КАФЕДРА ПЕДАГОГИКИ

 
 

1

Организация и содержание работы педагога дополнительного образования детей с учетом требований профессионального стандарта «Педагог дополнительного образования детей и взрослых» в условиях реализации ФГОС

72

Педагоги ОДОД

 
 

Базовая часть

 
 

Раздел I. Основы законодательства РФ в области образования

 
 

Инвариантные модули

 
 

1.1

 Основы законодательства Российской Федерации в области образования

9

Педагоги ОДОД

 
 

Вариативные модули

 
 

1.2

Основы законодательства РФ и РБ в области охраны здоровья и обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия детей и подростков

8

Педагоги ОДОД

 
 

1.3

Основные направления профилактики терроризма и экстремизма в ОО РБ

8

   
 

Профильная часть

 
 

Раздел II. Предметно-методическая деятельность

 
 

Инвариантные модули

 
 

1.4

Организация профессиональной деятельности педагогов дополнительного образования в условиях реализации ФГОС

31

Педагоги ОДОД

 
 

Вариативные модули

 
 

1.5

Социально-ориентированные технологии в работе педагога ОДОД

10

Педагоги ОДОД

 
 

1.6

Подготовка педагогов к организации учебно-исследовательской деятельности

8

Педагоги ОДОД

 
 

1.7

Психолого-педагогические основы детской и подростковой одаренности в условиях реализации ФГОС

4

Педагоги ОДОД

 
 

1.8

Профилактика девиантного поведения детей и подростков

4

Педагоги ОДОД

 
 

1.9

Оформление документов в текстовом редакторе MS Word

4

Педагоги ОДОД

 
 

1.10

Профессиональное выгорание как кризисное состояние педагогов

8

Педагоги ОДОД

 
 

1.11

Стажировка педагогов в организациях дополнительного образования детей РБ

24

Педагоги ОДОД

 
 

2

Организация и содержание работы педагога дополнительного образования детей с учетом требований профессионального стандарта «Педагог дополнительного образования детей и взрослых» в условиях реализации ФГОС» (дистанционные)

72

Педагоги ОДОД

 
 

Базовая часть

 
 

Раздел I. Основы законодательства РФ в области образования

 
 

Инвариантные модули

 
 

2.1

 Основы законодательства Российской Федерации в области образования

9

Педагоги ОДОД

 
 

Вариативные модули

 
 

2.2

Основы законодательства РФ и РБ в области охраны здоровья и обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия детей и подростков

8

Педагоги ОДОД

 
 

2.3

Основные направления профилактики терроризма и экстремизма в ОО РБ

8

Педагоги ОДОД

 
 

Профильная часть

 
 

Раздел II. Предметно-методическая деятельность

 
 

Инвариантные модули

 
 

2.4

Организация профессиональной деятельности педагогов дополнительного образования в условиях реализации ФГОС

31

Педагоги ОДОД

 
 

Вариативные модули

 
 

2.5

Социально-ориентированные технологии в работе педагога ОДОД

10

Педагоги ОДОД

 
 

2.6

Подготовка педагогов к организации учебно-исследовательской деятельности

8

Педагоги ОДОД

 
 

2.7

Психолого-педагогические основы детской и подростковой одаренности в условиях реализации ФГОС

4

Педагоги ОДОД

 
 

2.8

Профилактика девиантного поведения детей и подростков

4

Педагоги ОДОД

 
 

2.9

Оформление документов в текстовом редакторе MS Word

4

Педагоги ОДОД

 
 

2.10

Профессиональное выгорание как кризисное состояние педагогов

8

Педагоги ОДОД

 
 

2.11

Стажировка педагогов в организациях дополнительного образования детей РБ

24

Педагоги ОДОД

 
 

3

Педагогическая деятельность по проектированию и реализации воспитательного процесса в образовательных организациях в соответствии с профессиональным стандартом «Специалист в области воспитания» в условиях реализации ФГОС

72

Заместители директора по воспитательной работе, классные руководители

 
 

Базовая часть

 
 

Раздел I. Основы законодательства РФ в области образования

 
 

Инвариантные модули

 
 

3.1

 Основы законодательства Российской Федерации в области образования

9

Заместители директора по воспитательной работе, классные руководители

 
 

Вариативные модули

 
 

3.2

Основы законодательства РФ и РБ в области охраны здоровья и обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия детей и подростков

8

Заместители директора по воспитательной работе, классные руководители

 
 

3.3

Основные направления профилактики терроризма и экстремизма в ОО РБ

8

Заместители директора по воспитательной работе, классные руководители

 
 

Профильная часть

 
 

Раздел II. Предметно-методическая деятельность

 
 

Инвариантные модули

 
 

3.4

Научно-методическое обеспечение воспитательной работы в образовательной организации

8

Заместители директора по воспитательной работе, классные руководители

 
 

3.5

Проектирование воспитательных программ в образовательных организациях

24

Заместители директора по воспитательной работе, классные руководители

 
 

Вариативные модули

 
 

3.6

Информационные и телекоммуникационные технологии в образовательной деятельности

4

Заместители директора по воспитательной работе, классные руководители

 
 

3.7

Психологическая компетентность педагогических работников в условиях реализации ФГОС

8

Заместители директора по воспитательной работе, классные руководители

 
 

3.8

Технология организации и проведения социального проектирования

8

Заместители директора по воспитательной работе, классные руководители

 
 

3.9

Психолого-педагогические основы детской и подростковой одаренности в условиях реализации ФГОС

8

Заместители директора по воспитательной работе, классные руководители

 
 

3.10

Системное развитие детской общественной самоорганизации и самоуправления как механизм успешной социализации

8

Заместители директора по воспитательной работе, классные руководители

 
 

3.11

Профилактика девиантного поведения

6

Заместители директора по воспитательной работе, классные руководители

 
 

3.12

Обеспечение специальных образовательных условий для реализации прав детей с сенсорными, речевыми и двигательными нарушениями на получение образовательных услуг в общеобразовательных организациях

4

Заместители директора по воспитательной работе, классные руководители

 
 

3.13

Правовые основы управления образовательной организацией

9

Заместители директора по воспитательной работе, классные руководители

 
 

4

Педагогическая деятельность по проектированию и реализации воспитательного процесса в образовательных организациях в соответствии с профессиональным стандартом «Специалист в области воспитания» в условиях реализации ФГОС (дистанционные)

72

Заместители директора по воспитательной работе, классные руководители

 
 

Базовая часть

 
 

Раздел I. Основы законодательства РФ в области образования

 
 

Инвариантные модули

 
 

4.1

 Основы законодательства Российской Федерации в области образования

9

Заместители директора по воспитательной работе, классные руководители

 
 

Вариативные модули

 
 

4.2

Основы законодательства РФ и РБ в области охраны здоровья и обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия детей и подростков

8

Заместители директора по воспитательной работе, классные руководители

 
 

4.3

Основные направления профилактики терроризма и экстремизма в ОО РБ

8

Заместители директора по воспитательной работе, классные руководители

 
 

Профильная часть

 
 

Раздел II. Предметно-методическая деятельность

 
 

Инвариантные модули

 
 

4.4

Научно-методическое обеспечение воспитательной работы в образовательной организации

8

Заместители директора по воспитательной работе, классные руководители

 
 

4.5

Проектирование воспитательных программ в образовательных организациях

24

Заместители директора по воспитательной работе, классные руководители

 
 

Вариативные модули

 
 

4.6

Информационные и телекоммуникационные технологии в образовательной деятельности

4

Заместители директора по воспитательной работе, классные руководители

 
 

4.7

Психологическая компетентность педагогических работников в условиях реализации ФГОС

8

Заместители директора по воспитательной работе, классные руководители

 
 

4.8

Технология организации и проведения социального проектирования

8

Заместители директора по воспитательной работе, классные руководители

 
 

4.9

Психолого-педагогические основы детской и подростковой одаренности в условиях реализации ФГОС

8

Заместители директора по воспитательной работе, классные руководители

 
 

4.10

Системное развитие детской общественной самоорганизации и самоуправления как механизм успешной социализации

8

Заместители директора по воспитательной работе, классные руководители

 
 

4.11

Профилактика девиантного поведения

6

Заместители директора по воспитательной работе, классные руководители

 
 

4.12

Обеспечение специальных образовательных условий для реализации прав детей с сенсорными, речевыми и двигательными нарушениями на получение образовательных услуг в ОО

4

Заместители директора по воспитательной работе, классные руководители

 
 

4.13

Правовые основы управления образовательной организацией

9

Заместители директора по воспитательной работе, классные руководители

 
 

5

Развитие одаренности обучающихся и в условиях реализации ФГОС

72

Педагоги всех категорий

 
 

Базовая часть

 
 

Раздел I. Основы законодательства РФ в области образования

 
 

Инвариантные модули

 
 

5.1

 Основы законодательства Российской Федерации в области образования

9

Педагоги всех категорий

 
 

Вариативные модули

 
 

5.2

Основы законодательства РФ и РБ в области охраны здоровья и обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия детей и подростков

8

Педагоги всех категорий

 
 

5.3

Основные направления профилактики терроризма и экстремизма в образовательных организациях РБ

8

Педагоги всех категорий

 
 

Профильная часть

 
 

Раздел II. Предметно-методическая деятельность

 
 

Инвариантные модули

 
 

5.4

Психолого-педагогические основы детской и подростковой одаренности для педагогического сопровождения в условиях реализации ФГОС

32

Педагоги всех категорий

 
 

Вариативные модули

 
 

5.5

Содержание, формы и методы выявления и развития одаренности детей и подростков в условиях реализации ФГОС

10

Педагоги всех категорий

 
 

5.6

Подготовка педагогов к организации учебно-исследовательской деятельности

8

Педагоги всех категорий

 
 

5.7

Научно-методическое сопровождение педагогов в подготовке обучающихся к олимпиадам и конкурсам в условиях реализации ФГОС

10

Педагоги всех категорий

 
 

5.8

Охрана здоровья обучающихся в условиях реализации ФГОС и ее особенности при реализации мероприятий программы «Одаренные дети»

8

Педагоги всех категорий

 
 

5.9

Информационные и телекоммуникационные технологии в образовательной деятельности

4

Педагоги всех категорий

 
 

5.10

Развитие креативных способностей обучающихся

7

Педагоги всех категорий

 
 

6

Развитие одаренности обучающихся в условиях реализации ФГОС (дистанционные)

72

Педагоги всех категорий

 
 

Базовая часть

 
 

Раздел I. Основы законодательства РФ в области образования

 
 

Инвариантные модули

 
 

6.1

 Основы законодательства Российской Федерации в области образования

9

Педагоги всех категорий

 
     
 

6.2

Основы законодательства РФ и РБ в области охраны здоровья и обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия детей и подростков

8

Педагоги всех категорий

 
 

6.3

Основные направления профилактики терроризма и экстремизма в образовательных организациях РБ

8

Педагоги всех категорий

 
 

Профильная часть

 
 

Раздел II. Предметно-методическая деятельность

 
 

Инвариантные модули

 
 

6.4

Психолого-педагогические основы детской и подростковой одаренности для педагогического сопровождения в условиях реализации ФГОС

32

Педагоги всех категорий

 
 

Вариативные модули

 
 

6.5

Содержание, формы и методы выявления и развития одаренности детей и подростков в условиях реализации ФГОС

10

Педагоги всех категорий

 
 

6.6

Подготовка педагогов к организации учебно-исследовательской деятельности

8

Педагоги всех категорий

 
 

6.7

Научно-методическое сопровождение педагогов в подготовке обучающихся к олимпиадам и конкурсам в условиях реализации ФГОС

10

Педагоги всех категорий

 
 

6.8

Охрана здоровья обучающихся в условиях реализации ФГОС и ее особенности при реализации мероприятий программы «Одаренные дети»

8

Педагоги всех категорий

 
 

6.9

Информационные и телекоммуникационные технологии в образовательной деятельности

4

Педагоги всех категорий

 
 

6.10

Развитие креативных способностей обучающихся

7

Педагоги всех категорий

 
 

7

Современные формы и технологии организации деятельности старшего вожатого образовательных организаций в соответствии с профессиональным стандартом «Специалист в области воспитания» и в условиях реализации ФГОС

72

Старшие вожатые

 
 

Базовая часть

 
 

Раздел I. Основы законодательства РФ в области образования

 
 

Инвариантные модули

 
 

7.1

 Основы законодательства Российской Федерации в области образования

9

Старшие вожатые

 
 

Вариативные модули

 
 

7.2

Основы законодательства РФ и РБ в области охраны здоровья и обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия детей и подростков

8

Старшие вожатые

 
 

7.3

Основные направления профилактики терроризма и экстремизма в ОО РБ

8

Старшие вожатые

 
 

Профильная часть

 
 

Раздел II. Предметно-методическая деятельность

 
 

Инвариантные модули

 
 

7.4

Основные направления деятельности старших вожатых ОО. Функции деятельности старших вожатых, вожатых

38

Старшие вожатые

 
 

Вариативные модули

 
 

7.5

Информационные и телекоммуникационные технологии в образовательной деятельности

4

Старшие вожатые

 
 

7.6

Тренинг по командообразованию

4

Старшие вожатые

 
 

7.7

Проектно-исследовательские технологии

8

Старшие вожатые

 
 

7.8

Развитие лидерских качеств у обучающихся

4

Старшие вожатые

 
 

7.9

Профильная каникулярная смена как образовательное пространство

13

Старшие вожатые

 
 

8

Современные формы и технологии организации деятельности старшего вожатого образовательных организаций в соответствии с профессиональным стандартом «Специалист в области воспитания» и в условиях реализации ФГОС (дистанционные)

72

Старшие вожатые

 
 

Базовая часть

 
 

Раздел I. Основы законодательства РФ в области образования

 
 

Инвариантные модули

 
 

8.1

 Основы законодательства Российской Федерации в области образования

9

Старшие вожатые

 
 

Вариативные модули

 
 

8.2

Основы законодательства РФ и РБ в области охраны здоровья и обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия детей и подростков

8

Старшие вожатые

 
 

8.3

Основные направления профилактики терроризма и экстремизма в ОО РБ

8

Старшие вожатые

 
 

Профильная часть

 
 

Раздел II. Предметно-методическая деятельность

 
 

Инвариантные модули

 
 

8.4

Основные направления деятельности старших вожатых ОО. Функции деятельности старших вожатых, вожатых

38

Старшие вожатые

 
 

Вариативные модули

 
 

8.5

Информационные и телекоммуникационные технологии в образовательной деятельности

4

Старшие вожатые

 
 

8.6

Тренинг по командообразованию

4

Старшие вожатые

 
 

8.7

Проектно-исследовательские технологии

8

Старшие вожатые

 
 

8.8

Развитие лидерских качеств у обучающихся

4

Старшие вожатые

 
 

8.9

Профильная каникулярная смена как образовательное пространство

13

Старшие вожатые

 
 

9

Современные формы и технологии работы социального педагога в соответствии с профессиональным стандартом «Специалист в области воспитания» и в условиях реализации ФГОС

72

Социальные педагоги

 
 

Базовая часть

 
 

Раздел I. Основы законодательства РФ в области образования

 
 

Инвариантные модули

 
 

9.1

 Основы законодательства Российской Федерации в области образования

5

Социальные педагоги

 
 

Вариативные модули

 
 

9.2

Основы законодательства РФ и РБ в области охраны здоровья и обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия детей и подростков

2

Социальные педагоги

 
 

9.3

Основные направления профилактики терроризма и экстремизма в образовательных организациях РБ

2

Социальные педагоги

 
 

9.4

Основные направления деятельности социального педагога в ОО. Функции социального педагога

14

Социальные педагоги

 
 

Профильная часть

 
 

Раздел II. Предметно-методическая деятельность

 
 

Инвариантные модули

 
 

9.5

Организация профессиональной деятельности социального педагога образовательных организаций

24

Социальные педагоги

 
 

Вариативные модули

 
 

9.6

Информационные и телекоммуникационные технологии в образовательной деятельности

8

Социальные педагоги

 
 

9.7

Психологическая компетентность педагогических работников в условиях реализации ФГОС

8

Социальные педагоги

 
 

9.8

Технология организации и проведения социального проектирования

9

   
 

10

Современные формы и технологии работы социального педагога в соответствии с профессиональным стандартом «Специалист в области воспитания» и в условиях реализации ФГОС (дистанционные)

72

Социальные педагоги

 
 

Базовая часть

 
 

Раздел I. Основы законодательства РФ в области образования

 
 

Инвариантные модули

 
 

10.1

 Основы законодательства Российской Федерации в области образования

9

Социальные педагоги

 
 

Вариативные модули

 
 

10.2

Основы законодательства РФ и РБ в области охраны здоровья и обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия детей и подростков

2

Социальные педагоги

 
 

10.3

Основные направления профилактики терроризма и экстремизма в образовательных организациях РБ

2

Социальные педагоги

 
 

10.4

Основные направления деятельности социального педагога в ОО. Функции социального педагога

14

Социальные педагоги

 
 

Профильная часть

 
 

Раздел II. Предметно-методическая деятельность

 
 

Инвариантные модули

 
 

10.5

Организация профессиональной деятельности социального педагога образовательных организаций

24

Социальные педагоги

 
 

Вариативные модули

 
 

10.6

Информационные и телекоммуникационные технологии в образовательной деятельности

8

Социальные педагоги

 
 

10.7

 Психологическая компетентность педагогических работников в условиях реализации ФГОС

8

Социальные педагоги

 
 

10.8

Технология организации и проведения социального проектирования

9

Социальные педагоги

 
 

11

Формирование здорового и безопасного образа жизни и профилактика социально-значимых заболеваний в образовательной среде

72

Педагоги всех категорий

 
 

Базовая часть

 
 

Раздел I. Основы законодательства РФ в области образования

 
 

Инвариантные модули

 
 

11.1

 Основы законодательства Российской Федерации в области образования

9

Педагоги всех категорий

 
 

Вариативные модули

 
 

11.2

Основы законодательства РФ и РБ в области охраны здоровья и обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия детей и подростков

8

Педагоги всех категорий

 
 

11.3

Основные направления профилактики терроризма и экстремизма в ОО РБ

8

Педагоги всех категорий

 
 

Профильная часть

 
 

Раздел II. Предметно-методическая деятельность

 
 

Инвариантные модули

 
 

11.4

Правовая база охраны здоровья и обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия детей и подростков

16

Педагоги всех категорий

 
 

11.5

Теоретико-методические основы организации здоровьесберегающей среды в ОО в условиях реализации ФГОС

18

Педагоги всех категорий

 
 

Вариативные модули

 
 

11.6

Информационные и телекоммуникационные технологии в образовательной деятельности

4

Педагоги всех категорий

 
 

11.7

Психологическая компетентность педагогических работников в условиях реализации ФГОС

8

Педагоги всех категорий

 
 

11.8

Психолого-педагогические основы детской и подростковой одаренности в условиях реализации ФГОС

4

Педагоги всех категорий

 
 

11.9

Профилактика девиантного поведения

4

Педагоги всех категорий

 
 

11.10

Обеспечение специальных образовательных условий для реализации прав детей с сенсорными, речевыми и двигательными нарушениями на получение образовательных услуг в ОО

4

Педагоги всех категорий

 
 

11.11

Технология организации и проведения социального проектирования

13

Педагоги всех категорий

 
 

12

Формирование здорового и безопасного образа жизни и профилактика социально-значимых заболеваний в образовательной среде (дистанционные)

72

Педагоги всех категорий

 
 

Базовая часть

 
 

Раздел I. Основы законодательства РФ в области образования

 
 

Инвариантные модули

 
 

12.1

 Основы законодательства Российской Федерации в области образования

9

Педагоги всех категорий

 
 

Вариативные модули

 
 

12.2

Основы законодательства РФ и РБ в области охраны здоровья и обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия детей и подростков

8

Педагоги всех категорий

 
 

12.3

Основные направления профилактики терроризма и экстремизма в ОО РБ

8

Педагоги всех категорий

 
 

Профильная часть

 
 

Раздел II. Предметно-методическая деятельность

 
 

Инвариантные модули

 
 

12.4

Правовая база охраны здоровья и обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия детей и подростков

16

Педагоги всех категорий

 
 

12.5

Теоретико-методические основы организации здоровьесберегающей среды в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС

18

Педагоги всех категорий

 
 

Вариативные модули

 
 

12.6

Информационные и телекоммуникационные технологии в образовательной деятельности

4

Педагоги всех категорий

 
 

12.7

Психологическая компетентность педагогических работников в условиях реализации ФГОС

8

Педагоги всех категорий

 
 

12.8

Психолого-педагогические основы детской и подростковой одаренности в условиях реализации ФГОС

4

Педагоги всех категорий

 
 

12.9

Профилактика девиантного поведения

4

Педагоги всех категорий

 
 

12.10

Обеспечение специальных образовательных условий для реализации прав детей с сенсорными, речевыми и двигательными нарушениями на получение образовательных услуг в общеобразовательных организациях

4

Педагоги всех категорий

 
 

12.11

Технология организации и проведения социального проектирования.

13

Педагоги всех категорий

 
 

13

Основные направления профориентационной работы с обучающимися

72

Педагоги всех категорий

 
 

Базовая часть

 
 

Раздел I. Основы законодательства РФ в области образования

 
 

Инвариантные модули

 
 

13.1

 Основы законодательства Российской Федерации в области образования

13

Педагоги всех категорий

 
     
 

13.2

Основы законодательства РФ и РБ в области охраны здоровья и обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия детей и подростков

8

Педагоги всех категорий

 
 

13.3

Основные направления профилактики терроризма и экстремизма в ОО РБ

8

Педагоги всех категорий

 
 

Профильная часть

 
 

Раздел II. Предметно-методическая деятельность

 
 

Инвариантные модули

 
 

13.4

Психолого-педагогические основы организации самоопределения и профориентации в образовательных организациях

32

Педагоги всех категорий

 
 

Вариативные модули

 
 

13.5

Содержание, формы и методы выявления и развития одаренности детей и подростков в профориентации школьников

10

Педагоги всех категорий

 
 

13.6

Подготовка педагогов к организации учебно-исследовательской деятельности

8

Педагоги всех категорий

 
 

13.7

Научно-методическое сопровождение педагогов в подготовке обучающихся к олимпиадам и конкурсам

10

Педагоги всех категорий

 
 

13.8

 Охрана здоровья обучающихся в условиях реализации ФГОС и её особенности при реализации мероприятий программы «Одаренные дети»

8

Педагоги всех категорий

 
 

13.9

Информационные и телекоммуникационные технологии в образовательной деятельности

4

Педагоги всех категорий

 
 

13.10

Развитие креативных способностей обучающихся

4

Педагоги всех категорий

 
 

13.11

Портфолио ребенка как эффективный метод самоопределения школьника

7

Педагоги всех категорий

 
 

14

Основные направления профориентационной работы с обучающимися (дистанционные)

72

Педагоги всех категорий

 
 

Базовая часть

 
 

Раздел I. Основы законодательства РФ в области образования

 
 

Инвариантные модули

 
 

14.1

 Основы законодательства Российской Федерации в области образования

13

Педагоги всех категорий

 
 

Вариативные модули

 
 

14.2

Основы законодательства РФ и РБ в области охраны здоровья и обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия детей и подростков

8

Педагоги всех категорий

 
 

14.3

Основные направления профилактики терроризма и экстремизма в ОО РБ

8

Педагоги всех категорий

 
 

Профильная часть

 
 

Раздел II. Предметно-методическая деятельность

 
 

Инвариантные модули

 
 

14.4

Психолого-педагогические основы организации самоопределения и профориентации в образовательных организациях

32

Педагоги всех категорий

 
 

Вариативные модули

 
 

14.5

Содержание, формы и методы выявления и развития одаренности детей и подростков в профориентации школьников

10

Педагоги всех категорий

 
 

14.6

Подготовка педагогов к организации учебно-исследовательской деятельности

8

Педагоги всех категорий

 
 

14.7

Научно-методическое сопровождение педагогов в подготовке обучающихся к олимпиадам и конкурсам

10

Педагоги всех категорий

 
 

14.8

 Охрана здоровья обучающихся в условиях реализации ФГОС и её особенности при реализации мероприятий программы «Одаренные дети»

8

Педагоги всех категорий

 
 

14.9

Информационные и телекоммуникационные технологии в образовательной деятельности

4

Педагоги всех категорий

 
 

14.10

Развитие креативных способностей обучающихся

4

Педагоги всех категорий

 
 

14.11

Портфолио ребенка как эффективный метод самоопределения школьника

7

Педагоги всех категорий

 
 

15

Безопасность детей на дороге

24

Классные руководители, заместители директора по воспитательной работе, педагоги и методисты ОДОД, воспитатели

 
 

Базовая часть

 
 

Раздел I. Основы законодательства РФ в области образования и ДДТТ

 
 

Инвариантные модули

 
 

15.1

Основы законодательства Российской Федерации в области образования и профилактики детского дорожно-транспортного травматизма

7

Классные руководители, заместители директора по воспитательной работе, педагоги и методисты ОДОД, воспитатели

 
 

Профильная часть

 
 

Раздел II. Предметно-методическая деятельность

 
 

Инвариантные модули

 
 

15.2

Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма и пропаганда безопасности дорожного движения среди несовершеннолетних

6

Классные руководители, заместители директора по воспитательной работе, педагоги и методисты ОДОД, воспитатели

 
 

15.3

Практика организации работы по формированию навыков безопасного поведения несовершеннолетних на дорогах

11

Классные руководители, заместители директора по воспитательной работе, педагоги и методисты ОДОД, воспитатели

 
 

16

Формирование культуры безопасного поведения обучающихся на дорогах (дистанционные)

24

Классные руководители, заместители директора по воспитательной работе, педагоги и методисты ОДОД, воспитатели

 
 

Базовая часть

 
 

Раздел I. Основы законодательства РФ в области образования и ДДТТ

 
 

Инвариантные модули

 
 

16.1

Основы законодательства Российской Федерации в области образования и профилактики детского дорожно-транспортного травматизма

7

Классные руководители, заместители директора по воспитательной работе, педагоги и методисты ОДОД, воспитатели

 
 

Профильная часть

 
 

Раздел II. Предметно-методическая деятельность

 
 

Инвариантные модули

 
 

16.2

Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма и пропаганда безопасности дорожного движения среди несовершеннолетних

6

Классные руководители, заместители директора по воспитательной работе, педагоги и методисты ОДОД, воспитатели

 
 

16.3

Практика организации работы по формированию навыков безопасного поведения несовершеннолетних на дорогах

11

Классные руководители, заместители директора по воспитательной работе, педагоги и методисты ОДОД, воспитатели

 
 

17

Основы педагогики и психологии

118

Педагоги всех категорий, все желающие с высшим и средним непедагогическим образованием

 
 

Базовая часть

 
 

Раздел I. Основы законодательства РФ в области образования

 
 

Инвариантные модули

 
 

17.1

Основы законодательства Российской Федерации в области образования

9

Педагоги всех категорий, все желающие с высшим и средним непедагогическим образованием

 
 

Вариативные модули

 
 

17.2

Основы законодательства РФ и РБ в области охраны здоровья и обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия детей и подростков

8

Педагоги всех категорий, все желающие с высшим и средним непедагогическим образованием

 
 

17.3

Основные направления профилактики терроризма и экстремизма в ОО РБ

8

Педагоги всех категорий, все желающие с высшим и средним непедагогическим образованием

 
 

Профильная часть

 
 

Раздел II. Предметно-методическая деятельность

 
 

Инвариантные модули

 
 

17.4

Основы педагогики

24

Педагоги всех категорий, все желающие с высшим и средним непедагогическим образованием

 
 

17.5

Основы психологии

12

Педагоги всех категорий, все желающие с высшим и средним непедагогическим образованием

 
 

Вариативные модули

 
 

17.6

Дидактическая многомерная технология

12

Педагоги всех категорий, все желающие с высшим и средним непедагогическим образованием

 
 

17.7

Основы андрагогики

18

Педагоги всех категорий, все желающие с высшим и средним непедагогическим образованием

 
 

17.8

Проектирование современного учебного занятия в свете требований ФГОС

8

Педагоги всех категорий, все желающие с высшим и средним непедагогическим образованием

 
 

17.9

Культура речи

8

Педагоги всех категорий, все желающие с высшим и средним непедагогическим образованием

 
 

17.10

Теория и практика командообразования

8

Педагоги всех категорий, все желающие с высшим и средним непедагогическим образованием

 
 

17.11

Развитие креативных способностей обучающихся

9

Педагоги всех категорий, все желающие с высшим и средним непедагогическим образованием

 
 

18

Основы педагогики и психологии (дистанционные)

72

Педагоги всех категорий, все желающие с высшим и средним непедагогическим образованием

 
 

Базовая часть

 
 

Раздел I. Основы законодательства РФ в области образования

 
 

Инвариантные модули

 
 

18.1

Основы законодательства Российской Федерации в области образования

9

Педагоги всех категорий, все желающие с высшим и средним непедагогическим образованием

 
 

Вариативные модули

 
 

18.2

Основы законодательства РФ и РБ в области охраны здоровья и обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия детей и подростков

8

Педагоги всех категорий, все желающие с высшим и средним непедагогическим образованием

 
 

18.3

Основные направления профилактики терроризма и экстремизма в ОО РБ

8

Педагоги всех категорий, все желающие с высшим и средним непедагогическим образованием

 
 

Профильная часть

 
 

Раздел II. Предметно-методическая деятельность

 
 

Инвариантные модули

 
 

18.4

Основы педагогики

24

Педагоги всех категорий, все желающие с высшим и средним непедагогическим образованием

 
 

18.5

Основы психологии

12

Педагоги всех категорий, все желающие с высшим и средним непедагогическим образованием

 
 

Вариативные модули

 
 

18.6

Дидактическая многомерная технология

12

Педагоги всех категорий, все желающие с высшим и средним непедагогическим образованием

 
 

18.7

Основы андрагогики

18

Педагоги всех категорий, все желающие с высшим и средним непедагогическим образованием

 
 

18.8

Проектирование современного учебного занятия в свете требований ФГОС

8

Педагоги всех категорий, все желающие с высшим и средним непедагогическим образованием

 
 

18.9

Культура речи

8

Педагоги всех категорий, все желающие с высшим и средним непедагогическим образованием

 
 

18.10

Теория и практика командообразования

8

Педагоги всех категорий, все желающие с высшим и средним непедагогическим образованием

 
 

18.11

Развитие креативных способностей обучающихся

9

Педагоги всех категорий, все желающие с высшим и средним непедагогическим образованием

 
 

19

Межпредметные технологии в образовательном процессе

48

Учителя, педагоги всех категорий

 
 

Базовая часть

 
 

Раздел I. Основы законодательства РФ в области образования и ДДТТ

 
 

Инвариантные модули

 
 

19.1

Основы законодательства Российской Федерации в области образования

4

Учителя, педагоги всех категорий

 
 

Профильная часть

 
 

Раздел II. Предметно-методическая деятельность

 
 

Инвариантные модули

 
 

19.2

Межпредметные технологии в образовательном процессе

8

Учителя, педагоги всех категорий

 
 

19.3

Проектная деятельность школьников в разновозрастных группах

8

Учителя, педагоги всех категорий

 
 

19.4

Технология проблемно-диалогического обучения

8

Учителя, педагоги всех категорий

 
 

19.5

Подготовка проекта урока с использованием межпредметной технологий

20

Учителя, педагоги всех категорий

 
 

20

Психолого-педагогические условия реализации проектной деятельности в образовательной организации

104

Педагоги всех категорий

 
 

Базовая часть

 
 

Раздел I. Основы законодательства РФ в области образования

 
 

Инвариантные модули

 
 

20.1

 Основы законодательства Российской Федерации в области образования

7

Педагоги всех категорий

 
 

Вариативные модули

 
 

20.2

Проектная деятельность в работе руководителей образовательных организаций

6

Педагоги всех категорий

 
 

20.3

Проектная деятельность в работе учителя-предметника

6

Педагоги всех категорий

 
 

Профильная часть

 
 

Раздел II. Предметно-методическая деятельность

 
 

Инвариантные модули

 
 

20.4

Основы проектной деятельности

24

Педагоги всех категорий

 
 

20.5

Проектная деятельность школьников в разновозрастных группах

24

Педагоги всех категорий

 
 

Вариативные модули

 
 

20.6

Социальное проектирование во внеурочной деятельности

8

Педагоги всех категорий

 
 

20.7

Тьюторское сопровождение проектной деятельности

8

Педагоги всех категорий

 
 

20.8

Тренинг по командообразованию

8

Педагоги всех категорий

 
 

20.9

Фандрайзинг в образовании

13

Педагоги всех категорий

 
 

21

Требования профессиональных стандартов к организации содержания работы педагога профессионального обучения взрослых

16

Преподаватели, педагоги всех категорий, все желающие с высшим и средним непедагогическим образованием

 
 

Базовая часть

 
 

Раздел I. Основы законодательства РФ в области образования

 
 

Инвариантные модули

 
 

21.1

Профессиональный стандарт педагога профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования как ресурс развития профессиональной компетенции квалифицированных рабочих и специалистов среднего звена

7

Преподаватели, педагоги всех категорий, все желающие с высшим и средним непедагогическим образованием

 
 

Профильная часть

 
 

Раздел II. Предметно-методическая деятельность

 
 

Инвариантные модули

 
 

21.2

Профессиональный стандарт педагога дополнительного образования детей и взрослых, как инструментами реализации стратегии образования в меняющемся мире

9

Преподаватели, педагоги всех категорий, все желающие с высшим и средним непедагогическим образованием

 
 

22

Основные направления деятельности воспитателей организаций интернатных типов, детских домов и групп продленного дня в соответствии с профессиональным стандартом «Специалист в области воспитания» и в условиях реализации ФГОС

72

Воспитатели интернатов, детских домов, групп продленного дня, санаториев, профилакториев, больниц, социальных приютов, реабилитационных центров

 
 

Базовая часть

 
 

Раздел I. Основы законодательства РФ в области образования

 
 

Инвариантные модули

 
 

22.1

 Основы законодательства Российской Федерации в области образования

9

Воспитатели интернатов, детских домов, групп продленного дня, санаториев, профилакториев, больниц, социальных приютов, реабилитационных центров

 
 

Вариативные модули

 
 

22.2

Основы законодательства РФ и РБ в области охраны здоровья и обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия детей и подростков

8

Воспитатели интернатов, детских домов, групп продленного дня, санаториев, профилакториев, больниц, социальных приютов, реабилитационных центров

 
 

22.3

Основные направления профилактики терроризма и экстремизма в ОО РБ

8

Воспитатели интернатов, детских домов, групп продленного дня, санаториев, профилакториев, больниц, социальных приютов, реабилитационных центров

 
 

Профильная часть

 
 

Раздел II. Предметно-методическая деятельность

 
 

Инвариантные модули

 
 

22.4

Основные направления деятельности воспитателей организаций интернатных типов, детских домов и групп продленного дня. Функции воспитателя организаций интернатного типа, детских домов и групп продленного дня.

6

Воспитатели интернатов, детских домов, групп продленного дня, санаториев, профилакториев, больниц, социальных приютов, реабилитационных центров

 
 

22.5

Проектирование воспитательных программ в образовательных организациях

24

Воспитатели интернатов, детских домов, групп продленного дня, санаториев, профилакториев, больниц, социальных приютов, реабилитационных центров

 
 

Вариативные модули

 
 

22.6

Информационные и телекоммуникационные технологии в образовательной деятельности

4

Воспитатели интернатов, детских домов, групп продленного дня, санаториев, профилакториев, больниц, социальных приютов, реабилитационных центров

 
 

22.7

Психологическая компетентность педагогических работников в условиях реализации ФГОС

8

Воспитатели интернатов, детских домов, групп продленного дня, санаториев, профилакториев, больниц, социальных приютов, реабилитационных центров

 
 

22.8

Технология организации и проведения социального проектирования

8

Воспитатели интернатов, детских домов, групп продленного дня, санаториев, профилакториев, больниц, социальных приютов, реабилитационных центров

 
 

22.9

Психолого-педагогические основы детской и подростковой одаренности в условиях реализации ФГОС

4

Воспитатели интернатов, детских домов, групп продленного дня, санаториев, профилакториев, больниц, социальных приютов, реабилитационных центров

 
 

22.10

Профильная смена как образовательное пространство

4

Воспитатели интернатов, детских домов, групп продленного дня, санаториев, профилакториев, больниц, социальных приютов, реабилитационных центров

 
 

22.11

Профилактика девиантного поведения

4

Воспитатели интернатов, детских домов, групп продленного дня, санаториев, профилакториев, больниц, социальных приютов, реабилитационных центров

 
 

22.12

Обеспечение специальных образовательных условий для реализации прав детей с сенсорными, речевыми и двигательными нарушениями на получение образовательных услуг в общеобразовательных организациях

9

Воспитатели интернатов, детских домов, групп продленного дня, санаториев, профилакториев, больниц, социальных приютов, реабилитационных центров

 
 

23

Основные направления деятельности воспитателей организаций интернатных типов, детских домов и групп продленного дня в соответствии с профессиональным стандартом «Специалист в области воспитания» и в условиях реализации ФГОС (дистанционные)

72

Воспитатели интернатов, детских домов, групп продленного дня, санаториев, профилакториев, больниц, социальных приютов, реабилитационных центров

 
 

Базовая часть

 
 

Раздел I. Основы законодательства РФ в области образования

 
 

Инвариантные модули

 
 

23.1

 Основы законодательства Российской Федерации в области образования

9

Воспитатели интернатов, детских домов, групп продленного дня, санаториев, профилакториев, больниц, социальных приютов, реабилитационных центров

 
 

Вариативные модули

 
 

23.2

Основы законодательства РФ и РБ в области охраны здоровья и обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия детей и подростков

8

Воспитатели интернатов, детских домов, групп продленного дня, санаториев, профилакториев, больниц, социальных приютов, реабилитационных центров

 
 

23.3

Основные направления профилактики терроризма и экстремизма в ОО РБ

8

Воспитатели интернатов, детских домов, групп продленного дня, санаториев, профилакториев, больниц, социальных приютов, реабилитационных центров

 
 

Профильная часть

 
 

Раздел II. Предметно-методическая деятельность

 
 

Инвариантные модули

 
 

23.4

Основные направления деятельности воспитателей организаций интернатных типов, детских домов и групп продленного дня. Функции воспитателя организаций интернатного типа, детских домов и групп продленного дня

6

Воспитатели интернатов, детских домов, групп продленного дня, санаториев, профилакториев, больниц, социальных приютов, реабилитационных центров

 
 

23.5

Проектирование воспитательных программ в образовательных организациях

24

Воспитатели интернатов, детских домов, групп продленного дня, санаториев, профилакториев, больниц, социальных приютов, реабилитационных центров

 
 

Вариативные модули

 
 

23.6

Информационные и телекоммуникационные технологии в образовательной деятельности

4

Воспитатели интернатов, детских домов, групп продленного дня, санаториев, профилакториев, больниц, социальных приютов, реабилитационных центров

 
 

23.7

Психологическая компетентность педагогических работников в условиях реализации ФГОС

8

Воспитатели интернатов, детских домов, групп продленного дня, санаториев, профилакториев, больниц, социальных приютов, реабилитационных центров

 
 

23.8

Технология организации и проведения социального проектирования

8

Воспитатели интернатов, детских домов, групп продленного дня, санаториев, профилакториев, больниц, социальных приютов, реабилитационных центров

 
 

23.9

Психолого-педагогические основы детской и подростковой одаренности в условиях реализации ФГОС

4

Воспитатели интернатов, детских домов, групп продленного дня, санаториев, профилакториев, больниц, социальных приютов, реабилитационных центров

 
 

23.10

Профильная смена как образовательное пространство

4

Воспитатели интернатов, детских домов, групп продленного дня, санаториев, профилакториев, больниц, социальных приютов, реабилитационных центров

 
 

23.11

Профилактика девиантного поведения

4

Воспитатели интернатов, детских домов, групп продленного дня, санаториев, профилакториев, больниц, социальных приютов, реабилитационных центров

 
 

23.12

Обеспечение специальных образовательных условий для реализации прав детей с сенсорными, речевыми и двигательными нарушениями на получение образовательных услуг в общеобразовательных организациях

9

Воспитатели интернатов, детских домов, групп продленного дня, санаториев, профилакториев, больниц, социальных приютов, реабилитационных центров

 
 

24.

Основные направления деятельности воспитателей организаций интернатного типа по обеспечению успешной социализации ребенка в соответствии с профессиональным стандартом «Специалист в области воспитания» и в условиях реализации ФГОС

48

Воспитатели организаций интернатного типа

 
 

Базовая часть

 
 

Раздел I. Основы законодательства РФ в области образования

 
 

Инвариантные модули

 
 

24.1

Основы законодательства Российской Федерации в области образования

7

Воспитатели организаций интернатного типа

 
 

Профильная часть

 
 

Раздел II. Предметно-методическая деятельность

 
 

Инвариантные модули

 
 

24.2

Основные направления деятельности воспитателей организаций интернатного типа. Функции воспитателя организаций интернатного типа

16

Воспитатели организаций интернатного типа

 
 

24.2

Организация профессиональной деятельности воспитателейорганизаций интернатного типа в условиях реализации ФГОС

18

Воспитатели организаций интернатного типа

 
 

Вариативные модули

 
 

24.3

Психологическая компетентность педагогических работников в условиях реализации ФГОС

7

Воспитатели организаций интернатного типа

 
 

25

Основные направления организации внеурочной деятельности обучающихся в условиях реализации ФГОС

24

Педагоги всех категорий

 
 

Базовая часть

 
 

Раздел I. Основы законодательства Российской Федерации в области образования

 
 

Инвариантные модули

 
 

25.1

Основы законодательства Российской Федерации в области образования

3

Педагоги всех категорий

 
 

Профильная часть

 
 

Раздел II. Предметно-методическая деятельность

 
 

Инвариантные модули

 
 

25.2

Профессиональная деятельность педагогов образовательных организаций по организации внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС

12

Педагоги всех категорий

 
 

25.3

Организация учебно-исследовательской деятельностиобучающихся во внеурочной деятельности

3

Педагоги всех категорий

 
 

Вариативные модули

 
 

25.4

ИКТ при организации внеурочной деятельности

6

Педагоги всех категорий

 
 

26

Основные направления организации внеурочной деятельности обучающихся в условиях реализации ФГОС(дистанционные)

24

Педагоги всех категорий

 
 

Базовая часть

 
 

Раздел I. Основы законодательства РФ в области образования

 
 

Инвариантные модули

 
 

26.1

Основы законодательства Российской Федерации в области образования

3

Педагоги всех категорий

 
 

Профильная часть

 
 

Раздел II. Предметно-методическая деятельность

 
 

Инвариантные модули

 
 

26.2

Профессиональная деятельность педагогов образовательных организаций по организации внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС

12

Педагоги всех категорий

 
 

26.3

Организация учебно-исследовательской деятельностиобучающихся во внеурочной деятельности

3

Педагоги всех категорий

 
 

Вариативные модули

 
 

26.4

ИКТ при организации внеурочной деятельности

6

Педагоги всех категорий

 
 

27

Основные направления деятельности классного руководителя в условиях реализации ФГОС

72

Классные руководители

 
 

Базовая часть

 
 

Раздел I. Основы законодательства РФ в области образования

 
 

Инвариантные модули

 
 

27.1

 Основы законодательства Российской Федерации в области образования

9

Классные руководители

 
 

Вариативные модули

 
 

27.2

Основы законодательства РФ и РБ в области охраны здоровья и обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия детей и подростков

8

Классные руководители

 
 

27.3

Основные направления профилактики терроризма и экстремизма в ОО РБ

8

Классные руководители

 
 

Профильная часть

 
 

Раздел II. Предметно-методическая деятельность

 
 

Инвариантные модули

 
 

27.4

Основные направления деятельности классных руководителей образовательных организаций. Функции классного руководителя образовательных организаций

8

Классные руководители

 
 

27.5

Организация профессиональной деятельности классных руководителей образовательных организаций в условиях реализации ФГОС

24

Классные руководители

 
 

Вариативные модули

 
 

27.6

Информационные и телекоммуникационные технологии в образовательной деятельности

4

Классные руководители

 
 

27.7

Психологическая компетентность педагогических работников в условиях реализации ФГОС

8

Классные руководители

 
 

27.8

Технология организации и проведения социального проектирования

12

Классные руководители

 
 

27.9

Психолого-педагогические основы детской и подростковой одаренности в условиях реализации ФГОС

8

Классные руководители

 
 

27.10

Профильная смена как образовательное пространство

8

Классные руководители

 
 

27.11

Профилактика девиантного поведения

6

Классные руководители

 
 

27.12

Обеспечение специальных образовательных условий для реализации прав детей с сенсорными, речевыми и двигательными нарушениями на получение образовательных услуг в общеобразовательных организациях

9

Классные руководители

 
 

28

Основные направления деятельности классного руководителя в условиях реализации ФГОС (дистанционные)

72

Классные руководители

 
 

Базовая часть

 
 

Раздел I. Основы законодательства РФ в области образования

 
 

Инвариантные модули

 
 

28.1

 Основы законодательства Российской Федерации в области образования

9

Классные руководители

 
 

Вариативные модули

 
 

28.2

Основы законодательства РФ и РБ в области охраны здоровья и обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия детей и подростков

8

Классные руководители

 
 

28.3

Основные направления профилактики терроризма и экстремизма в ОО РБ

8

Классные руководители

 
 

Профильная часть

 
 

Раздел II. Предметно-методическая деятельность

 
 

Инвариантные модули

 
 

28.4

Основные направления деятельности классных руководителей образовательных организаций. Функции классного руководителя образовательных организаций

8

Классные руководители

 
 

28.5

Организация профессиональной деятельности классных руководителей образовательных организаций в условиях реализации ФГОС

24

Классные руководители

 
 

Вариативные модули

 
 

28.6

Информационные и телекоммуникационные технологии в образовательной деятельности

4

Классные руководители

 
 

28.7

Психологическая компетентность педагогических работников в условиях реализации ФГОС

8

Классные руководители

 
 

28.8

Технология организации и проведения социального проектирования

12

Классные руководители

 
 

28.9.

Психолого-педагогические основы детской и подростковой одаренности в условиях реализации ФГОС

8

Классные руководители

 
 

28.10.

Профильная смена как образовательное пространство

8

Классные руководители

 
 

28.11.

Профилактика девиантного поведения

6

Классные руководители

 
 

28.12.

Обеспечение специальных образовательных условий для реализации прав детей с сенсорными, речевыми и двигательными нарушениями на получение образовательных услуг в общеобразовательных организациях

9

Классные руководители

 
 

29

Проектирование и реализация воспитательной деятельности в лечебно-профилактических учреждениях в условиях реализации ФГОС

48

Воспитатели лечебно-профилактических учреждений

 
 

Базовая часть

 
 

Раздел I. Основы законодательства РФ в области образования

 
 

Инвариантные модули

 
 

29.1

Основы законодательства Российской Федерации в области образования

8

Воспитатели лечебно-профилактических учреждений

 
 

Профильная часть

 
 

Раздел II. Предметно-методическая деятельность

 
 

Инвариантные модули

 
 

29.2

Организация профессиональной деятельности воспитателейлечебно-профилактических учреждений в условиях реализации ФГОС

29

Воспитатели лечебно-профилактических учреждений

 
 

Вариативные модули

 
 

29.3

Психолого-педагогические основы детской и подростковой одаренности в условиях реализации ФГОС

4

Воспитатели лечебно-профилактических учреждений

 
 

29.4

Основы проектной деятельности

7

Воспитатели лечебно-профилактических учреждений

 
 

30

Профессиональная деятельность педагога-библиотекаря в соответствии с профессиональным стандартом «Специалист в области воспитания» и в условиях реализации ФГОС

48

Педагоги-библиотекари, школьные библиотекари, заведующие школьными библиотеками

 
 

Базовая часть

 
 

Раздел I. Основы законодательства РФ в области образования

 
 

Инвариантные модули

 
 

30.1

 Основы законодательства Российской Федерации в области образования

5

Педагоги-библиотекари, школьные библиотекари, заведующие школьными библиотеками

 
 

Вариативные модули

 
 

30.2

Основы законодательства РФ и РБ в области охраны здоровья и обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия детей и подростков

4

Педагоги-библиотекари, школьные библиотекари, заведующие школьными библиотеками

 
 

Профильная часть

 
 

Раздел II. Предметно-методическая деятельность

 
 

Инвариантные модули

 
 

30.3

 Должностные обязанности педагога-библиотекаря. Аттестация – основа совершенствования профессиональной компетенции педагога-библиотекаря

4

Педагоги-библиотекари, школьные библиотекари, заведующие школьными библиотеками

 
 

30.4

Нормативно-правовое обеспечение деятельности школьных библиотек

4

Педагоги-библиотекари, школьные библиотекари, заведующие школьными библиотеками

 
 

30.5

Комплектование библиотечного фонда

4

Педагоги-библиотекари, школьные библиотекари, заведующие школьными библиотеками

 
 

30.6

Модернизация справочно-библиографического аппарата библиотеки как фактор повышения качества библиотечно-библиографического обслуживания

4

Педагоги-библиотекари, школьные библиотекари, заведующие школьными библиотеками

 
 

Вариативные модули

 
 

30.7

Информационные и телекоммуникационные технологии в образовательной деятельности

4

Педагоги-библиотекари, школьные библиотекари, заведующие школьными библиотеками

 
 

30.8

Психологическая компетентность педагогических работников в условиях реализации ФГОС

4

Педагоги-библиотекари, школьные библиотекари, заведующие школьными библиотеками

 
 

30.9

Технология организации и проведения социального проектирования

4

Педагоги-библиотекари, школьные библиотекари, заведующие школьными библиотеками

 
 

30.10

Организация внеурочной деятельности педагога-библиотекаря

4

Педагоги-библиотекари, школьные библиотекари, заведующие школьными библиотеками

 
 

30.11

Организация и проведение воспитательных мероприятий (занятий) в ОО

7

Педагоги-библиотекари, школьные библиотекари, заведующие школьными библиотеками

 
 

31

Основные направления деятельности воспитателей детских домов по обеспечению успешной социализации ребенка в воспитании и дополнительном образовании в соответствии с профессиональным стандартом «Специалист в области воспитания»

48

Воспитатели детских домов

 
 

Базовая часть

 
 

Раздел I. Основы законодательства РФ в области образования

 
 

Инвариантные модули

 
 

31.1

Основы законодательства Российской Федерации в области образования

6

Воспитатели детских домов

 
 

Профильная часть

 
 

Раздел II. Предметно-методическая деятельность

 
 

Инвариантные модули

 
 

31.2

Основные направления деятельности воспитателей детских домов. Функции воспитателя детских домов.

16

Воспитатели детских домов

 
 

31.3

Организация профессиональной деятельности воспитателей детских домов по успешной социализации в условиях реализации ФГОС

18

Воспитатели детских домов

 
 

Вариативные модули

 
 

31.4

Психологическая компетентность педагогических работников в условиях реализации ФГОС

4

Воспитатели детских домов

 
 

32

Современные формы и технологии работы социального педагога в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС

72

Социальные педагоги

 
 

Базовая часть

 
 

Раздел I. Основы законодательства РФ в области образования

 
 

Инвариантные модули

 
 

32.1

Основы законодательства Российской Федерации в области образования

4

Социальные педагоги

 
 

32.2

Основные направления деятельности социального педагога в ОО. Функции социального педагога

10

Социальные педагоги

 
 

Вариативные модули

 
 

32.3

Основные направления профилактики терроризма и экстремизма в ОО РБ

4

Социальные педагоги

 
 

32.4

Основы законодательства в области охраны здоровья и обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия детей и подростков

4

Социальные педагоги

 
 

Профильная часть

 
 

Раздел II. Предметно-методическая деятельность

 
 

Инвариантные модули

 
 

32.5

Организация профессиональной деятельности социального педагога образовательных организаций

19

Социальные педагоги

 
 

Вариативные модули

 
 

32.6

Информационные и телекоммуникационные технологии в образовательной деятельности

8

Социальные педагоги

 
 

32.7

Психологическая компетентность педагогических работников в условиях реализации ФГОС.

10

Социальные педагоги

 
 

32.8

Технология организации и проведения социального проектирования.

10

Социальные педагоги

 
 

33

Современные формы и технологии работы социального педагога в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС (дистанционные)

72

Социальные педагоги

 
 

Базовая часть

 
 

Раздел I. Основы законодательства РФ в области образования

 
 

Инвариантные модули

 
 

33.1

Основы законодательства Российской Федерации в области образования

4

Социальные педагоги

 
 

33.2

Основные направления деятельности социального педагога в ОО. Функции социального педагога

10

Социальные педагоги

 
 

Вариативные модули

 
 

33.3

Основные направления профилактики терроризма и экстремизма в ОО РБ

4

Социальные педагоги

 
 

33.4

Основы законодательства в области охраны здоровья и обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия детей и подростков

4

Социальные педагоги

 
 

Профильная часть

 
 

Раздел II. Предметно-методическая деятельность

 
 

Инвариантные модули

 
 

33.5

Организация профессиональной деятельности социального педагога образовательных организаций

19

Социальные педагоги

 
 

Вариативные модули

 
 

33.6

Информационные и телекоммуникационные технологии в образовательной деятельности

8

Социальные педагоги

 
 

33.7

Психологическая компетентность педагогических работников в условиях реализации ФГОС

10

Социальные педагоги

 
 

33.8

Технология организации и проведения социального проектирования

10

Социальные педагоги

 
 

34

Психологическое сопровождение реализации федеральных государственных образовательных стандартов

125

Педагоги-психологи, педагогические работники

 
 

Базовая часть

 
 

Раздел I. Основы законодательства РФ в области образования

 
 

Инвариантные модули

 
 

34.1

Нормативно-правовые основы в сфере образования и охраны детства и документация педагога-психолога образовательной организации

18

Педагоги-психологи, педагогические работники

 
 

Вариативные модули

 
 

34.2

Образование в современном мире и основы государственной политики в области социальной защиты детства

16

Педагоги-психологи, педагогические работники

 
 

Профильная часть

 
 

Раздел II. Предметно-методическая деятельность

 
 

Инвариантные модули

 
 

34.3

Психологическая компетентность работников образования в условиях внедрения ФГОС

16

Педагоги-психологи, педагогические работники

 
 

34.4

Формирование универсальных учебных действий в основной школе

24

Педагоги-психологи, педагогические работники

 
 

Вариантные модули

 
 

34.5

Личностно-профессиональное саморазвитие и самосовершенствование педагогических работников как условие реализации идей ФГОС

16

Педагоги-психологи, педагогические работники

 
 

34.6

Психологическое сопровождение самопознания и саморазвития школьников

16

Педагоги-психологи, педагогические работники

 
 

34.7

Обеспечение психологической безопасности субъектов образования как условие реализации ФГОС

19

Педагоги-психологи, педагогические работники

 
 

35

Профилактика и коррекция жестокого обращения с детьми и предупреждение фактов насилия по отношению к ним

118

Педагоги-психологи, педагогические работники

 
 

Базовая часть

 
 

Раздел I. Основы законодательства РФ в области образования

 
 

Инвариантные модули

 
 

35.1

Нормативно-правовые основы в сфере образования и охраны детства и документация педагога-психолога образовательной организации

18

Педагоги-психологи, педагогические работники

 
 

Вариативные модули

 
 

35.2

Образование в современном мире и основы государственной политики в области социальной защиты детства

16

Педагоги-психологи, педагогические работники

 
 

Профильная часть

 
 

Раздел II. Предметно-методическая деятельность

 
 

Инвариантные модули

 
 

35.3

Жестокое обращение с детьми как социально-психологическая проблема

16

Педагоги-психологи, педагогические работники

 
 

35.4

Психолого-педагогическая работа с семьей по профилактике и коррекции жестокого обращения с детьми

16

   
 

Вариативные модули

 
 

35.5

Обеспечение психологической безопасности субъектов образования

16

Педагоги-психологи, педагогические работники

 
 

35.6

Психологическая помощь детям и подросткам в кризисных ситуациях

16

Педагоги-психологи, педагогические работники

 
 

35.7

Организация деятельности педагога-психолога в ситуации риска / совершенного суицида несовершеннолетних

20

Педагоги-психологи, педагогические работники

 
 

36

Профилактика суицидальных тенденций среди несовершеннолетних

101

Педагоги-психологи, педагогические работники

 
 

Базовая часть

 
 

Раздел I. Основы законодательства РФ в области образования

 
 

Инвариантные модули

 
 

36.1

Нормативно-правовые основы в сфере образования и охраны детства и документация педагога-психолога образовательной организации

18

Педагоги-психологи, педагогические работники

 
 

Вариативные модули

 
 

36.2

Образование в современном мире и основы государственной политики в области социальной защиты детства

16

Педагоги-психологи, педагогические работники

 
 

Профильная часть

 
 

Раздел II. Предметно-методическая деятельность

 
 

Инвариантные модули

 
 

36.3

Организация деятельности педагога-психолога в ситуации риска / совершенного суицида несовершеннолетних

24

Педагоги-психологи, педагогические работники

 
 

36.4

Психологическая помощь детям и подросткам в кризисных ситуациях как фактор профилактики суицида

24

Педагоги-психологи, педагогические работники

 
 

Вариативные модули

 
 

36.5

Профилактика суицида среди несовершеннолетних средствами образования

19

Педагоги-психологи, педагогические работники

 
 

37

Психологическое сопровождение личности в кризисных ситуациях

111

Педагоги-психологи, педагогические работники

 
 

Базовая часть

 
 

Раздел I. Основы законодательства РФ в области образования

 
 

Инвариантные модули

 
 

37.1

Нормативно-правовые основы в сфере образования и охраны детства и документация педагога-психолога образовательной организации

18

Педагоги-психологи, педагогические работники

 
 

Вариативные модули

 
 

37.2

Образование в современном мире и основы государственной политики в области социальной защиты детства

16

Педагоги-психологи, педагогические работники

 
 

Профильная часть

 
 

Раздел II. Предметно-методическая деятельность

 
 

Инвариантные модули

 
 

37.3

Психологическая помощь детям и подросткам в кризисных ситуациях

16

Педагоги-психологи, педагогические работники

 
 

37.4

Организация деятельности педагога-психолога в ситуации риска / совершенного суицида несовершеннолетних

16

Педагоги-психологи, педагогические работники

 
 

Вариативные модули

 
 

37.5

Обеспечение психологической безопасности субъектов образования

16

Педагоги-психологи, педагогические работники

 
 

37.6

Адаптация учащихся на сложных возрастных этапах

16

Педагоги-психологи, педагогические работники

 
 

37.7

Психологическая саморегуляция субъектов образования в кризисных ситуациях

13

Педагоги-психологи, педагогические работники

 
 

38

Работа педагога-психолога в системе дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС

102

Педагоги-психологи

 
 

Базовая часть

 
 

Раздел I. Основы законодательства РФ в области образования

 
 

Инвариантные модули

 
 

38.1

Нормативно-правовые основы в сфере образования и охраны детства и документация педагога-психолога образовательной организации

18

Педагоги-психологи

 
 

Вариативные модули

 
 

38.2

Образование в современном мире и основы государственной политики в области социальной защиты детства

16

Педагоги-психологи

 
 

Профильная часть

 
 

Раздел II. Предметно-методическая деятельность

 
 

Инвариантные модули

 
 

38.3

Психология детства в современности и специфика организации психологической работы в ДОО

14

Педагоги-психологи

 
 

38.4

Психологическое сопровождение образования в условиях реализации ФГОС

22

Педагоги-психологи

 
 

Вариативные модули

 
 

38.5

Основные направления работы педагога-психолога в ДОО

24

Педагоги-психологи

 
 

38.6

Психология аномального развития дошкольников

8

Педагоги-психологи

 
 

39

Развитие психологической компетентности педагогов в условиях непрерывного образования

111

Педагоги-психологи, педагогические работники

 
 

Базовая часть

 
 

Раздел I. Основы законодательства РФ в области образования

 
 

Инвариантные модули

 
 

39.1

 Нормативно-правовые основы в сфере образования и охраны детства и документация педагога-психолога образовательной организации

18

Педагоги-психологи, педагогические работники.

 
 

Вариативные модули

 
 

39.2

Образование в современном мире и основы государственной политики в области социальной защиты детства

16

Педагоги-психологи, педагогические работники.

 
 

Профильная часть

 
 

Раздел II. Предметно-методическая деятельность

 
 

Инвариантные модули

 
 

39.3

Компетентностный подход – новый ориентир образования

10

Педагоги-психологи, педагогические работники.

 
 

39.4

Коммуникативная компетентность как профессиональная ценность современного педагога

16

Педагоги-психологи, педагогические работники.

 
 

39.5

Социальная компетентность в структуре психологической компетентности учителя

16

Педагоги-психологи, педагогические работники.

 
 

Вариативные модули

 
 

39.6

Когнитивная компетентность учителя

16

Педагоги-психологи, педагогические работники.

 
 

39.7

Аутопсихологическая компетентность – базисная профессиональная характеристика личности педагога

19

Педагоги-психологи, педагогические работники.

 
 

40

Развитие профессиональных компетенций начинающего педагога-психолога образовательной организации

149

Педагоги-психологи со стажем работы менее трех лет

 
 

Базовая часть

 
 

Раздел I. Основы законодательства РФ в области образования

 
 

Инвариантные модули

 
 

40.1

Нормативно-правовые основы в сфере образования и охраны детства и документация педагога-психолога образовательной организации

18

Педагоги-психологи со стажем работы менее трех лет

 
 

Вариативные модули

 
 

40.2

Образование в современном мире и основы государственной политики в области социальной защиты детства

16

Педагоги-психологи со стажем работы менее трех лет

 
 

Профильная часть

 
 

Раздел II. Предметно-методическая деятельность

 
 

Инвариантные модули

 
 

40.3

Деятельность практического психолога образования

16

Педагоги-психологи со стажем работы менее трех лет

 
 

40.4

Основные направления деятельности педагога-психолога образовательного учреждения

16

Педагоги-психологи со стажем работы менее трех лет

 
 

Вариативные модули

 
 

40.5

Методика работы педагога-психолога с различными возрастными группами и категориями детей

16

Педагоги-психологи со стажем работы менее трех лет

 
 

40.6

Личностно-профессиональное саморазвитие и самосовершенствование педагогических работников как условие реализации идей ФГОС нового поколения

67

Педагоги-психологи со стажем работы менее трех лет

 
 

41

Психологические сопровождение образования в условиях внедрения профессионального стандарта  «педагог-психолог (психолог в сфере образования)»

112

Педагоги-психологи образовательных организаций

 
 

Базовая часть

 
 

Раздел 1. Основы законодательства Российской Федерации в области образования

 
 

Инвариантные  модули

 
 

41.1

Нормативно-правовые основы в сфере образования и охраны детства и документация педагога-психолога образовательной организации

18

Педагоги-психологи образовательных организаций

 
 

Вариативные модули

 
 

41.2

Образование в современном мире и основы государственной политики в области социальной защиты детства

16

Педагоги-психологи образовательных организаций

 
 

Профильная часть

 
 

Раздел 2. Предметно-методическая деятельность

 
 

Инвариантные  модули

 
 

41.3

Психолого-педагогическое и методическое сопровождение реализации основных и дополнительных образовательных программ

16

Педагоги-психологи образовательных организаций

 
 

41.4

Психологическая экспертиза (оценка) комфортности и безопасности образовательной среды образовательных организаций.

10

Педагоги-психологи образовательных организаций

 
 

Вариативные модули

 
 

41.5

Формирование универсальных учебных действий

10

Педагоги-психологи образовательных организаций

 
 

41.6

Коррекционно-развивающая работа с детьми и обучающимися, в том числе работа по восстановлению и реабилитации

16

Педагоги-психологи образовательных организаций

 
 

41.7

Психологическая диагностика детей и обучающихся

10

Педагоги-психологи образовательных организаций

 
 

41.8

Психологическое просвещение и психопрофилактика в деятельности педагога-психолога

12

Педагоги-психологи образовательных организаций

 
 

42

Профилактическая работа  педагога-психолога в образовательной организации

136

   
 

Базовая  часть

 
 

Раздел 1. Основы законодательства Российской Федерации в области образования

 
 

Инвариантный модуль

 
 

42.1

Нормативно-правовые основы в сфере образования и охраны детства

8

Педагоги-психологи образовательных организаций

 
 

Профильная часть

 
 

Раздел 2. Предметно-методическая деятельность

 
 

Инвариантные   модули

 
 

42.2

Сущность и содержание профилактической работы педагога-психолога  в образовательной организации

24

Педагоги-психологи образовательных организаций

 
 

42.3

Профилактика школьной дезадаптации

8

Педагоги-психологи образовательных организаций

 
 

42.4

Психологическая помощь детям,  находящимся  в трудной жизненной ситуации

16

Педагоги-психологи образовательных организаций

 
 

42.5

Профилактика деструктивного поведения

20

Педагоги-психологи образовательных организаций

 
 

Вариативные  модули

 
 

42.6

Особенности работы с адиктами и профилактика интернет-зависимости

14

Педагоги-психологи образовательных организаций

 
 

42.7

Буллинг. Профилактика буллинга

8

Педагоги-психологи образовательных организаций

 
 

42.8

Профилактическая работа педагога-психолога в условиях учреждений интернатного типа

16

Педагоги-психологи образовательных организаций

 
 

42.9

Профилактическая работа педагога-психолога в учреждениях среднего профессионального образования

16

Педагоги-психологи образовательных организаций

 
 

43

Служба школьной медиации: организационные и методические аспекты

72

Педагоги всех категорий

 
 

Базовая  часть

 
 

Раздел 1.Основы законодательства Российской Федерации в области организации служб школьной медиации в образовательных организациях

 
 

Инвариантный модуль

 
 

43.1

Нормативно-правовые основы в сфере образования

3

Педагоги всех категорий

 
 

Профильная часть

 
 

Раздел 2. Предметно-методическая деятельность

 
 

Инвариантные   модули

 
 

43.2

Конфликты в образовательной среде и пути их разрешения 

8

Педагоги всех категорий

 
 

43.3

Служба медиации в образовательном пространстве

48

Педагоги всех категорий

 
 

Вариативные  модули

 
 

43.4

Обеспечение психологической безопасности субъектов образования

4

Педагоги всех категорий

 
 

43.5

Переговоры как способ разрешения конфликтов

6

Педагоги всех категорий

 
 

44

Основные направления профориентации в образовательной организации

112

педагогические работники всех категорий

 
 

Базовая часть

 
 

Раздел 1. Основы законодательства Российской Федерации в области

 образования

 
 

Инвариантные  модули

 
 

44.1

Модуль 1. Основы законодательства Российской Федерации в области образования

12

педагогические работники всех категорий

 
 

Вариативные модули

 
 

44.2

Основы законодательства в области ох