- Положение
- Состав кафедры
- Контакты
- Основные направления деятельности
- Платные образовательные курсы
- Публикации
- Образование
- Планы / Отчеты
- Межкурсовое сопровождение
- Полезные ссылки
- Конференции
- Новости
Положение
Состав кафедры
Контакты
Основные направления деятельности
Платные образовательные курсы
1. Курсы профессиональной переподготовки по направлению «Психология»
2. Курсы повышения квалификации
1) Профилактика суицидальных тенденций среди несовершеннолетних
2) Психологическое сопровождение дошкольного образования в условиях реализации ФГОС
3) Психологическое сопровождение личности в кризисных ситуациях
4) Психологическое сопровождение профессионального самоопределения старшеклассников в условиях реализации ФГОС (дистанционный курс
5) Аддиктивное поведение и психологические аспекты профилактики наркомании
6) Метод «школьной медиации» как способ создания безопасного пространства и его психологические механизмы
7) Психологическое сопровождение образования в условиях реализации ФГОС
3. Семинары
1) Психологическое сопровождение выпускников при подготовке к ГИА
2) Формирование универсальных учебных действий обучающихся как основная задача образования: психологические аспекты.
Контакты: Телефоны: Пед. и псих.: 8 (347) 292-11-03 (315); физк., техн., ОБЖ: 8(347)292-11-51 (325) , e-mail: psy_biro@mail.ru
Публикации
Образование
Планы / Отчеты
Межкурсовое сопровождение
Полезные ссылки
Каталог психологических сайтов
Каталог ссылок на учебную и научную литературу
Полезные ссылки
1. http://morb.ru – МО и НРФ
2. https://education.bashkortostan.ru — МО РБ
3. https://old.irorb.ru – ГАУ ДПО ИРО РБ
4. http://globalkid.ru›moscow_forum — Московский Международный Форум «Одаренные дети»
5. http://fcior.edu.ru/— Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
6. http://odardeti.ru — Всероссийский центр по работе с одаренными детьми
7. http://turcentrrf.ru — Федеральный центр детско-юношеского туризма и краеведения
8. http://fcttu.stankin.ru — Федеральный центр технического творчества учащихся
Электронные ресурсы по профилактике ВИЧ-инфекций
1. http://hivrussia.ru — Федеральный научно-методический Центр по профилактике и борьбе со СПИДом
2. http://www.ufaaids.bashmed.ru — ГБУЗ Республиканский центр по профилактике и борьбе со СПИДом и инфекционными заболеваниями.
3. http://unesdoc.unesco.org/images/0021/002151/215101R.pdf — Обучение, поддержка и защита учащихся и работников образования, живущих с ВИЧ
4. http://cipv.ru/images/all1/pdf_2012/HIV_Russia_2013.pdf — Национальные рекомендации по обучению и защите учащихся и работников образования, живущих с ВИЧ;
5. http://www.unesco.kz/new/ru/unesco/news/2630/ — Электронный курс «Улучшение знаний по ВИЧ и СПИД»;
6. http://vk.com/everything_that_concerns_you http://www.fzr.ru/programs/vsyo_chto_tebya_kasaetsya.html — Учебная программа тренингов «Все, что тебя касается»;
7. http://www.psychologies.ru/i/journal/91/SUP91_001-26_PsySup.pdf — Буклет для родителей;
8. http://teenslive.info — портал, для подростков
Безопасный интернет
1.www.detionline.com,
2. www.fid.su,
3. http://www.google.ru/familysafety,
4. http://safety.mts.ru,
Конференции
Новости
Проведен круглый стол «Особенности формирования семейных ценностей у подрастающего поколения в реалиях современного общества»
ИТОГИ КРУГЛОГО СТОЛА «Актуальные проблемы психолого-педагогического сопровождения творческого саморазвития педагога в условиях цифровой трансформации образования»
Преподаватели Чеченского педуниверситета успешно завершили обучение по ДПП ПП «Психология»
С Днем психолога!
Бикмеев Михаил Ахметович выступил с лекцией «Парад войск московского гарнизона 7 ноября 1941 года как исторический феномен»
Cеминар-практикум на тему «Применение метода «Мандала» в психологической диагностике и здоровьесбережении личности детей и взрослых»
Итоги регионального этапа Всероссийского конкурса «Педагог-психолог-2023»
Проведён круглый стол «ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРАКТИКИ ФОРМИРОВАНИЯ ПРЕДМЕТНЫХ И МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА УРОКАХ БИОЛОГИИ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ОБНОВЛЁННЫХ ФГОС ООО И ФГОС СОО»
Вебинар «Профилактика конфликтов в образовательной среде: психологические особенности конфликта»