Реестр модульных дополнительных профессиональных программ повышения квалификации, реализуемых в Институте развития образования Республики Башкортостан в 2018-2019 учебном году

КАФЕДРА ТЕОРИИ И МЕТОДИКИ ФИЗИЧЕКОГО ВОСПИТАНИЯ, ОБЖ И ТЕХНОЛОГИИ

1

Организация образовательного процесса по предмету физическая культура в основной общей школе в условиях  реализации  ФГОС

16 — 96

Учителя физической культуры

Базовая часть

Раздел I. Основы законодательства РФ в области образования

Инвариантные модули

1.1.

 Нормативно-правовые основы законодательства РФ в области образования

5

Учителя физической культуры

Вариативные модули

1.2.

Нормативно-правовое сопровождения деятельности

учителей физической культуры

7

Учителя физической культуры

1.3.

Физкультурно-спортивный комплекс ГТО

6

Учителя физической культуры

Профильная часть

Раздел II. Предметно-методическая деятельность

Инвариантные модули

1.4

Проектирование и организация образовательного процесса по физической культуры в свете требований ФГОС

22

Учителя физической культуры

1.5

Совершенствование теории и методики преподавания физической культуры по основным разделам комплексной программы физического воспитания в современных условиях

32

Учителя физической культуры

Вариативные модули

1.6

Планирование третьего часа физической культуры в ОО в свете ФГОС

14

Учителя физической культуры

1.7

Врачебно-педагогический контроль на уроках физической культуры. Особенности проведения занятий в специальной и подготовительной медицинской группах.

8

Учителя физической культуры

2

Организация образовательного процесса по предмету «Физическая культура» в условиях  реализации  ФГОС (дистанционно)

16-79

Учителя физической культуры

Базовая часть

Раздел I. Основы законодательства РФ в области образования

Инвариантные модули

2.1

 Нормативно-правовые основы законодательства РФ в области образования

4

Учителя физической культуры

Вариативные модули

2.2

Нормативно-правовое сопровождения деятельности

учителей физической культуры

5

Учителя физической культуры

2.3

Физкультурно-спортивный комплекс ГТО

6

Учителя физической культуры

Профильная часть

Раздел II. Предметно-методическая деятельность

Инвариантные модули

2.4

Проектирование и организация образовательного процесса по физической культуры в свете требований ФГОС

18

Учителя физической культуры

2.5

Совершенствование теории и методики преподавания физической культуры по основным разделам комплексной программы физического воспитания в современных условиях

27

Учителя физической культуры

Вариативные модули

2.6

Планирование третьего часа физической культуры в ОО в свете ФГОС

9

Учителя физической культуры

2.7

Врачебно-педагогический контроль на уроках физической культуры. Особенности проведения занятий в специальной и подготовительной медицинской группах.

5

Учителя физической культуры

3.

Информационно-коммуникационные технологии в преподавании предмета «Физическая культура» в свете требований ФГОС (дистанционно)

16-96

Специалисты по физической культуре

Базовая часть

Раздел I. Основы законодательства РФ в области образования

Инвариантные модули

3.1

Нормативно-правовые основы законодательства РФ в области образования

4

Специалисты по физической культуре

Вариативные модули

3.2

Нормативно-правовое сопровождения деятельности  учителей физической культуры

4

Специалисты по физической культуре

3.3

Физкультурно-спортивный комплекс ГТО

6

 

Профильная часть

Раздел II. Предметно-методическая деятельность

Инвариантные модули

3.4

Информатизация образовательного пространства

12

Специалисты по физической культуре

3.5

Проектирование и организация образовательного процесса по физической культуры в свете требований ФГОС

20

Специалисты по физической культуре

Вариативные модули

3.6

Совершенствование теории и методики преподавания физической культуры по основным разделам комплексной программы физического воспитания в современных условиях

26

Специалисты по физической культуре

3.7

Планирование третьего часа физической культуры в ОО в свете ФГОС

12

Специалисты по физической культуре

3.8

Врачебно-педагогический контроль на уроках физической культуры. Особенности проведения занятий в специальной и подготовительной медицинской группах

8

Специалисты по физической культуре

4

Методические особенности обучения физическим упражнениям в соответствии с требованиями ФГОС

16-124

Учителя физической культуры

Базовая часть

Раздел I. Основы законодательства РФ в области образования

Инвариантные модули

4.1

Нормативно-правовые основы законодательства РФ в области образования

12

Учителя физической культуры

Вариативные модули

4.2

Федеральный государственный образовательный стандарт. Основные положения и понятия. Раздел «Физическая культура»

4

Учителя физической культуры

4.3

Нормативно-правовое сопровождения деятельности учителей физической культуры

10

Учителя физической культуры

Профильная часть

Раздел II. Предметно-методическая деятельность

Инвариантные модули

4.4

Совершенствование обучения физическим упражнениям и развития физических качеств обучающихся в общеобразовательных учреждениях

32

Учителя физической культуры

4.5

Совершенствование обучения физическим упражнениям и развития физических качеств в основных разделах образовательной программы по физическому воспитанию в общеобразовательных учреждениях

30

Учителя физической культуры

Вариативные модули

4.6

Физиология мышечного сокращения

16

Учителя физической культуры

4.7

Совершенствование обучения физическим упражнениям и развития физических качеств у учащихся отнесенным по состоянию здоровья к специальной медицинской группе

14

Учителя физической культуры

5

Методические особенности обучения физическим упражнениям в соответствии с требованиями ФГОС (дистанционно)

16-124

Учителя физической культуры

Базовая часть

Раздел I. Основы законодательства РФ в области образования

Инвариантные модули

5.1

Нормативно-правовые основы законодательства РФ в области образования

12

Учителя физической культуры

Вариативные модули

5.2

Федеральный государственный образовательный стандарт. Основные положения и понятия. Раздел «Физическая культура»

4

Учителя физической культуры

5.3

Нормативно-правовое сопровождения деятельности учителей физической культуры

10

Учителя физической культуры

Профильная часть

Раздел II. Предметно-методическая деятельность

Инвариантные модули

5.4

Совершенствование обучения физическим упражнениям и развития физических качеств обучающихся в общеобразовательных учреждениях

32

Учителя физической культуры

5.5

Совершенствование обучения физическим упражнениям и развития физических качеств в основных разделах образовательной программы по физическому воспитанию в общеобразовательных учреждениях

30

Учителя физической культуры

Вариативные модули

5.6

Физиология мышечного сокращения

16

Учителя физической культуры

5.7

Совершенствование обучения физическим упражнениям и развития физических качеств у учащихся отнесенным по состоянию здоровья к специальной медицинской группе

14

Учителя физической культуры

6

Психология физической культуры и спорта

16-124

Специалисты по физической культуре и спорту

Базовая часть

Раздел I. Основы законодательства РФ в области образования

Инвариантные модули

6.1

Нормативно-правовые основы законодательства РФ в области образования

8

Специалисты по физической культуре и спорту

Вариативные модули

6.2

Федеральный государственный образовательный стандарт. Основные положения и понятия. Раздел «Физическая культура»

6

Специалисты по физической культуре и спорту

6.3

Нормативно-правовое сопровождения деятельности учителей физической культуры

4

Специалисты по физической культуре и спорту

Профильная часть

Раздел II. Предметно-методическая деятельность

Инвариантные модули

6.4

Введение в психологию ФК

14

Специалисты по физической культуре и спорту

6.5

Личность и психологические основы её формирования в процессе физического воспитания

26

Специалисты по физической культуре и спорту

Вариативные модули

6.6

Психология личности спортсмена

18

Специалисты по физической культуре и спорту

6.7

Психология спортивно-педагогической деятельности и ее освоения

21

Специалисты по физической культуре и спорту

6.8

Социально-психологический аспект спорта

21

Специалисты по физической культуре и спорту

7

Совершенствование методики преподавания учебно-тренировочных занятий по физической культуре и спорту

16-105

Тренера-преподаватели ДЮСШ, СДЮШОР, ШВСМ, методисты, инструкторы по физической культуре дополнительного образованиядетей

Базовая часть

Раздел I. Основы законодательства РФ в области образования

Инвариантные модули

7.1

Нормативно-правовые основы законодательства РФ в области образования

6

Тренера-преподаватели ДЮСШ, СДЮШОР, ШВСМ, методисты, инструкторы по ФК ДОД

7.2

Нормативно-правовое сопровождения деятельности

специалистов по физической культуре и спорту

6

Тренера-преподаватели ДЮСШ, СДЮШОР, ШВСМ, методисты, инструкторы по ФК ДОД

Вариативные модули

7.3

Техника безопасности на занятиях физической культурой и спортом в образовательной организации

11

Тренера-преподаватели ДЮСШ, СДЮШОР, ШВСМ, методисты, инструкторы по ФК ДОД

7.4

Физкультурно-спортивный комплекс ГТО

6

Тренера-преподаватели ДЮСШ, СДЮШОР, ШВСМ, методисты, инструкторы по ФК ДОД

Профильная часть

Раздел II. Предметно-методическая деятельность

Инвариантные модули

7.5

Планирование и организация учебно-тренировочного процесса по физической культуре и спорту

12

Тренера-преподаватели ДЮСШ, СДЮШОР, ШВСМ, методисты, инструкторы по ФК ДОД

7.6

Психологические особенности спортивной деятельности

9

Тренера-преподаватели ДЮСШ, СДЮШОР, ШВСМ, методисты, инструкторы по ФК ДОД

Вариативные модули

7.7

Организация учебно-тренировочной деятельности в легкой атлетики

16

Тренера-преподаватели ДЮСШ, СДЮШОР, ШВСМ, методисты, инструкторы по ФК ДОД

7.8

Организация учебно-тренировочной деятельности в спортивных играх

16

Тренера-преподаватели ДЮСШ, СДЮШОР, ШВСМ, методисты, инструкторы по ФК ДОД

7.9

Организация учебно-тренировочной деятельности в гимнастике

16

Тренера-преподаватели ДЮСШ, СДЮШОР, ШВСМ, методисты, инструкторы по ФК ДОД

7.10

Организация учебно-тренировочной деятельности в лыжном спорте

16

Тренера-преподаватели ДЮСШ, СДЮШОР, ШВСМ, методисты, инструкторы по ФК ДОД

8

Проектирование урока физической культуры в соответствии с требованиями ФГОС

16-90

Учителя физической культуры

Базовая часть

Раздел I. Основы законодательства РФ в области образования

Инвариантные модули

8.1

Профессиональный стандарт педагога

11

Учителя физической культуры

8.2

Федеральные государственные образовательные стандарты

8

Учителя физической культуры

Вариативные модули

8.3

Нормативно-правовое сопровождения деятельности учителей физической культуры

5

Учителя физической культуры

8.4

Нормативно-правовые основы законодательства РФ в области образования

4

Учителя физической культуры

8.5

Физкультурно-спортивный комплекс ГТО

6

Учителя физической культуры

Профильная часть

Раздел II. Предметно-методическая деятельность

Инвариантные модули

8.6

Проектирование урока физической культуры в соответствии с требованиями  ФГОС и Профессионального стандарта педагога

25

Учителя физической культуры

Вариативные модули

8.7

Совершенствование методики преподавания основных разделов комплексной программы физического воспитания

17

Учителя физической культуры

8.8

Планирование третьего часа урока физической культуры в образовательной организации

8

Учителя физической культуры

9

Преподавание технологии в условиях реализации  ФГОС (дистанционно)

72

Учителя технологии

Базовая часть

Раздел I. Основы законодательства РФ в области образования

Инвариантные модули

9.1

Нормативно-правовые основы законодательства РФ в области образования

4

Учителя технологии

Вариативные модули

9.2

Нормативно-правовое сопровождения деятельности учителей технологии

4

Учителя технологии

9.3

Концепция современного технологического образования в условиях реализации ФГОС

 

Учителя технологии

Профильная часть

Раздел II. Предметно-методическая деятельность

Инвариантные модули

9.4

Информатизация образовательного пространства

8

Учителя технологии

9.5

Проектирование региональной/ этнокультурной составляющей учебного предмета «Технология»

8

Учителя технологии

9.6

Методика проектирования урока в соответствии с требованиями ФГОС

18

Учителя технологии

Вариативные модули

9.7

Методика обучения индустриальным технологиям

17

Учителя технологии

9.8

Методика обучения технологиям ведения дома

25

Учителя технологии

10

Преподавание технологии в условиях реализации  ФГОС

72

Учителя технологии

Базовая часть

Раздел I. Основы законодательства РФ в области образования

Инвариантные модули

10.1

Нормативно-правовые основы законодательства РФ в области образования

4

Учителя технологии

Вариативные модули

10.2

Нормативно-правовое сопровождения деятельности учителей технологии

4

Учителя технологии

10.3

Концепция современного технологического образования в условиях реализации ФГОС

 

Учителя технологии

Профильная часть

Раздел II. Предметно-методическая деятельность

Инвариантные модули

10.4

Информатизация образовательного пространства

8

Учителя технологии

10.5

Проектирование региональной/ этнокультурной составляющей учебного предмета «Технология»

8

Учителя технологии

10.6

Методика проектирования урока в соответствии с требованиями ФГОС

18

Учителя технологии

Вариативные модули

10.7

Методика обучения индустриальным технологиям

17

Учителя технологии

10.8

Методика обучения технологиям ведения дома

25

Учителя технологии

11

Структура и содержание преподавания предмета ОБЖ, БЖД в образовательных организациях в условиях введения и реализации ФГОС (дистанционно)

72

Преподаватели-организаторы ОБЖ

Базовая часть

Раздел I. Основы законодательства РФ в области образования

Инвариантные модули

11.1

Основные нормативно-правовые документы, регламентирующие профессиональную деятельность в области образования в соответствии с ФГОС

12

Преподаватели-организаторы ОБЖ

Вариативные модули

11.2

Государственная политика в области безопасности жизнедеятельности

8

Преподаватели-организаторы ОБЖ

11.3

Реформа ВС РФ

8

Преподаватели-организаторы ОБЖ

Профильная часть

Раздел II. Предметно-методическая деятельность

Инвариантные модули

11.4

Информатизация образовательного пространства

8

Преподаватели-организаторы ОБЖ

11.5

Организация внеурочной деятельности по предмету «Основы безопасности жизнедеятельности» в условиях ФГОС

16

Преподаватели-организаторы ОБЖ

11.6

Основы военной службы: «Воинская обязанность»

24

Преподаватели-организаторы ОБЖ

Вариативные модули

11.7

Гражданская оборона

22

Преподаватели-организаторы ОБЖ

11.8

Вооруженные силы Российской Федерации

18

Преподаватели-организаторы ОБЖ

12

Содержание и методика преподавания ОБЖ в условиях введения и реализации ФГОС

72

Преподаватели-организаторы ОБЖ

Базовая часть

Раздел I. Основы законодательства РФ в области образования

Инвариантные модули

12.1

Основные нормативно-правовые документы, регламентирующие профессиональную деятельность в области образования в соответствии с ФГОС

12

Преподаватели-организаторы ОБЖ

Вариативные модули

12.2

Государственная политика в области безопасности жизнедеятельности

8

Преподаватели-организаторы ОБЖ

12.3

Реформа ВС РФ

8

Преподаватели-организаторы ОБЖ

Профильная часть

Раздел II. Предметно-методическая деятельность

Инвариантные модули

12.4

Организация внеурочной деятельности по предмету «Основы безопасности жизнедеятельности» в условиях ФГОС

16

Преподаватели-организаторы ОБЖ

12.5

Основы военной службы: «Воинская обязанность»

24

Преподаватели-организаторы ОБЖ

Вариативные модули

12.6

Гражданская оборона

20

Преподаватели-организаторы ОБЖ

12.7

Вооруженные силы Российской Федерации

16

Преподаватели-организаторы ОБЖ

13

Психология физической культуры и спорта (дистанционно)

16-124

Специалисты по физической культуре и спорту

Базовая часть

Раздел I. Основы законодательства РФ в области образования

Инвариантные модули

13.1

Нормативно-правовые основы законодательства РФ в области образования

8

Специалисты по физической культуре и спорту

Вариативные модули

13.2

Федеральный государственный образовательный стандарт. Основные положения и понятия. Раздел «Физическая культура»

6

Специалисты по физической культуре и спорту

13.3

Нормативно-правовое сопровождения деятельности учителей физической культуры

4

Специалисты по физической культуре и спорту

Профильная часть

Раздел II. Предметно-методическая деятельность

Инвариантные модули

13.4

Введение в психологию ФК

14

Специалисты по физической культуре и спорту

13.5

Личность и психологические основы её формирования в процессе физического воспитания

26

Специалисты по физической культуре и спорту

Вариативные модули

13.6

Психология личности спортсмена

18

Специалисты по физической культуре и спорту

13.7

Психология спортивно-педагогической деятельности и ее освоения

21

Специалисты по физической культуре и спорту

13.8

Социально-психологический аспект спорта

21

Специалисты по физической культуре и спорту

14

Реализация требований ФГОС основного общего образования на уроках физической культуры

24

Учителя физической культуры

14.1

Нормативно-правовые документы, регламентирующие образовательную деятельность на уроках физической культуры

3

Учителя физической культуры

14.2

Требования ФГОС основного общего образования к уроку физической культуры

10

Учителя физической культуры

14.3

Реализация требований ФГОС ООО при организации занятий по основным разделам комплексной программы физического воспитания

9

Учителя физической культуры

15

Реализация требований ФГОС основного общего образования на уроках физической культуры (дистанционно)

24

Учителя физической культуры

15.1

Нормативно-правовые документы, регламентирующие образовательную деятельность на уроках физической культуры

3

Учителя физической культуры

15.2

Требования ФГОС основного общего образования к уроку физической культуры

10

Учителя физической культуры

15.3

Реализация требований ФГОС ООО при организации занятий по основным разделам комплексной программы физического воспитания

9

Учителя физической культуры

16

Теория и методика преподавания предмета «Технология» в соответствии с требованиями ФГОС

72

Учителя технологии

Базовая часть

Раздел 1. Основы законодательства Российской Федерации в области образования

Инвариантные  модули

16.1

Профессиональный стандарт педагога 

9

Учителя технологии

16.2

Федеральный государственный образовательный стандарт (далее ФГОС)

7

Учителя технологии

Вариативные модули

16.3

Нормативно-правовые основы образовательной деятельности в предметной области «Технология»

8

Учителя технологии

16.4

Инновационные процессы в предметной области «Технология»

8

Учителя технологии

Профильная часть

Раздел 2. Предметно-методическая деятельность

Инвариантные  модули

16.5

Теория технологического образования в Российской Федерации

9

Учителя технологии

 

Методика технологического образования в образовательных организациях

22

Учителя технологии

Вариативные модули

16.6

Технологическая подготовка обучающихся в процессе освоения раздела «Технологии ведения дома»

7

Учителя технологии

16.7

Технологическая подготовка обучающихся в процессе освоения раздела «Технический труд»

7

Учителя технологии

17

Совершенствование методики преподавания учебно-тренировочных занятий по избранному виду спорта (дистанционно)

72

Тренера-преподаватели ДЮСШ и СДЮСШОР, инструкторы по ФК и спорту

Базовая часть

Раздел 1. Основы законодательства Российской Федерации в области образования

Инвариантный  модуль

 

Входной контроль

1

Тренера-преподаватели ДЮСШ и СДЮСШОР, инструкторы по ФК и спорту

17.1

Нормативно-правовые основы законодательства РФ в области физической культуры и спорта

9

Тренера-преподаватели ДЮСШ и СДЮСШОР, инструкторы по ФК и спорту

Вариативные модули

17.2

Техника безопасности на занятиях физической культурой и спортом в образовательной организации

4

Тренера-преподаватели ДЮСШ и СДЮСШОР, инструкторы по ФК и спорту

17.3

Физкультурно-спортивный комплекс ГТО

5

Тренера-преподаватели ДЮСШ и СДЮСШОР, инструкторы по ФК и спорту

Профильная часть

Раздел 2. Предметно-методическая деятельность

Инвариантные  модули

17.4

Планирование и организация учебно-тренировочного процесса по физической культуре и спорту

12

Тренера-преподаватели ДЮСШ и СДЮСШОР, инструкторы по ФК и спорту

17.5

Психологические особенности спортивной деятельности

7

Тренера-преподаватели ДЮСШ и СДЮСШОР, инструкторы по ФК и спорту

Вариативные модули

17.6

Организация учебно-тренировочной деятельности в легкой атлетики

9

Тренера-преподаватели ДЮСШ и СДЮСШОР, инструкторы по ФК и спорту

17.7

Организация учебно-тренировочной деятельности в спортивных играх

10

Тренера-преподаватели ДЮСШ и СДЮСШОР, инструкторы по ФК и спорту

17.8

Организация учебно-тренировочной деятельности в гимнастике

10

Тренера-преподаватели ДЮСШ и СДЮСШОР, инструкторы по ФК и спорту

17.9

Организация учебно-тренировочной деятельности в лыжном спорте

9

Тренера-преподаватели ДЮСШ и СДЮСШОР, инструкторы по ФК и спорту

 

Выходной контроль

1

Тренера-преподаватели ДЮСШ и СДЮСШОР, инструкторы по ФК и спорту

 

Итоговая аттестация

4

Тренера-преподаватели ДЮСШ и СДЮСШОР, инструкторы по ФК и спорту

18

Педагогические технологии и проектирование образовательной деятельности по физической культуре в свете требований ФГОС

72

Учителя физической культуры

Базовая часть

Раздел 1. Основы законодательства Российской Федерации в области образования

Инвариантный  модуль

 

Входной контроль

1

Учителя физической культуры

18.1

Нормативно-правовые основы законодательства Российской Федерации в области образования  и физической культуры

17

Учителя физической культуры

Профильная часть

Раздел 2. Предметно-методическая деятельность

Инвариантный  модуль

18.2

Педагогические технологии на уроках физической культуры как средство формирования УУД обучающихся

49

Учителя физической культуры

 

Выходной контроль

1

Учителя физической культуры

 

Итоговая аттестация

4

Учителя физической культуры

19

Педагогические технологии и проектирование образовательной деятельности по физической культуре в свете требований ФГОС (дистанционно)

72

Учителя физической культуры

Базовая часть

Раздел 1. Основы законодательства Российской Федерации в области образования

Инвариантный  модуль

 

Входной контроль

1

Учителя физической культуры

19.1

Нормативно-правовые основы законодательства Российской Федерации в области образования  и физической культуры

15

Учителя физической культуры

19.2

Физкультурно-спортивный комплекс ГТО

10

Учителя физической культуры

Профильная часть

Раздел 2. Предметно-методическая деятельность

Инвариантный  модуль

19.3

Педагогические технологии на уроках физической культуры как средство формирования УУД обучающихся

41

Учителя физической культуры

Вариативные модули

19.3

Проектирование образовательной деятельности по физической культуре

10

Учителя физической культуры

19.4

Планирование третьего часа физической культуры в образовательных организациях

10

Учителя физической культуры

 

Выходной контроль

1

Учителя физической культуры

 

Итоговая аттестация

4

Учителя физической культуры

20

Методика организации деятельности обучающихся 5-8 классов на уроках технологии на основе применения робототехнического оборудования и специализированного программного обеспечения

56

Учителя технологии

Базовая часть

Раздел 1. Основы законодательства Российской Федерации в области образования

Инвариантный  модуль

 

Входной контроль

1

Учителя технологии

20.1

Нормативно-правовые основы законодательства РФ в области образования

9

Учителя технологии

Профильная часть

Раздел 2. Предметно-методическая деятельность

Инвариантные  модули

20.2

Интеграция образовательной робототехники в предметную область «Технология»

23

Учителя технологии

20.3

Элементы образовательной робототехники на уроках технологии

20

Учителя технологии

 

Выходной контроль

1

Учителя технологии

 

Итоговая аттестация

2

Учителя технологии

21.

Формирование политехнических знаний  на уроках «Технологии» в условиях реализации ФГОС и профессионального  стандарта педагога

24

Учителя технологии

Профильная часть

Раздел 2. Предметно-методическая деятельность

Инвариантные  модули

 

Входной контроль

1

Учителя технологии

21.1

Профессиональное самоопределение обучающихся

7

Учителя технологии

21.2

Робототехника в предметной области «Технология»

7

Учителя технологии

21.3

Современные технологии растениеводства

7

Учителя технологии

 

Выходной контроль

1

Учителя технологии

 

Итоговая аттестация

1

Учителя технологии

22

Скандинавская ходьба  как современный start-up

24

Специалисты в области  физической культуры и спорта

Базовая часть

Раздел 1. Основы законодательства Российской Федерации в области образования

Инвариантный  модуль

 

Входной контроль

1

Специалисты в области  физической культуры и спорта

22.1

Нормативно-правовые основы в области физической культуры и спорта

5

Специалисты в области  физической культуры и спорта

Профильная часть

Раздел 2. Предметно-методическая деятельность

Инвариантные  модули

22.2

Теоретические основы изучения скандинавской ходьбы

5

Специалисты в области  физической культуры и спорта

22.3

Методика обучения скандинавской ходьбе

11

Специалисты в области  физической культуры и спорта

 

Выходной контроль

1

Специалисты в области  физической культуры и спорта

 

Итоговая аттестация

1

Специалисты в области  физической культуры и спорта

23

Реализация требований ФГОС на уроках физической культуры (дистанционно)

72

Учителя физической культуры

Базовая часть

Раздел 1. Основы законодательства Российской Федерации в области образования

Инвариантный  модуль

 

Входной контроль

1

Учителя физической культуры

23.1

Нормативно-правовые основы законодательства Российской Федерации в области образования  и физической культуры

17

Учителя физической культуры

Профильная часть

Раздел 2. Предметно-методическая деятельность

Инвариантные  модули

23.2

Требования ФГОС основного общего образования к уроку физической культуры

18

Учителя физической культуры

23.3

Реализация требований ФГОС ООО при организации занятий по основным разделам комплексной программы физического воспитания

23

Учителя физической культуры

 

Вариативные модули

   

23.4

Планирование третьего часа физической культуры в образовательных организациях

9

Учителя физической культуры

23.5

Врачебно-педагогический контроль на уроках физической культуры. Особенности проведения занятий в специальной и подготовительной медицинской группах

9

Учителя физической культуры

 

Выходной контроль

1

Учителя физической культуры

 

Итоговая аттестация

1

Учителя физической культуры

24

Психолого-педагогическое сопровождение учебно-тренировочного процесса

72

Специалисты физической культуры и спорта

Базовая часть

Раздел 1. Основы законодательства Российской Федерации в области образования

Инвариантный  модуль

 

Входной контроль

1

Специалисты физической культуры и спорта

24.1

Нормативно-правовые основы законодательства РФ в области образования, физической культуры и спорта

5

Специалисты физической культуры и спорта

Профильная часть

Раздел 2. Предметно-методическая деятельность

Инвариантные  модули

24.4

Введение в психологию физической культуры и спорта

9

Специалисты физической культуры и спорта

24.5

Психолого-педагогическое сопровождение деятельности учебно-тренировочных занятий

21

Специалисты физической культуры и спорта

24.6

Психологические основы формирования личности занимающихся в процессе физического воспитания

29

Специалисты физической культуры и спорта

Вариативные модули

24.7

Модуль 4. Социально-психологический аспект спорта

11

Специалисты физической культуры и спорта

24.8

Модуль 5. Психология личности спортсмена

9

Специалисты физической культуры и спорта

 

Выходной контроль

1

Специалисты физической культуры и спорта

 

Итоговая аттестация

2

Специалисты физической культуры и спорта

25

Проектирование урока физической культуры в соответствии с требованиями ФГОС

72

учителя  физической культуры

Базовая часть

Раздел 1. Основы законодательства Российской Федерации в области образования

Инвариантные  модули

25.1

Входной контроль

1

Учителя физической культуры

25.2

Нормативно-правовое сопровождения деятельности учителей физической культуры

5

Учителя физической культуры

25.3

Нормативно-правовые основы законодательства РФ в области образования

3

Учителя физической культуры

25.4

Физкультурно-спортивный комплекс ГТО

4

Учителя физической культуры

Профильная часть

Раздел 2. Предметно-методическая деятельность

Инвариантные  модули

25.5

Проектирование урока физической культуры в соответствии с требованиями  ФГОС и Профессионального стандарта педагога

29

Учителя физической культуры

Вариативные модули

25.6

Совершенствование методики преподавания основных разделов комплексной программы физического воспитания

23

Учителя физической культуры

25.7

Планирование третьего часа урока физической культуры в образовательной организации

20

Учителя физической культуры

 

Выходной контроль

1

Учителя физической культуры

 

Итоговая аттестация

4

Учителя физической культуры

26.

Методика преподавания физической культуры в условиях реализации ФГОС (дистанционные)

48

Учителя физической культуры

Базовая часть

Раздел 1. Основы законодательства Российской Федерации в области образования

Инвариантный  модули

 

Входной контроль

1

Учителя физической культуры

26.1

Нормативно-правовые основы законодательства РФ в области образования, физической культуры и спорта

11

Учителя физической культуры

 

Профильная часть

   
 

Раздел 2. Предметно-методическая деятельность

   
 

Инвариантные  модули

   

26.2

Методика преподавания физической культуры в условиях реализации ФГОС

25

Учителя физической культуры

26.3

Врачебно-педагогический контроль на уроках физической культуры

9

Учителя физической культуры

 

Выходной контроль

1

Учителя физической культуры

 

Итоговая аттестация

1

Учителя физической культуры