных организаций

41.3

Этнокультурное и национально-региональное музыкальное  образование школьников в условиях реализации ФГОС

8

Учителя музыки образовательных организаций

41.4

   

Учителя музыки образовательных организаций

Вариативные модули

41.5

Освоение основных функций музыкальных электронных технологий

10

Учителя музыки образовательных организаций

41.6

Создание проекта видео-аудио сопровождения внеурочного занятия

10

Учителя музыки образовательных организаций

42.

Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего и дошкольного возраста с ОВЗ в свете требований ФГОС ДО

48

педагогические работники дошкольных образовательных организаций государственного и негосударственного сектора

Базовая часть

Раздел I. Основы законодательства РФ в области образования

Инвариантные модули

42.1

Основы законодательства РФ в области образования

11

педагогические работники дошкольных образовательных организаций государственного и негосударственного сектора

Профильная часть

Раздел II. Предметно-методическая деятельность

Инвариантные модули

42.2

Психо-физиологические особенности  детей раннего и дошкольного возраста

8

педагогические работники дошкольных образовательных организаций государственного и негосударственного сектора

42.3

Психолого-педагогическая помощь детям раннего и дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья

22

педагогические работники дошкольных образовательных организаций государственного и негосударственного сектора

Вариативные модули

42.5

Познавательное развитие ребенка раннего и дошкольного возраста с ОВЗ: содержание и особенности

7

педагогические работники дошкольных образовательных организаций государственного и негосударственного сектора

42.6

Взаимодействие участников образовательных отношений в  ДОО

7

педагогические работники дошкольных образовательных организаций государственного и негосударственного сектора

42.7

Речевое развитие детей раннего и дошкольного возраста. Ознакомление детей раннего и дошкольного  возраста с художественной  литературой 

7

педагогические работники дошкольных образовательных организаций государственного и негосударственного сектора

42.8

Социально-личностное развитие детей раннего и дошкольного возраста

7

педагогические работники дошкольных образовательных организаций государственного и негосударственного сектора

42.9

Формирование сенсорных способностей детей раннего и дошкольного возраста

7

педагогические работники дошкольных образовательных организаций государственного и негосударственного сектора

43.

Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего и дошкольного возраста с овз в свете требований ФГОС ДО

32

педагогические работники дошкольных образовательных организаций государственного и негосударственного сектора

Базовая часть

Раздел I. Основы законодательства РФ в области образования

Инвариантные модули

43.1

Основы законодательства РФ в области образования

8

педагогические работники дошкольных образовательных организаций государственного и негосударственного сектора

Профильная часть

Раздел II. Предметно-методическая деятельность

Инвариантные модули

43.2

Психолого-педагогическая помощь детям раннего и дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья

16

педагогические работники дошкольных образовательных организаций государственного и негосударственного сектора

43.3

Психо-физиологические особенности  детей раннего и дошкольного возраста

4

педагогические работники дошкольных образовательных организаций государственного и негосударственного сектора

Вариативные модули

43.4

Познавательное развитие ребенка раннего и дошкольного возраста с ОВЗ: содержание и особенности

4

педагогические работники дошкольных образовательных организаций государственного и негосударственного сектора

43.5

Взаимодействие участников образовательных отношений в  ДОО

4

педагогические работники дошкольных образовательных организаций государственного и негосударственного сектора

43.6

Речевое развитие детей раннего и дошкольного возраста. Ознакомление детей раннего и дошкольного  возраста с художественной  литературой 

4

педагогические работники дошкольных образовательных организаций государственного и негосударственного сектора

43.7

Социально-личностное развитие детей раннего и дошкольного возраста

4

педагогические работники дошкольных образовательных организаций государственного и негосударственного сектора

43.8

Формирование сенсорных способностей детей раннего и дошкольного возраста

4

педагогические работники дошкольных образовательных организаций государственного и негосударственного сектора

44.

Современные формы методической работы с педагогами в контексте реализации ФГОС ДО и профессионального стандарта педагога (дистанционные)

72

старшие воспитатели дошкольных образовательных организаций государственного и негосударственного сектора

Базовая часть

Раздел I. Основы законодательства РФ в области образования

Инвариантные модули

44.1

Государственная политика в области образования

19

старшие воспитатели дошкольных образовательных организаций государственного и негосударственного сектора

Профильная часть

Раздел II. Предметно-методическая деятельность

Инвариантные модули

44.2

Проектирование образовательной деятельности в свете требований ФГОС ДО

13

старшие воспитатели дошкольных образовательных организаций государственного и негосударственного сектора

44.3

Интерактивные подходы, методы и технологии методического сопровождения

16

старшие воспитатели дошкольных образовательных организаций государственного и негосударственного сектора

44.4

Мониторинг качества дошкольного образования

8

старшие воспитатели дошкольных образовательных организаций государственного и негосударственного сектора

44.5

Инновации в ДОО

8

старшие воспитатели дошкольных образовательных организаций государственного и негосударственного сектора

44.6

Взаимодействие в педагогическом коллективе ДОО

8

старшие воспитатели дошкольных образовательных организаций государственного и негосударственного сектора

45.

Современные формы методической работы с педагогами в контексте реализации ФГОС ДО и профессионального стандарта педагога

48

старшие воспитатели дошкольных образовательных организаций государственного и негосударственного сектора

Базовая часть

Раздел I. Основы законодательства РФ в области образования

Инвариантные модули

45.1

Государственная политика в области образования

11

старшие воспитатели дошкольных образовательных организаций государственного и негосударственного сектора

Профильная часть

Раздел II. Предметно-методическая деятельность

Инвариантные модули

45.2

Проектирование образовательной деятельности в свете требований ФГОС ДО

13

старшие воспитатели дошкольных образовательных организаций государственного и негосударственного сектора

45.3

Интерактивные подходы, методы и технологии методического сопровождения

16

старшие воспитатели дошкольных образовательных организаций государственного и негосударственного сектора

Вариативные модули

45.4

Мониторинг качества дошкольного образования

8

старшие воспитатели дошкольных образовательных организаций государственного и негосударственного сектора

45.5

Инновации в ДОО

8

старшие воспитатели дошкольных образовательных организаций государственного и негосударственного сектора

45.6

Взаимодействие в педагогическом коллективе ДОО

8

старшие воспитатели дошкольных образовательных организаций государственного и негосударственного сектора

45.7

Методическое сопровождение организации психолого-педагогической работы с детьми  с ОВЗ

8

старшие воспитатели дошкольных образовательных организаций государственного и негосударственного сектора

46.

Образовательные технологии как инструмент реализации федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования

48

педагогические  работники дошкольных  образовательных организаций государственного и  негосударственного  сектора

Профильная часть

Раздел II. Предметно-методическая деятельность

Инвариантные модули

46.1

Технологии  познавательного развития детей дошкольного возраста (формирование элементарных математических представлений — ФЭМП)

10

педагогические  работники дошкольных  образовательных организаций государственного и  негосударственного  сектора

46.2

Технологии социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста

14

педагогические  работники дошкольных  образовательных организаций государственного и  негосударственного  сектора

46.3

Технологии физического развития детей дошкольного возраста

8

педагогические  работники дошкольных  образовательных организаций государственного и  негосударственного  сектора

46.4

Технологии  речевого  развития детей дошкольного  возраста

8

педагогические  работники дошкольных  образовательных организаций государственного и  негосударственного  сектора

Вариативные модули

46.5

Мониторинг качества дошкольного образования

8

педагогические  работники дошкольных  образовательных организаций государственного и  негосударственного  сектора

46.6

Инновационная деятельность в ДОО

8

педагогические  работники дошкольных  образовательных организаций государственного и  негосударственного  сектора

47.

Образовательные технологии как инструмент реализации федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования

32

педагогические  работники дошкольных  образовательных организаций государственного и  негосударственного  сектора

Профильная часть

Раздел II. Предметно-методическая деятельность

Инвариантные модули

47.1

Технологии  познавательного развития детей дошкольного возраста (формирование элементарных математических представлений — ФЭМП)

10

педагогические  работники дошкольных  образовательных организаций государственного и  негосударственного  сектора

47.2

Технологии социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста

14

педагогические  работники дошкольных  образовательных организаций государственного и  негосударственного  сектора

Вариативные модули

47.3

Технологии физического развития детей дошкольного возраста

8

педагогические  работники дошкольных  образовательных организаций государственного и  негосударственного  сектора

47.4

Технологии  речевого  развития детей дошкольного  возраста

8

педагогические  работники дошкольных  образовательных организаций государственного и  негосударственного  сектора

47.5

Мониторинг качества дошкольного образования

8

педагогические  работники дошкольных  образовательных организаций государственного и  негосударственного  сектора

47.6

Инновационная деятельность в ДОО

8

педагогические  работники дошкольных  образовательных организаций государственного и  негосударственного  сектора

48.

Познавательное развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО и профессионального стандарта педагога (дистанционные)

72

педагогические  работники дошкольных  образовательных организаций государственного и  негосударственного  сектора

Базовая часть

Раздел I. Основы законодательства РФ в области образования

Инвариантные модули

48.1

Государственная политика в области образования

19

педагогические  работники дошкольных  образовательных организаций государственного и  негосударственного  сектора

48.2

ФГОС ДО: содержание дошкольного образования

4

 

Профильная часть

Раздел II. Предметно-методическая деятельность

Инвариантные модули

48.3

Психолого-педагогическое  сопровождение познавательного развития детей дошкольного возраста

33

педагогические  работники дошкольных  образовательных организаций государственного и  негосударственного  сектора

48.4

Психолого-педагогическое  сопровождение формирования элементарных математических представлений и способностей дошкольников

10

педагогические  работники дошкольных  образовательных организаций государственного и  негосударственного  сектора

48.5

Сенсорное развитие детей раннего и дошкольного возраста

6

педагогические  работники дошкольных  образовательных организаций государственного и  негосударственного  сектора

         

49.

Познавательное развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО и профессионального стандарта педагога (дистанционные)

48

педагогические  работники дошкольных  образовательных организаций государственного и  негосударственного  сектора

Базовая часть

Раздел I. Основы законодательства РФ в области образования

Инвариантные модули

49.1

Государственная политика в области образования

11

педагогические  работники дошкольных  образовательных организаций государственного и  негосударственного  сектора

Профильная часть

Раздел II. Предметно-методическая деятельность

Инвариантные модули

49.2

Психолого-педагогическое  сопровождение познавательного развития детей дошкольного возраста

21

педагогические  работники дошкольных  образовательных организаций государственного и  негосударственного  сектора

49.3

Психолого-педагогическое  сопровождение формирования элементарных математических представлений и способностей дошкольников

10

педагогические  работники дошкольных  образовательных организаций государственного и  негосударственного  сектора

49.4

Сенсорное развитие детей раннего и дошкольного возраста

6

педагогические  работники дошкольных  образовательных организаций государственного и  негосударственного  сектора

         

50.

Социально – коммуникативное  развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО (дистанционные)

72

педагогические  работники дошкольных  образовательных организаций государственного и  негосударственного  сектора

Базовая часть

Раздел I. Основы законодательства РФ в области образования

Инвариантные модули

50.1

Государственная политика в области образования

18

педагогические  работники дошкольных  образовательных организаций государственного и  негосударственного  сектора

Профильная часть

Раздел II. Предметно-методическая деятельность

Инвариантные модули

50.2

Основы безопасности жизнедеятельности (ОБЖ) детей дошкольного возраста

10

педагогические  работники дошкольных  образовательных организаций государственного и  негосударственного  сектора

50.3

Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста

8

педагогические  работники дошкольных  образовательных организаций государственного и  негосударственного  сектора

50.4

Игра как средство социального развития детей дошкольного возраста

12

педагогические  работники дошкольных  образовательных организаций государственного и  негосударственного  сектора

50.5

Формирование позитивных установок к разным видам

труда и творчества

4

педагогические  работники дошкольных  образовательных организаций государственного и  негосударственного  сектора

50.6

Гендерное воспитание детей дошкольного возраста

12

педагогические  работники дошкольных  образовательных организаций государственного и  негосударственного  сектора

Вариативные модули

50.7

Развитие общения и взаимодействие ребенка со взрослыми и сверстниками.

8

педагогические  работники дошкольных  образовательных организаций государственного и  негосударственного  сектора

50.8

Инновации в ДОО

8

педагогические  работники дошкольных  образовательных организаций государственного и  негосударственного  сектора

50.9

Развивающая предметно – пространственная среда в ДОО  в свете требований ФГОС ДО

8

педагогические  работники дошкольных  образовательных организаций государственного и  негосударственного  сектора

51.

Социально – коммуникативное  развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО (дистанционные)

48

педагогические  работники дошкольных  образовательных организаций государственного и  негосударственного  сектора

Базовая часть

Раздел I. Основы законодательства РФ в области образования

Инвариантные модули

51.1

Государственная политика в области образования

18

педагогические  работники дошкольных  образовательных организаций государственного и  негосударственного  сектора

Профильная часть

Раздел II. Предметно-методическая деятельность

Инвариантные модули

51.2

Основы безопасности жизнедеятельности (ОБЖ) детей дошкольного возраста

10

педагогические  работники дошкольных  образовательных организаций государственного и  негосударственного  сектора

51.3

Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста

8

педагогические  работники дошкольных  образовательных организаций государственного и  негосударственного  сектора

51.4

Игра как средство социального развития детей дошкольного возраста

12

педагогические  работники дошкольных  образовательных организаций государственного и  негосударственного  сектора

51.5

Формирование позитивных установок к разным видам

труда и творчества

4

педагогические  работники дошкольных  образовательных организаций государственного и  негосударственного  сектора

51.6

Гендерное воспитание детей дошкольного возраста

12

педагогические  работники дошкольных  образовательных организаций государственного и  негосударственного  сектора

Вариативные модули

51.7

Развитие общения и взаимодействие ребенка со взрослыми и сверстниками.

8

педагогические  работники дошкольных  образовательных организаций государственного и  негосударственного  сектора

51.8

Инновации в ДОО

8

педагогические  работники дошкольных  образовательных организаций государственного и  негосударственного  сектора

51.9

Развивающая предметно – пространственная среда в ДОО  в свете требований ФГОС ДО

8

педагогические  работники дошкольных  образовательных организаций государственного и  негосударственного  сектора

52.

Содержание и организация образовательного процесса в ДОО в условиях реализации ФГОС ДО и профессионального стандарта педагога (дистанционные)

144

педагогические работники дошкольных образовательных организаций государственного и негосударственного сектора: старшие воспитатели, воспитатели, находящиеся в отпуске по уходу за детьми до 3-х лет

Базовая часть

Раздел I. Основы законодательства РФ в области образования

Инвариантные модули

52.1

Государственная политика в области образования

11

педагогические работники дошкольных образовательных организаций государственного и негосударственного сектора: старшие воспитатели, воспитатели, находящиеся в отпуске по уходу за детьми до 3-х лет

52.2

ФГОС ДО: содержание дошкольного образования

8

педагогические работники дошкольных образовательных организаций государственного и негосударственного сектора: старшие воспитатели, воспитатели, находящиеся в отпуске по уходу за детьми до 3-х лет

Профильная часть

Раздел II. Предметно-методическая деятельность

Инвариантные модули

52.3

Проектирование и планирование образовательной деятельности в ДОО

16

педагогические работники дошкольных образовательных организаций государственного и негосударственного сектора: старшие воспитатели, воспитатели, находящиеся в отпуске по уходу за детьми до 3-х лет

52.4

Организация  познавательного развития детей дошкольного возраста

45

педагогические работники дошкольных образовательных организаций государственного и негосударственного сектора: старшие воспитатели, воспитатели, находящиеся в отпуске по уходу за детьми до 3-х лет

52.5

Организация процесса, направленного на формирование элементарных математических представлений и способностей дошкольников

34

педагогические работники дошкольных образовательных организаций государственного и негосударственного сектора: старшие воспитатели, воспитатели, находящиеся в отпуске по уходу за детьми до 3-х лет

52.6

Технологии социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста

20

педагогические работники дошкольных образовательных организаций государственного и негосударственного сектора: старшие воспитатели, воспитатели, находящиеся в отпуске по уходу за детьми до 3-х лет

52.7

Психолого-педагогическая помощь детям раннего возраста с ограниченными возможностями здоровья

10

педагогические работники дошкольных образовательных организаций государственного и негосударственного сектора: старшие воспитатели, воспитатели, находящиеся в отпуске по уходу за детьми до 3-х лет

53.

Методические основы игровой деятельности детей дошкольного возраста в свете требований ФГОС ДО и профессионального стнадарта педагога

32

педагогические  работники дошкольных  образовательных организаций государственного и  негосударственного  сектора

Базовая часть

Раздел I. Основы законодательства РФ в области образования

Инвариантные модули

53.1

Федеральный государственный образовательнй стандарт дошкольного образования

10

педагогические  работники дошкольных  образовательных организаций государственного и  негосударственного  сектора

Профильная часть

Раздел II. Предметно-методическая деятельность

Инвариантные модули

53.2

Методические основы игровой деятельности детей дошкольного возраста

9

педагогические  работники дошкольных  образовательных организаций государственного и  негосударственного  сектора

53.3

Принципы организации игровой деятельности детей в ДОУ

13

педагогические  работники дошкольных  образовательных организаций государственного и  негосударственного  сектора

Реестр дополнительных профессиональных программ профессиональной переподготовки, реализуемых в Институте развития образования Республики Башкортостан в 2018-2019 уч. году

Кафедра дошкольного и предшкольного образования

1.

Педагогическое образование (профиль «Дошкольное образование»)

466

Педагоги образовательных организаций, имеющих высшее педагогическое образование

1.

Управление дошкольным образованием

26

Педагоги образовательных организаций, имеющих высшее педагогическое образование

2.

Возрастная анатомия, физиология и

и гигиена детей раннего и дошкольного возраста

20

Педагоги образовательных организаций, имеющих высшее педагогическое образование

3.

Дошкольная педагогика

90

Педагоги образовательных организаций, имеющих высшее педагогическое образование

4.

Детская психология

32

Педагоги образовательных организаций, имеющих высшее педагогическое образование

5.

Информатика и ИКТ

20

Педагоги образовательных организаций, имеющих высшее педагогическое образование

6.

Воспитание и развитие детей раннего возраста

24

Педагоги образовательных организаций, имеющих высшее педагогическое образование

7.

Теория и методика физического воспитания и развития ребенка

24

Педагоги образовательных организаций, имеющих высшее педагогическое образование

8.

Теория и методика развития речи детей

24

Педагоги образовательных организаций, имеющих высшее педагогическое образование

9.

Теория и методика развития математических представлений у детей дошкольного возраста

24

Педагоги образовательных организаций, имеющих высшее педагогическое образование

10.

Теория и методика экологического образования детей

24

Педагоги образовательных организаций, имеющих высшее педагогическое образование

11.

Теория и методика развития изобразительного творчества детей дошкольного возраста

24

Педагоги образовательных организаций, имеющих высшее педагогическое образование

12.

Теория и методика музыкального воспитания детей дошкольного возраста

24

Педагоги образовательных организаций, имеющих высшее педагогическое образование

13.

Этнопедагогика

12

Педагоги образовательных организаций, имеющих высшее педагогическое образование

14.

Специальная психология и педагогика

10

Педагоги образовательных организаций, имеющих высшее педагогическое образование

15.

ФГОС ДО

10

Педагоги образовательных организаций, имеющих высшее педагогическое образование

16.

Педагогический практикум

4

Педагоги образовательных организаций, имеющих высшее педагогическое образование

17.

Производственная практика

74

Педагоги образовательных организаций, имеющих высшее педагогическое образование

18.

Итоговая аттестация, включая подготовку и сдачу экзаменов

2 недели

Педагоги образовательных организаций, имеющих высшее педагогическое образование

 

Примечание:

  1. Сессий – 6
  2. Экзаменов – 11
  3. Контрольных работ – 6
  4. Зачетов – 6